Home Герои Зарга

Зарга

Зарга Empires & Puzzles — герой месяца апрель 2024 года. Она имеет сильный шот по противнику при быстром наборе маны, а так же может повесить неприятный ДОТ-кровотечения на врага.

Сравнить

Description

Зарга Empires & Puzzles — герой месяца апрель 2024 года. Она имеет сильный шот по противнику при быстром наборе маны, а так же может повесить неприятный ДОТ-кровотечения на врага.

Краткий обзор: ну что, наконец-то ГМ с потенциалом

Обзор с деталями:

  • Для начала хотел бы обратить внимания на силу (чем больше сила, тем больше атаки/брони/хп суммарно у героя). На полной прокачке ~1276 и это очень большой скачок относительно прошлых ГМов. У Лидрии/Зоры/Анушки сила 1180/1190/1209. К примеру, у супер сильной Пепперфлейм только 1290, так что нынешний ГМ имеет вполне конкурентные статы на фоне новых героев.
  • В навыке нормальный шот (есть и получше) и весьма сильное кровотечение. На полной прокачке в бою будет 1800-1900 (на 4*-5* отряде) урона за 6 ходов. Если бы не этот рандом в 50% на наложение, то ГМ был бы отличный, а так только с потенциалом. Есть еще метка, аж на 6 ходов, при каждом срабатывании кровотока вешает стаки +5% к урону (Тугрук вешает только один такой стак за ульту, а у Зарги с ульты от 0 до 10 стаков может выйти).
  • Стаки на урон увеличивают любой урон, в том числе от кровотечения, которое эти стаки наложило. Так в первый ход нанесете 300 (альфаслом +4* отряд) урона кровотоком, дальше на второй ход урон уже будет 315, далее 330/345/360/375 и выходит вместо изначальных 1800 урона будет 2025 (а можно разогнать еще больше). Лишь бы повезло кровоток наложить.
  • Пассивки, тут тоже не без потенциала. Одна лечит по 50хп за каждый урон от кровотечения — это лечение можно усилить бонусами отрядов и/или семьей сезона любви. Вторая дает по 8% маны за тот же урон и на неë тоже работают бонусов на ману с отрядов или других источников. Обе пассивки могут срабатывать много раз за ход. Если кровоточат все 5 врагов, то ГМ вылечит 250+ хп и получит 40%+ маны за ход.
  • Имея 21% бонуса к мане, ГМ может зарядиться за 6 камней + одно срабатывание пассивки. С 10% маны за 6 камней + 2 прока пассивки.
  • Теперь о типах кровотечения. ГМ реагирует на своë кровотечение с ульты, либо на другое подобное от прочих героев (например от Цинисии/Феррия). Регулярные Рейнджеры на 20-ти эмблемах при срабатывании таланта вызывают кровоток на 3 хода — он тоже идет в счет, а так же любые Варвары при ударе камнями могут повесить особое кровотечение на 5 ходов. Особенность Варваров в том, что у них кровотечение обозначается другим значком и может висеть на целе вместе с другими кровотечениями, при этом ГМ засчитывает в свой навык и пассивки оба кровотечения, так цель под меткой сразу получит 2 стака в ход на урон, а ГМ 16% маны и 100хп.

Кровотечения Виктора/Валерии/Влада не учитываются.

Можно рассмотреть героя на Титана, все таки тот же Бастер, Микки, Гормек и т. п. варвары и могут ходить на титана, кровоток от них + кровоток от Зарги и вот по +10% к урона по титану стаками с каждым ходом.

Связки / Применение

Оборона

Думаю, что он может постоять в обороне в углу, если у вас в центре или же на плечах есть герой с массовым кровотечением, например, сова Верий или же Феррий, на крайняк гм Цинисия. Тогда ГМ будет получать огромный разгон по мане от чужих кровотечений и очень быстро ультовать. В изоляции от других героев с кровотоком выглядит не очень сильно, ему нужна синергия, чтобы раскрыться.

Атака

Первое, что портит его потенциал — это 50% шанс на кровоток, без срабатывания он будет довольно слаб, теряет кучу урона/лечения/маны. Второе — это класс, ему нужен был либо варвар, чтобы он с камней мог еще кровоток сам вешать и ускорять/лечить себя, либо церковник/боец, чтобы была возможность надеть 5* отряд церковника и вместо 50 лечения за кровоток получать 50+5% от макс хп, тогда он был бы очень живучий. Ну а в виде разбойника герой лишь с потенциалом.

Лучшими партнерами для него считаю Тир-к, Чомпер, дубль Зарги, Машка к2.

  • Тир-к вообще идеал — это и варвар и кровоток на троих с ульты, если честно, не имея Тир-к, я бы вообще не рисковал бы обыгрывать Заргу в атаке, а так есть интересные возможности, может быть даже Зарга/Зарга/Тир-к.
  • Чомпер не варвар, но зато бьет, лечит с ульты и тоже вешает кровоток на троих, но он средний.
  • Еще одна Зарга, а может найдется и фанат, кто прокачает три (скиньте видео мне, если кто-то сделает) просто усиляют друг-друга, чем больше у них сработало кровотечений, тем больше лечения и маны все они получают для продолжения боя, постепенного убийства оппонента и набора новой ульты (можно зарядиться повторно и без камней вообще, если много кровотока будет).
  • Машка к2. Отличный быстрый ударник, бронерез, вешает поджог. В принципе любые быстрые красный ударники не прочь поиграть с нарядной машкой. Нас больше интересует версия второго костюма, ибо она там Рейнджер и с таланта при пробитии вешает кровоток, который нам очень полезен.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

Additional information

Ранг

5 звезд

Стихия

Огонь

Класс

Разбойник

Атака (max)

758

Защита (max)

782

Количество здоровья (max)

1468

Скорость Набора Маны

Быстрая

Оценка Титан

Оценка Оборона

Оценка Нападение

Общая Оценка

Перерождение

Предметы необходимые для перерождения героя

2 уровень3 уровень4 уровень
273000 x пищи442000 x пищи708000 x пищи
Высокие сапоги x 2Компас x 1Дамаскский клинок x 1
Тайные письмена x 3Изящные перчатки x 1Учебник тактики x 1
Кольчуга x 3
Кольчуга x 3Скрытый клинок x 4
 Скрытый клинок x 4
Мистические кольца x 6

Навык

Навык Героя

Тысяча порезов
  • Наносит 435 % урона цели.
  • Цель получает 1458 урона от кровотечения за 6 ходов, с шансом 50%.
  • Цель получает Метку Кровотечения на 6 ходов. Каждый раз, когда помеченная цель получает урон от кровотечения, она получает стак +5% к любому получаемому урону.
  • Связь стихии дает всем союзникам огня +5 % вероятности уклонения. Действует 6 х. Нельзя снять.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Зарга”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + одиннадцать =