Обновление баланса (май 2024)

0
891

Вступит в силу уже завтра в 13.00
Перевод и немного аналитики:

Финны апают ряд старых ГМов мая

  • Аласи и Аласи-к, Клариссу, Ян Май, Сузуну. Всем бьющим подняли немного урон, Судзуне увеличили лечение, ничего серьёзного. Кару обделили, грустит в сторонке😓

Увеличение бонусов костюмов

Песочная империя:
     5/5/10/5% -> 15/15/20/5%
     (Атака/Броня/Хп/Мана)
Бездна:
     13/13/24/5% -> 17/17/26/5%
     (Атака/Броня/Хп/Мана)
Египет:
     13/13/21/5% -> 16/16/25/5%
     (Атака/Броня/Хп/Мана)

Довольно мощное усиление Сов

У всех Сов появится новая пассивка, снижающая у соперника на 80% генерацию маны с ульты. По описанию — это как пассивка некоторых Бардов (Рис, например), только вместо -50% здесь -80%. У Бардов пассивка работает не только на ульту, как будет у Сов — надо будет тестить. Это косвенный нерф Наутики, которая сейчас топ центр на любом режиме войны и половина еë навыка — это огромный наброс маны соседям. Но просто порезать Наутику нельзя, ведь #nospend против, да и не охота альфа-сброс раздавать, ну и Совы лучше продадутся

Отдельно получили бафы

  • Верий — больше лунного урона и немного статов.
  • Мариола — сильнее лунные щиты и немного статов.
  • Ливия — добавили немного статов.

Изменения Секретных безумцев

Меланхолия получила точечный баф:

  •      Воскрешает с 66->70% хп
  •      Безумие воскрешенных 66->50
  •      Безумие на себе 60->55

Имхо, мало, героя потом еще апнут, может ближе к ивенту и основному релизу героев-безумцев.
Отныне снять Безумие можно только прямым лечением с ульты. Никакие лечащие пассивки, ядра, отряды, миньоны, периодические эффекты и т.п. не помогут.

В пачноуте этого нет, но проскакивала информация, что теперь, когда герой использует ульту под безумием на противоположную команду, свои пассивки/ядра и т.п. он не активирует. Типо Гатор под безумием лечила ультой соперника, а пассивка на ману и оверхп срабатывала на своих — должны были убрать это. Наверняка проверить можно будет только завтра.

Усиление Мягких Горгулий

Мягкая кожа (еë горгульи вешают либо с ульты, либо с пассивки себе/соседям/всем в зависимости от героя) отныне снижает получаемый урон из любого источника на 90%, а так же защищает от недугов и среза маны. Работает на несколько «ударов».
Здесь может оказаться, что кожа будет весьма уязвима. Сейчас она спасает только от среза маны, если попытались срезать — количество кожи уменьшается. Непонятно, что будет в новой версии, если ударить по коже, например, Ли Сю? Мы и урон снижаем на 90% и от среза маны спасаем — потеряем сразу 2 кожи? А если миньон ПСГ ударит, то урон+срез маны+2 недуга — это сразу минус 4 кожи будет? — надо будет тестить.

  • Пофиту немного подняли статы.
  • Гартен полностью лишился своей контратаки, вместо неë теперь хил всех в оверхп на 700, а так же Мягкая кожа для всех союзников, кроме самого Гартена. Очень спорный «бафф», особенно если предположенная мной выше уязвимость кожи окажется правдой. Но даже если теряем только 1 кожу за удар, то -90% урона не такая уж и имба. Ведь раньше из-за уникального лечения с контры у Гартена и так было по сути снижение урона для всех на 57.5%+ (еще больше с отрядами и разными бонусами), а если играть с, например, Релием, то там и все 100% снижения были. И это снижение не ограничено количеством ударов было.

Точечные изменения

  • Бо и Рант — длительность связи стихий увеличена 3->6 ходов.
  • Гормек-мультик — теперь корректно режет броню, а не атаку.

П.С. Мягкая кожа Горгулий будет ужасно работать в команде с Эльфами, которые делят весь урон и могут снять кожу со всех союзников довольно легко. Так что после обновления осторожнее с выставлением КО, где будет, например, Гартен и какой-то Эльф типо Старвокера или Лемонвуда.

Источник — https://t.me/tudan_news

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четырнадцать − 14 =