Все, что известно о GhostWire: Tokyo на данный момент

0
230

GhostWire: Tokyo — экшен-адвенчура, которая оккупировала, наверное, все возможные списки самых ожидаемых игр 2021 года. Официально запланированная на октябрь для ПК и Playstation 5, последовательница Prey и подобных проектов пока не подает намеков на задержки и переносы. Самое время разобраться в фичах игры, и почему ее следует ждать.

Что можно сказать о GhostWire: Tokyo прямо сейчас?

Итак, GhostWire: Tokyo — это первая игра студии Tango Gameworks с момента релиза The Evil Within 2. Впервые игра была анонсирована в 2019 году, и с того момента вышло несколько трейлеров.

Если судить по роликам, сюжет игры мистический. Действие разворачивается в Токио где-то в нашем времени, и в городе исчезли практически все люди. В то же время, улицами бродят устрашающие духи всех мастей — безголовые школьницы, фигуры, похожие на слендермена, жутких детей-демонов в плащах и не только — их называют “Посетителями”. Главному герою предстоит разобраться, что же произошло в этом месте. Проблемы связаны с “внезапным оккультным событием”, которое привело к мгновенным последствием. То же происшествие разбудило в главном герое сверхъестественные силы, которые помогут в прохождении игры. Одним из ключей к пониманию происходящего для игрока станут поиски группы людей (или существ?) в хання (традиционные маски японского театра), которые каким-то образом замешаны в случившемся.

По информации разработчиков, новый проект отходит от традиционного для студии жанра хоррора в сторону action adventure от первого лица. Тональность В последнем трейлере, демонстрирующем особенности геймплея, мы видим действия героя, который, судя по всему, обладает набором магических способностей, которые генерируются движениями рук. То есть, особое внимание, по заявлениям Tango Gameworks, уделено боевой системе, которая использует движения, вдохновленные традиционными жестами рук Кудзи-кири. Для разработки механик боя был приглашен Шиничиро Хара, который работал над аналогичным направлением в разработке DOOM (2016).

Со слов Шинширо Хары, «мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя крутым, способным колдовать, высокотехнологичным экзорцистом-ниндзя, побеждающим бесчисленное количество злых духов».

Замысловатые комбинации жестов, которые нужно продумывать по ходу игрового процесса, помогут придать индивидуальности и свободы действий в бою — такова задумка игрового процесса. В трейлере можно увидеть боевые сцены с применением главным героем воды, огня и электричества. Также в трейлерах можно увидеть применение лука и стрел для борьбы с противниками а заклинания, похоже, способны создавать при определенных обстоятельствах “цепочки убийств”, убивая за раз по нескольку противников. В общем, “survival” составляющая в этой истории действительно исключена, и игроков ждет прямолинейный в повествовании, но оригинальный в исполнении экшен.

“Атакуй, прежде чем тебя успеют атаковать враги”.

Больше крутых и оригинальных экшенов по доступным ценам можно найти в интернет-магазине Gamefy Store. В продаже только оригинальные ключи для Steam.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 + восемь =