Сообщество и Поддержка


Служба Поддержки

Когда обращаться в службу поддержки?

Команда поддержки клиентов игры Empires and Puzzles всегда рада помочь вам решить проблемы с:

  • Техническими проблемами
  • Багами или подозрительными ошибками в игре
  • Потерей учетной записи
  • Проблемы с покупками

Мы рекомендуем записывать дату и время (+ часовой пояс), когда Вы столкнулись с проблемой. Из-за большого количества ежедневно событий в игре, информируя нас о дате и времени, Вы поможете нам быстрее найти проблему в наших журналах.

Из-за большого количества запросов в поддержку мы, к сожалению, не можем предоставить индивидуальную помощь. Для проблем связанных с геймплеем мы рекомендуем использовать канал чата поддержки в игре Empires and Puzzles. Так же не забывайте про наше дружелюбное сообщество, которое всегда радо вам помочь!

Лучшим местом для обмена идеями или предложениями, отзывами, проблемами, а также в обсуждение советов и тактик является наш форум сообщества. Некоторые популярные категории на форуме:

Форум — отличный способ завязать диалог с другими активными игроками и позволяет вам высказывать множество своих мнений и идей. Наши разработчики и дизайнеры регулярно читают форум.

Мы ценим отзывы игроков и учитываем их при разработке игры.

Как связаться со службой поддержки клиентов?

Мы просим всех игроков использовать кнопку поддержки в игре при отправке нового запроса о проблеме. Вы можете найти кнопку «Поддержка», нажав «Меню», затем «Опции» и выбрав вкладку «Поддержка». Обращение к нам таким образом помогает лучше обслуживать вас и быстрее решать ваш запрос.

Если вы не можете связаться с нами через игру, вы можете воспользоваться следующей ссылкой — «Отправить новый запрос». Когда Вы отправляете нам новый тикет, система автоматически собирает сведения о вашей учетной записи и устройстве. Данное действие необходимо для быстрой и эффективной поддержки.

Обратите внимание: на данный момент мы предлагаем поддержку только на английском языке. Если у вас возникли проблемы с пониманием наших ответов, воспользуйтесь услугами онлайн-переводов, такими как Google translate: https://translate.google.com/.

Также обратите внимание, что Вам не обязательно переводить свои сообщения на английский язык для обращения к нам. Вы всегда можете написать на своем родном языке.

При обращении, пожалуйста, сообщите нам как можно больше информации. Особенно важно знать, когда возникла проблема (дата, время + часовой пояс). Из-за большого количества ежедневно событий в игре Empires And Puzzles, информируя нас о дате и времени, Вы поможете нам быстрее найти проблему в наших журналах.

На мой запрос в службу поддержки не ответили!

Мы стараемся отвечать на все запросы, поступающие в службу поддержки, от игроков максимально быстро. Возможно, мы еще не добрались до вашего обращения. Подождите, пожалуйста, два рабочих дня для обработки вашего запроса. Чтобы обеспечить самую эффективную поддержку клиентов, пожалуйста, включите все соответствующие данные, а также проверьте правильность информации, которую вы предоставили.

Также возможно, что мы ответили, но письмо было отправлено в папку нежелательной почты или спама вашего почтового ящика.

Должен ли я отправить другой запрос?

Нет, если вы ждете ответа, не отправляйте дополнительные запросы в поддержку. Это замедлит время обработки и может вызвать путаницу при понимании вашего обращения.

Если вам нужно добавить дополнительную информацию к уже отправленному запросу, ответьте на письмо с подтверждением, которое вы получили, а не отправите новый запрос на поддержку.

Обратите внимание, что любой запрос, содержащий оскорбления или агрессию, не читается и автоматически закрывается.

Сообщество

Присоединяйтесь к обсуждению на нашем форуме сообщества!

Обсудите свои стратегии, поделитесь своими идеями и получите помощь от нашего активного сообщества на нашем форуме сообщества. Присоединяйтесь к обсуждению сейчас!

Следите за нами в социальных сетях!

Присоединяйтесь к обсуждению, получите последние новости, подсказки и участвуйте в наших конкурсах:

Отзывы и Предложения

Как я могу отправить свои отзывы и предложения?

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими идеями, предложениями и отзывами об игре! Мы ценим все конструктивные отзывы игроков и читаем их постоянно.

Лучший способ поделиться своими отзывами — опубликовать их на наших форумах сообщества. Мы создали подкатегорию — Ideas & Feature Requests.