Humankind – «убийца» Civilization?

0
1571

Казалось бы, игры серии Civilization – это беспрекословный авторитет в своем жанре, и посягать на трон нет смысла, так как каждая новая часть становится очевидным золотым стандартом глобальной пошаговой стратегии о восхождениях и падениях цивилизаций. Шаг вправо, шаг влево – и геймеры уже могут не понять разработчиков, все очень строго в этом жанре.

Однако, не все бесконечно в нашем мире, и один амбициозный проект готовится заявить о себе. Скоро мы узнаем, удастся ли Humankind хотя бы сравняться с бессмертными творениями Сида Мейера, или же новинке отведена роль максимум неплохой игры. А пока разберемся над тем, почему этот проект выглядит амбициозным и способным занять место под солнцем.

Итак, определимся сразу с сроками. Humankind планировалась к релизу весной 2021 года, но разработчики решили выполнить финальную «полировку» баланса и некоторых игровых механик. В результате, проект стоит ждать на прилавках 17 августа этого же года.

За счет чего же Humankind может победить Civilization? Последняя, так случилось утратила дух глобального развития и становления цивилизаций. Игра превратилась в увлекательную погоню за выполнением условий победы и постоянной погоне к конечной точке. Это добавляет соревновательности, но не дает смаковать масштаб в процессе игры. Процесс этот разбит на этапы, и проходить раз за разом приходится одно и тоже, по сути, если не брать во внимание сценарии.

Создатели Humankind идут путем, которого требует настоящая история человечества в виде игры, а не просто стратегия. Геймерам предстоит адаптироваться к миру в каждый момент игры, в каждую эпоху и ход, а не просто выполнять порядок действий и продвигаться по древу технологий. Игра максимально гибко соотносится с реальными историческими процессами. Именно за счет этого и планируется снискать любовь фанатов.

Интересным, органичным решением также стал отказ от выбора конкретного народа и лидера в начале игры. Народности формировались в истории постепенно, и Humankind предлагает выбор из шести ранних культур на первом этапе. Со временем, игрок может подвести свою цивилизацию к возникновению определенного народа.

Соответственно, визуальные аспекты цивилизаций отталкиваются от изначального деления на 10 культур. Но помимо «картинки», разработчики предлагают и практический подход, который позволяет брать для своей нации определенные преимущества, например, бонусы для земледельцев или мореплавателей ранних наций, а после развить эти достижения в бонусы наций более поздних периодов. Это позволяет создавать очень гибкое, не излишне прямолинейно привязанное к реалиям таймлайна нашей истории развитие.

Всего Humankind предложит 6 временных эпох, внутри каждой из которых затаились по 10 уникальных наций/культур. Все начинается от формирования первобытного племени и первых шагов к становлению в мире, а уникализация игроку предлагается уже по ходу игры. И переходя из эпохи к эпохе, вбирая черты прошлого, игрок формирует уникальную цивилизацию с визуальным отображением черт той культуры, которая была характерна для каждой эпохи. Посчитайте, сколько комбинаций из этих 60 культур может получиться? Реплейабилити зашкаливает, и такой подход действительно кажется революционным. Не следование «сюжетной линии» цивилизации, а гибкий подход. Соответственно, и необходимости выбрать конкретную историческую фигуру как лидера, отпадает. Создать главу нации можно вручную.

А главная цель игры – не выполнить условия, а выдержать испытание временем. Основной соревновательный элемент строится от очков славы, по 21 звезде на каждую из 6 эпох. Победа рассчитывается на основании заработанных очков славы, и может прийти не слишком очевидно, как это было в Civilization. Что подразумевают разработчики, нам остается лишь проверить, когда игра будет готова.

Ждать осталось недолго, а тем временем, есть еще много классных игр по выгодной цене, достойных вашего внимания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять × пять =