Технические Вопросы

Проблемы с Обновлением

Я не могу обновить свою игру! (Apple iOS)

Если у Вас не получается обновить игру Empires And Puzzles после того, как игра перенаправит вас в App Store (надпись «обновление недоступно»), попробуйте выполните следующие действия:

  1. Закройте игру, дважды нажав кнопку «домой» и закройте игру смахнув вверх
  2. Откройте App Store и перейдите на вкладку «Обновления».
  3. Смахните вниз, чтобы обновить список. Теперь вы должны увидеть кнопку «Обновить» рядом с приложением «Empires & Puzzles». Нажмите кнопку, чтобы обновить игру.

  1. Если игра E&P не появляется в списке обновлений после обновления страницы, перезапустите App Store:
  • Дважды нажмите кнопку «Домой» на вашем устройстве.
  • Проведите пальцем влево или вправо пальцем, чтобы прокрутить приложения, которые в настоящее время открыты.
  • Проведите пальцем вверх, чтобы закрыть приложение.
  1. Верните App Store и перейдите на страницу игры Empires & Puzzles

 

Я не могу обновить свою игру! (Android)

Если вы получаете сообщение об ошибке «Устройство не совместимо» в Google Play Store при попытке обновить игру, попробуйте следующее:

Убедитесь, что не включен режим энергосбережения

  1. Перейдите в «Приложения»> «Настройки»
  2. Нажмите «Поиск», затем выполните поиск по фразе «Режим энергосбережения»
  3. Нажмите «Выкл.».

Сбросьте разрешение экрана устройства
На некоторых высокопроизводительных устройствах Android высокое разрешение может привести к тому, что устройство будет ошибочно отображать несовместимость.

  1. Перейдите в «Настройки», затем «Экран» и выберите «Разрешение экрана»
  2. Сбросьте разрешение на максимальное значения.

Очистите кэш приложений

  1. Откройте «Настройки», затем «Приложения» и выберите «Все».
  2. Выберите «Google Play Store», затем Clear Cache & Data
  3. Выберите приложение Empires & Puzzles, затем «Clear Cache & Data»
  4. Попробуйте обновить игру еще раз

Отключите SD-карту

  1. Перейдите в «Настройки», затем «Хранение» и выберите «Отключите SD-карту»
  2. Попробуйте снова загрузить игру
  3. Переподключите SD-карту, перейдя в «Настройки», затем «Хранение», затем снова смонтируйте SD-карту

Переустановите Google Play Store

  1. Откройте «Настройки», затем «Приложения» и выберите «Все».
  2. Выберите «Магазин Google Play», затем «Удалить обновления».
  3. Попробуйте обновить игру еще раз

Почему я не могу просматривать профили некоторых игроков и/или альянса после обновления?

Когда мы запускаем новое обновление игры Empires And Puzzles, две версии работают одновременно в течение нескольких дней. Мы делаем это, чтобы предоставить App Store и Google Play время для обновления версии игры в своем магазине. Однако это также означает, что игроки, у которых установлена новая версия игры, не могут нападать или просматривать профили игроков, у которых установлена старая версия, и наоборот.

Хорошей новостью является то, что, как только игроки обновили игру, этот вопрос решается сам. Мы сожалеем о неудобствах, которые это может вызвать!

Производительность

Я думаю, что нашел ошибку в игре!

Технические проблемы в игре Empires and Puzzles редки, но могут случаться. Если вы подозреваете, что в вашей игре возникла ошибка или баг, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими анонсами: известные проблемы. Все текущие и решенные технические проблемы опубликованы и обновляются нашей командой.

Если вы не нашли решение из FAQ, мы настоятельно рекомендуем использовать категорию «Ошибки и проблемы» нашего форума. Там вы найдете других игроков, которые, возможно, столкнулись с той же проблемой что и вы. Так же там может быть информация о решении возникшей ситуации. По мере прокрутки вниз вы увидите множество технических проблем и предлагаемые решения (не стоит создавать новую тему на форуме, если она уже существует).

Когда вы сообщаете об ошибке, постарайтесь максимально точно описать проблему. Детали, такие как скриншоты, время (с часовым поясом), когда возникла проблема, что вы делали в игре и тип используемой сети могут быть полезны для понимания проблемы.

Если проблема не устранена или вы не нашли решение из FAQ или форума, обратитесь в службу поддержки. При отправке вашего запроса, пожалуйста, заполните форму запроса поддержки как можно подробно. Например, знание вашего идентификатора учетной записи игры имеет жизненно важное значение. Будьте максимально информативны при описании проблемы.

Какие требования к устройству на iOS?

Чтобы играть в Empires & Puzzles, ваше устройство iOS должно иметь как минимум следующие характеристики:

⦁ 0,5 ГБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ или более)
⦁ iOS 8 или лучше (рекомендуется iOS 9 или выше)
⦁ 640×960 разрешение экрана минимум (рекомендуется более высокое)

Мы не можем гарантировать, что даже с этими минимальными требованиями ваше устройство сможет запустить игру. Существует множество устройств на iOS и они предназначены для определенных целей. Не все устройства предназначены для игр!

Какие требования к устройству на Android?

Чтобы играть в Empires & Puzzles, ваше устройство Android должно иметь как минимум следующие характеристики:

⦁ 0,5 ГБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ или более)
⦁ Android OS 4.4.3 или выше (рекомендуется 6.0 или выше)
⦁ Разрешение экрана 800×480 выше (рекомендуется более высокое)

Мы не можем гарантировать, что даже с этими минимальными требованиями ваше устройство сможет запустить игру. Существует множество устройств на Android и они предназначены для определенных целей. Не все устройства предназначены для игр!

Я не могу получить доступ к Тайному Видению!

Мы знаем о проблеме, которая мешает некоторым игрокам видеть рекламу в Тайной Башне. Иногда проблема связана с ограничением объявлений в зависимости от вашего местоположения. В большинстве случаев проблема имеет временный характер, поэтому, если вы только что с ней столкнулись, повторите попытку чуть позже.

Моя игра постоянно падает с ошибкой!

Вы испытываете проблемы или игра Empires & Puzzles не загружается должным образом? Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

Android

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия операционной системы Android.
  2. Освободите память устройства, закрыв приложения, работающие в фоновом режиме.
  3. Увеличьте объем памяти, удалив файлы/приложения с вашего устройства, которые вам больше не нужны.
  4. Перезагрузите устройство.

IOS

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS на устройстве Apple.
  2. Освободите память устройства, закрыв приложения, работающие в фоновом режиме.
  3. Перезагрузите устройство.

Если проблемы по-прежнему возникают, обратитесь в нашу службу поддержки с идентификатором учетной записи!

Мое устройство неисправно и я не могу играть в игру!

К сожалению, мы не можем оказать помощь по вопросам, вызванным неисправностью устройства или другого оборудования.

Чтобы играть в Empires & Puzzles, ваше устройство должно соответствовать минимальным требованиям. Однако мы не можем гарантировать, что даже с этими минимальными характеристиками ваше устройство сможет запустить игру. Из-за множества устройств на рынке не все устройства предназначены для игр.

Если у вас возникли проблемы с вашим игровым устройством обратитесь к производителю устройства как можно скорее.

Вы можете ознакомиться с минимальными требованиями на следующих страницах:

Связь

Устранение неполадок с подключением

Поскольку Empires & Puzzles — это многопользовательская онлайн-игра, важно, чтобы вы были подключены к надежной сети, а сигнал вашего устройства был сильный.

Если вы испытываете проблемы со связью, попробуйте следующие советы по устранению неполадок:

  1. Перезагрузите маршрутизатор (выключите питание и отключите его от сети питания. Включите питание, включите устройство и повторите попытку подключения)
  2. Переместите маршрутизатор. В зависимости от диапазона вашего маршрутизатора объекты, такие как толстые стены, могут помешать сигналу.
  3. Если вы используете беспроводное соединение, проверьте конфигурацию маршрутизатора и убедитесь, что порт 8443 открыт.
  4. Обратитесь за помощью к вашему интернет-провайдеру
  5. Попробуйте другое подключение к Интернету. Мы рекомендуем играть через беспроводное (Wi-Fi) соединение.

Обратите внимание, что Small Giant, не может предоставить компенсацию за проблемы, связанные с подключением.

Мы надеемся, что статья поможет Вам и удачи в битвах!

Чат постоянно загружаться (я не могу получить доступ к чату)!

Если ваш чат недоступен (иконка круга постоянно вращается), попробуйте следующие советы по устранению неполадок:

  • Если вы используете беспроводное соединение, проверьте конфигурацию маршрутизатора
  • Обратитесь к интернет-провайдеру за дополнительной информацией, так как возможно, что они блокируют доступ к чату
  • Попробуйте другое подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать беспроводное (Wi-Fi) соединение

Могу ли я играть в Empires & Puzzles в автономном (оффлайн) режиме?

Empires & Puzzles — онлайн и социальная многопользовательская мобильная игра. Таким образом, мы не можем организовать автономный игровой процесс или однопользовательский режим. Обратите внимание, что Набеги и Альянсы являются неотъемлемой частью игрового процесса, они являются дополнительными функциями. Ваши игровые ресурсы (пища и железо) в безопасности от набегов, и только дополнительные ресурсы, собранные в Сторожевой башне, могут быть изъяты противником.

Что означает символ соединения на экране?

Индикатор состояния соединения отображается на экране в качестве предупреждения, когда ваше соединение плохое или соединение с игрой может скоро оборваться.

Как и большинство мобильных многопользовательских игр, Empires & Puzzles требует стабильного подключения к Интернету. Мы рекомендуем использовать надежную сеть Wi-Fi и достаточно свободной оперативной памяти на мобильном устройстве (закрытие приложений, перезапуск устройства и/или удаление любых неиспользуемых приложений), в противном случае это может привести к потере соединения.

Обратите внимание, что мы, к сожалению, не можем предложить компенсацию за проблемы, связанные с подключением.