Издательство игр

0
187

У многих людей скопилось немало обиды на издателей игр от разделение игры на множество DLC до микротранзакций. Люди часто жалуются на бизнес модели в видеоиграх, но если покупателям так не нравятся все эти вещи почему бы просто не отойти от издателей совсем. Что с этого получают разработчики. Сегодня мы разберемся с этими вопросами.

Мы действительно живем в такой экономической системе, которая не оповещает автоматически всех обо всем происходящем. Маркетинг зачастую может быть многим неприятен, однако он совершенно необходим при продаже игры и именно с этого мы начнем наше обсуждение о том, зачем же разработчикам требуются издатели.

Знаете ли вы сколько видеоигр выходит каждый год? Точную цифру я вам, конечно, не назову, но на каждую платформу постоянно сыпятся все новые и новые игры, за которыми сложно уследить. С одной стороны это хорошо, с другой же не очень. Это означает что разработчику приходится конкурировать со многими другими играми, чтобы предоставить свою игру именно вам.

Отчасти маркетинг нацелен на то, чтобы покупатели понимали, что им предлагают и для того чтобы показать товар с лучшей стороны. Не все издатели игр полностью осознают суть маркетинга. Однако хорошая команда по маркетингу, например dreamcraftstudio.ru, может сделать очень многое для игры, но и хорошая команда по маркетингу обходится дорого.

Продвижение может быть очень и очень недешевым, особенно если у вас есть игра, которая требует немалых денег на создание. В теории она также должна иметь широкий охват аудитории. Разработка игр требует денег. Часто из ниоткуда появляется крупная игра с каким-нибудь невероятно большим миром, с новыми задумками, фишками, синематиками и прочими вещами, которые стоят больших денег. Они их требуют, поскольку на них уходит много труда.

Кроме того, раньше игры распространялись еще и на физических носителях, по крайней мере больше, чем сейчас. Сейчас вы их тоже можете найти, но обычно это либо какой нибудь Amazon, либо цифровой гипермаркет.

Маркетинг, несомненно, является самой главной функцией издателя на сегодняшний день. Хотя в зависимости от типа игры издатель может обладать и другими функциями.

Какая-нибудь двухмерная инди-игра, не требующая большого труда над множественными модулями, может стартовать на кикстартере, либо люди могут сами делать ее в свободное от работы время. Однако, чтобы сделать крупный так называемый ААА проект, вам потребуется гораздо больше денег, которые издатель может предоставить.

Как видите, издательство игр неотъемлемая часть современной индустрии видеоигр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать − 12 =