Вопросы и ответы с гейм-дизайнерами (часть 3)

0
775

Альянсы (Войны, Титаны)

Вопрос: Увидим ли мы 15 и 16* титанов в игре?
Ответ Джоэла: Мы и сами на это надеемся. Это может показаться «легким» делом, но сбалансировать их и их добычу — нетривиальная задача. Проект всегда отодвигался в будущее из-за того, что он имел более низкий приоритет, чем многие другие вещи.

Вопрос: Как бороться с читерами?
Ответ Джоэла: Спасибо за вопрос, мы знаем о существующей проблеме. Не только наша игра страдает от их поведения. Но есть такие читы, которые просто невозможно отследить стандартными средствами защиты. Хорошим примером может быть чит для CS:GO триггер. Клиент может установить триггер для кс и после этого внешний скрипт будет делать всю работу в игре. Он не внедряется в программный код приложения, а просто работает поверх. Поэтому такие виды читов очень сложно отследить.

Вопрос: Большинство игроков считают, что «Война трех королевств» (в ее нынешнем виде) провалена. Есть ли у вас какие-либо планы по переделке этого события, чтобы улучшить впечатления игроков в целом?
Ответ Тима: Было действительно интересно развиваться и наблюдать за тем, как игроки взаимодействуют с ВТК. Также было ясно, что это должно быть чем-то, что мы могли бы (или должны) улучшить позже. К сожалению, балансировка правил и опыта игроков в более крупных соревновательных событиях, как правило, требует много времени и ресурсов — в войнах альянсов система подбора игроков тщательно корректировалась и дорабатывалась более года, если я правильно помню. Это означает, что ВТК, учитывая, что это относительно «нечастое» событие, возможно, пока не находится в верхней части нашего списка приоритетов. Мы определенно хотели бы развить опыт так, чтобы он был таким, каким он может быть, но это может произойти не сразу.

Вопрос: Есть ли у вас какие-либо планы относительно неиспользуемых флагов Войны трех королевств? Сейчас ситуация такова, что зачем мне прикладывать много усилий, когда я получаю скудный лут, несмотря на отличные результаты.
Ответ Тима: Добыча ВТК — это то, что мы по-прежнему стремимся исправить в течение года. Как отмечалось выше, это, к сожалению, не находится в самом верху нашего списка приоритетов… но было бы здорово, если бы награды хотя бы лучше соответствовали результатам игрока.

Вопрос: Планируете ли вы добавить новые правила войн альянсов?
Ответ Тима: Пересматривать правила войны, делать больше разных войн и улучшать Войну Трех Королевств — это все, к чему мы действительно хотели бы прийти в какой-то момент. Но, кроме надежды на улучшение лута ВТК, у нас пока ничего не запланировано.

Вопрос: Появятся ли другие способы более значимого вовлечения в участие в альянсе?
Ответ Тима: Сейчас в разработке находится что-то довольно большое, и в начале осени оно должно пройти бета-тестирование. Это называется «Остров монстров» — это будет ежемесячное мероприятие только для альянсов с действительно интересным совместным игровым процессом для альянсов.

Источник — https://vk.com/uniontf?w=wall-171902596_4398

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

17 − десять =