Харлайнеры патча 7.31d Dota 2

0
229

Как мы видим по играм на текущем мажоре исход матча в текущей мете очень сильно зависят от хардлайнера. На его плечи ложатся сразу две очень важные задачи: во-первых, задушить керри, чтобы тот не купил слишком много предметов, во-вторых, с ранних минут начать проявлять активность по карте, задавая темп игры.

Если мы посмотрим на героев с самым высоким процентом побед на данный момент — https://cyberscore.live/, то почти половина из них это хардлайнеры, при том, что ролей в Dota пять. То есть, текущий патч один из лучших для хардлайнеров за всю историю Dota 2 и это не просто красивые слова. Ведь именно от третьей позиции больше всего зависит то, получите вы преимущество или придется играть от обороны.

Поэтому сегодня мы вам расскажем про героя, который способен задавить всю карту, и про персонажей, против которых очень сложно заходить на хайграунд.

Перед началом было бы неплохо определиться с метой в Доте. Сейчас очень активная мета, игры зачастую не затягиваются дольше 30-35 минут, следовательно взяв любого Late героя вы рискуете просто не дожить до стадии, где он будет силен. К примеру, условный Антимаг начнет подключаться к игре только после покупки трех, а то и четырех слотов, а за это время велика вероятность, что ему просто снесут все внешние башни и зажмут на базе.

То же относится и к хардлайнерам, если вы возьмете условного Тимбера, который против некоторых героев и без пары-тройки слотов вообще ничего не может сделать, шансы на победу резко снизятся.

Отличный хардлайнер сейчас — это Enigma. Это единственный герой в Dota, обладающий скиллом, который при выходе крипов может съесть одного, тем самым очень помочь своему мидеру, который получит второй уровень раньше соперника и заведет крипов под свою вышку, где заденаит еще парочку.

На линии с эдалонами вы заберете всех крипов, причем как своих, так и вражеских, потому что переластхитить грамотного игрока на Енигме практически невозможно. Также спамя микромобов из своего крипа мага, вы будете постоянно оттягивать линию себе под вышку, где вражескому керри будет в разы сложнее фармить. И немного поддамажив его можно с легкостью сделать фраг. Когда же он уйдет фармить лес, можно начать ковырять его вышку, но если керри выйдет ее дефать, убьете его за black hole.

То есть, вне зависимости от игры или ее стадий Enigma всегда может чуть ли не в соло полностью перевернуть ее ход. Причем даже если у вас не очень сильная команда, за действия black hole они должны всех убить. Удачи и встретимся в игре!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девять − 1 =