Вопросы и ответы с гейм-дизайнерами (часть 2)

0
508

Общий игровой процесс

Вопрос: Вы когда-нибудь задумывались об обновлении некоторых основных игровых механик, таких как формула расчета урона, способ влияния цветных стеков на урон камня, комбинации камней (осколки силы/щиты дракона) и т. д., или эти аспекты игры никогда не будут затронуты, за исключением некоторых новых функций и событий?
Ответ Тима: Мы очень довольны тем, как работает формула урона, так что трогать ее было бы довольно нелогично. Нам пришлось сделать некоторые проверки на будущее, чтобы формула по-прежнему работала должным образом, когда герои или враги становятся заметно сильнее по разным причинам, но даже это было в первую очередь сделано для того, чтобы текущий функционал оставался надежным, несмотря ни на что.

Вопрос: Какие самые большие изменения в геймплее ожидаются?
Ответ Тима: Как всегда, мы надеемся, что грядущие функции и герои оставят свой след и внесут существенный вклад в игру. В связи с этим мы надеемся, что «Остров монстров» — совместное приключение альянса — будет каждый месяц приносить что-то совершенно новое, как только оно заработает на полную мощность. Большая функция, связанная с драконом, о которой я пока не могу рассказать больше, также является чем-то, что, я надеюсь, добавит новую перспективу ко многим знакомым вещам, от героев до этапов и PvP.

Вопрос: В другой игре, в которую я играю, ко всем анимациям добавлен режим 3-кратной скорости, что значительно ускоряет анимацию. Я знаю, что SG сказал, что это может увеличить нагрузку на старые устройства. Возможно ли ускорение анимации в игре сейчас?
Ответ Джоэла: Мы не рассматриваем возможность добавления в игру ускоренного режима. Как и во многих других вещах, у него, вероятно, будут как преимущества, так и недостатки, но, учитывая, насколько хорошо работает наш основной игровой процесс, мы не думаем, что его корректировка — даже на кажущемся простом уровне (скорость) — действительно лучшая.

Вопрос: В игре, где много времени уходит на автофарм, есть ли планы сделать это менее трудоемким?»
Ответ Тима: Как было сказано выше, мы не собираемся активно менять принцип работы основного игрового процесса или билетов добычи. По крайней мере, на данный момент.

Вопрос: Ваша команда обсуждает какие-то конкретные способы развития игры, не требуя все больше и больше экранного времени?»
Ответ Тима: Мы действительно отслеживаем экранное время, и, с нашей точки зрения, мы очень внимательно относимся к этому аспекту игры. Можно сказать, что у каждого игрока, вероятно, есть что-то, чем он хотел бы заниматься каждый день. Например, мне очень, очень хотелось бы ежедневно больше играть в PvP, так как на самом деле я занимаюсь только войнами и турнирами. Я надеюсь, что мы могли бы получить что-то дополнительное каждый день на этом фронте. Но это только мои личные предпочтения в этом конкретном вопросе.

Вопрос: Когда вы собираетесь внести какие-то изменения в ежедневные задачи/квесты (они все те же с самого начала игры!) или добавить что-то новое, чтобы дать игрокам немного свежего воздуха?
Ответ Тима: Ежедневные задания «Монстр/Игрок/Титан», скорее всего, никогда не потребуют изменений, так как эти действия формируют основу. Но Путь Доблести — как, я уверен, все недавно заметили — это то, в чем мы надеемся время от времени вносить значимые изменения, даже в будущем. Кроме того, мы планируем что-то сделать со стандартными квестами, как только у нас появится время, чтобы сосредоточиться на этом — это может занять некоторое время, но у нас есть очень четкий план на этот счет!

Вопрос: Почему более высокий уровень победить титанов в этом ПД, а не просто победить титанов? Это вредит небольшим альянсам вроде моего. Если я не смогу пройти путь от первого лица, то вряд ли я его куплю.
Ответ Джоэла: В заданиях ПД мы хотим, чтобы игроки могли решать разнообразные задачи — некоторые попроще, некоторые посложнее. ПД довольно снисходителен к своей системе начисления очков, и не требуется выполнять все уровни всех испытаний, чтобы достичь конца пути. Конечно, если выяснится, что у многих игроков есть проблемы с прохождением нового пути, мы можем пересмотреть структуру очков, чтобы увидеть, как ее можно улучшить.

Продолжение следует

Источник — https://vk.com/uniontf?w=wall-171902596_4390

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

семнадцать − девять =