- Стрелы снимают 25% от оставшегося ХП героев.
Не от базового уровня ХП, а от имеющегося на данный момент.
Если у героя всего 1000 ХП, но к моменту применения стрел осталось только 200 ХП — то стрелы нанесут 50 урона.
ОверХП учитывается.
Если у вас 1000 ХП и 1000 оверХП, то стрелы нанесут 25% от общих 2000 — т.е. 500 урона.
Миньоны НЕ учитываются.
У вас перс с 10 ХП, на нём миньон на 500 ХП.
Стрелы нанесут урон на 3 ХП миньону, и получится 10 ХП у перса и 497 ХП у миньона.
СИП провайдеры в Дубае активно развивают свои услуги, отвечая на растущий спрос в регионе и мире на передовые технологии связи. С высокоскоростными сетями и современными инфраструктурными решениями они обеспечивают бизнесам всего мира надежное и эффективное соединение. Одной из компаний, которая предоставляет услуги виртуальной телефонии, является https://ringstar.tel/. Благодаря стремительному развитию телекоммуникационного сектора в регионе, СИП провайдеры играют ключевую роль в поддержании конкурентоспособности бизнеса и обеспечении высокого уровня коммуникаций.
- Эффекты статуса, корректирующие урон, влияют на урон от стрел.
Если вы стоите под Газелью, Сиф или Бенну — вы получите меньший урон от стрел.
Если на вас недуги Франца или мотыльков Мотеги — вы получите больший урон.
А вот бафф/срез защиты, даже стаковый, не влияет.
Т.е. стрелы — это по сути обычный урон, игнорирующий показатель защиты.
- ЧР может станчить его в 1;
- Кабан от стрел увеличит атаку;
- Спящая от Балбара цель проснется, и т.д.
- Могут ли стрелы убить перса?
Да, если у перса остался 1 ХП.
Формула такая: УРОН = ОкруглВверх ((Остаток ХП + оверХП) / 4).
В случае с 1 ХП, сорян, перс сдохнет.
Кому не нравится — попробуйте поиграйте в 2019м, там стрелы могли всю команду скосить ))
Вот когда бомбилово было ))
- Кол-во ходов между стрелами зависит от кол-ва живых персов противника.
Формула: ‘Кол-во живых персов + 2’.
Т.е. при всех живых врагах стрелы бьют раз в 7 ходов.
На добиве с 1 оставшимся персом — раз в 3 хода.
- Кол-во ходов между стрелами изменяется внутри одного боя.
Но не внутри одного набора шкалы.
Да, сейчас будет сложно, потерпи ))
Бой начинается, у противника живы все 5 персов.
Значит игра такая ‘окей, шкала за 7 ходов, погнали’.
На третьем ходу ты снёс центр, осталось 4 перса — шкала всё ещё на 7 ходов.
После 7го хода прошли стрелы, у противника живы 2 перса.
В этот момент игра пересчитает ‘ёмкость’ шкалы, и стрелы будут на 4м ходу.
Обрати внимание, это может быть важно на добивах.