Многих игроков Empires & Puzzles интересует вопрос: как же считается счет войны для альянса?
Счёт войны альянса – это сумма счета войны всех членов альянса, умноженная на счетчик побед/поражений.
Давайте разберём отдельно каждую составляющую формулы.
M – индивидуальный счёт каждого игрока
Как именно он считается – неизвестно.
Что известно:
- На этот счёт влияет сила 30ти самых сильных героев в колоде
- На этот счёт влияет сила отрядов (скольких именно – не известно)
Короче. Чем круче твои персы и войска — тем больше твой счёт войны.
K – счетчик побед/поражений
Это целое число, которое может изменяться в диапазоне от -10 до 10.
При создании альянса K = 0. При победе – увеличивается на 1, при поражении уменьшается на 1.
Если альянс часто выигрывает, то рано или поздно K становится = 10, и при следующей победе больше не увеличится. Аналогично К не может быть меньше, чем -10.
Корректировка счёта войны по счётчику К
При расчёте счёта войны альянса сумма индивидуальных значений счета войны игроков (∑ M) либо увеличивается, либо уменьшается – в зависимости от значения счётчика K: «(100% + K * 2,5%)». Т.е. уменьшение или увеличение идёт на величину «К * 2,5%».
Например, возьмём игрока с индивидуальным счётом войны M = 1000.
Если он приходит в только что созданный альянс – его вклад в счёт войны = 1000.
Если он приходит в альянс с K = 7, то его вклад в счёт войны увеличится на 17,5% и станет 1175.
Для K = 10, вклад в счёт войны увеличится на 25% и составит 1250.
В случае долгой серии поражений и К = -4 вклад в счёт войны альянса будет = 900.
Каков максимальный счёт войны для альянса?
Он достигается максимизацией двух составляющих:
- Счетчика побед/поражений K – т.е. это максимальный бонус 25%. Если после победы вам не увеличили счёт войны – значит K = 10.
- Индивидуального счёта каждого игрока M – у каждого игрока должно быть по 30 ивентовых 5* на фулл эмках. Ну и сколько-то фулл отрядов (точно не известно, сколько именно отрядов считается).
Вывод – максимальный военный счёт альянса достижим лишь в теории
*** не вилами махать,а по человечески можно?
по-моему, все написано достаточно доходчиво, даже с примером
Спасибо за статью, долго искал такую подробную и понятно изложенную инфу!
не верю сколько играю все время противник сильный и побеждаешь если у них тупорылых больше
и вообще я считаю здесь нет прозрачности никакой одни лишь предположения а в последней обновой все стало еще непонятнее все можно сделать проще и понятнее так и смысл считать победы и поражения это глупо субъективно надо подбирать более менее равные альянсы и баланс будет
После прочтения статьи вопросов больше чем ответов! Как узнать эту М например?
Уже давно было обновление, не 10 войн максимум, а 20 (+-)