Механика войны — БАФФ АТАКИ

0
995

1. Атака всех врагов увеличивается на 10%.
Длительность — до конца боя.

2. Бафф атаки нельзя снять.
Примерно как намокшие кожаные штаны в обтяжку, только хуже.
Не сработают ни обычное снятие, ни снятие неснимаемого.
Единственное исключение — Хамелеон, он снимет вместе со сменой цвета противников.
Хотя откуда он умеет снимать кожаные штаны…

Также бафф пропадёт от перехода перса в Бездну.

3. Бафф атаки нельзя заблокировать.
Всякие Наддахи, Мист и тому подобные Сабины(к) идут лесом.

4. Бафф атаки стакается (суммируется) как с другими баффами атаки, так и со срезом атаки.
Как со снимаемыми, так и с неснимаемыми.
Т.е. перебить неснимаемым срезом атаки не получится.

5. Кол-во ходов между баффами атаки зависит от кол-ва живых персов противника (принцип как на Стрелах).
Формула: ‘Кол-во живых персов + 2’.
Т.е. при всех живых врагах атака баффается раз в 7 ходов.
На добиве с 1 оставшимся персом — раз в 3 хода.

6. Кол-во ходов между баффами атаки изменяется внутри одного боя.
Но не внутри одного набора шкалы.
Да, сейчас будет сложно, потерпи ))

Бой начинается, у противника живы все 5 персов.
Значит, игра такая: ‘окей, шкала за 7 ходов, погнали’.

На третьем ходу ты снёс центр, осталось 4 перса — шкала всё ещё на 7 ходов.

После 7го хода прошёл бафф, у противника живы 2 перса.
В этот момент игра пересчитает ‘ёмкость’ шкалы, и бафф атаки будет на 4м ходу.

Обрати внимание, это может быть важно на добивах.

Источник Тудан Туданыч — https://t.me/EmpiresPuzzlesBot

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

6 − 5 =