Description
Зарга Empires & Puzzles — герой месяца апрель 2024 года. Она имеет сильный шот по противнику при быстром наборе маны, а так же может повесить неприятный ДОТ-кровотечения на врага.
Краткий обзор: ну что, наконец-то ГМ с потенциалом
Обзор с деталями:
- Для начала хотел бы обратить внимания на силу (чем больше сила, тем больше атаки/брони/хп суммарно у героя). На полной прокачке ~1276 и это очень большой скачок относительно прошлых ГМов. У Лидрии/Зоры/Анушки сила 1180/1190/1209. К примеру, у супер сильной Пепперфлейм только 1290, так что нынешний ГМ имеет вполне конкурентные статы на фоне новых героев.
- В навыке нормальный шот (есть и получше) и весьма сильное кровотечение. На полной прокачке в бою будет 1800-1900 (на 4*-5* отряде) урона за 6 ходов. Если бы не этот рандом в 50% на наложение, то ГМ был бы отличный, а так только с потенциалом. Есть еще метка, аж на 6 ходов, при каждом срабатывании кровотока вешает стаки +5% к урону (Тугрук вешает только один такой стак за ульту, а у Зарги с ульты от 0 до 10 стаков может выйти).
- Стаки на урон увеличивают любой урон, в том числе от кровотечения, которое эти стаки наложило. Так в первый ход нанесете 300 (альфаслом +4* отряд) урона кровотоком, дальше на второй ход урон уже будет 315, далее 330/345/360/375 и выходит вместо изначальных 1800 урона будет 2025 (а можно разогнать еще больше). Лишь бы повезло кровоток наложить.
- Пассивки, тут тоже не без потенциала. Одна лечит по 50хп за каждый урон от кровотечения — это лечение можно усилить бонусами отрядов и/или семьей сезона любви. Вторая дает по 8% маны за тот же урон и на неë тоже работают бонусов на ману с отрядов или других источников. Обе пассивки могут срабатывать много раз за ход. Если кровоточат все 5 врагов, то ГМ вылечит 250+ хп и получит 40%+ маны за ход.
- Имея 21% бонуса к мане, ГМ может зарядиться за 6 камней + одно срабатывание пассивки. С 10% маны за 6 камней + 2 прока пассивки.
- Теперь о типах кровотечения. ГМ реагирует на своë кровотечение с ульты, либо на другое подобное от прочих героев (например от Цинисии/Феррия). Регулярные Рейнджеры на 20-ти эмблемах при срабатывании таланта вызывают кровоток на 3 хода — он тоже идет в счет, а так же любые Варвары при ударе камнями могут повесить особое кровотечение на 5 ходов. Особенность Варваров в том, что у них кровотечение обозначается другим значком и может висеть на целе вместе с другими кровотечениями, при этом ГМ засчитывает в свой навык и пассивки оба кровотечения, так цель под меткой сразу получит 2 стака в ход на урон, а ГМ 16% маны и 100хп.
Кровотечения Виктора/Валерии/Влада не учитываются.
Можно рассмотреть героя на Титана, все таки тот же Бастер, Микки, Гормек и т. п. варвары и могут ходить на титана, кровоток от них + кровоток от Зарги и вот по +10% к урона по титану стаками с каждым ходом.
Связки / Применение
Оборона
Думаю, что он может постоять в обороне в углу, если у вас в центре или же на плечах есть герой с массовым кровотечением, например, сова Верий или же Феррий, на крайняк гм Цинисия. Тогда ГМ будет получать огромный разгон по мане от чужих кровотечений и очень быстро ультовать. В изоляции от других героев с кровотоком выглядит не очень сильно, ему нужна синергия, чтобы раскрыться.
Атака
Первое, что портит его потенциал — это 50% шанс на кровоток, без срабатывания он будет довольно слаб, теряет кучу урона/лечения/маны. Второе — это класс, ему нужен был либо варвар, чтобы он с камней мог еще кровоток сам вешать и ускорять/лечить себя, либо церковник/боец, чтобы была возможность надеть 5* отряд церковника и вместо 50 лечения за кровоток получать 50+5% от макс хп, тогда он был бы очень живучий. Ну а в виде разбойника герой лишь с потенциалом.
Лучшими партнерами для него считаю Тир-к, Чомпер, дубль Зарги, Машка к2.
- Тир-к вообще идеал — это и варвар и кровоток на троих с ульты, если честно, не имея Тир-к, я бы вообще не рисковал бы обыгрывать Заргу в атаке, а так есть интересные возможности, может быть даже Зарга/Зарга/Тир-к.
- Чомпер не варвар, но зато бьет, лечит с ульты и тоже вешает кровоток на троих, но он средний.
- Еще одна Зарга, а может найдется и фанат, кто прокачает три (скиньте видео мне, если кто-то сделает) просто усиляют друг-друга, чем больше у них сработало кровотечений, тем больше лечения и маны все они получают для продолжения боя, постепенного убийства оппонента и набора новой ульты (можно зарядиться повторно и без камней вообще, если много кровотока будет).
- Машка к2. Отличный быстрый ударник, бронерез, вешает поджог. В принципе любые быстрые красный ударники не прочь поиграть с нарядной машкой. Нас больше интересует версия второго костюма, ибо она там Рейнджер и с таланта при пробитии вешает кровоток, который нам очень полезен.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)
Reviews
There are no reviews yet.