Изменения вступят в силу 8 февраля в 15.00 по МСК.
Семейный бонус чемпионов
СТАРОЕ: +30%/+50%/+70% дополнительного урона от специальных навыков для 1/2/3 участников.
НОВОЕ: +35%/+50%/+65% атаки для 1/2/3 участников.
Пассивный навык чемпионов
Навык «Защита от недуга генерации маны» изменен на «Усиление маны при получении статуса недуга» для всех членов семьи.
СТАРОЕ: Все статусные недуги и отрицательные стеки, влияющие на генерирование маны, заменяются статусным эффектом +30% генерации маны на 3 хода.
НОВОЕ: Герой с этим навыком получает +24% к генерации маны на 3 хода, когда он получает какой-либо статусный недуг или отрицательный стек.
Норман
Прямой урон увеличен: 285% → 320%
Сатори
Пассивный навык: Увеличение здоровья при рассеивании усиления
Увеличение здоровья увеличено: 200 → 450 HP.
Базовый прямой урон увеличен: 285% → 315%.
Прямой урон очистителям и рассеивателям увеличен: 570% → 630%.
Изменения героев «Кошмаров Атлантиды»
Медея
Статистика увеличена:
Атака: 1019 → 999.
Защита: 976 → 1009.
Здоровье: 1715 → 1728.
Враг, на которого наносится смещающаяся безумная атака, больше не определяется случайным образом. Вместо этого теперь оно передается выбранному врагу.
СТАРОЕ: случайно пораженная цель автоматически применяет «Изменяющуюся бессмысленную атаку» на случайного союзника, когда мана заполнена в начале хода.
НОВОЕ: цель автоматически применяет «Изменяющуюся бессмысленную атаку» на случайного союзника, когда мана заполнена в начале хода.
Прямой урон увеличен:
Первое применение: 350% → 365%
Второе применение и далее: 400% → 430%
В качестве босса в Нерассказанных историях:
Также применено изменение смещающейся безумной атаки.
Прямой урон увеличен:
Первое применение: 310% → 325%
Второе применение и далее: 360% → 390%
Атлантея
Статистика увеличена:
Атака: 1032 → 1058.
Защита: 1007 → 1034
Здоровье: 1450 → 1530
1-й состав:
Урон от льда увеличен: 123 → 158 урона от холода за ход (всего: 492 → 632).
Снижение атаки от льда увеличено: -7% → -8% за ход (максимум: -28% → -32%).
2-й состав:
Урон от льда увеличен: 185 → 222 урона от холода за ход (всего: 740 → 888).
Снижение атаки льда увеличено: -10% → -13% за ход (максимум: -40% → -52%).
При встрече в качестве босса в Нерассказанных историях
Урон от «Коррозионного льда» увеличен.
Снижение атаки Corrosive Frost увеличено так же, как и у игрового героя.
Домивентус
Статистика увеличена:
Атака: 968 → 984.
Защита: 974 → 990
Здоровье: 1753 → 1804.
1-й состав:
Прямой урон увеличен: 350% → 380%
Урон от ожога увеличен: 130 → 152 урона от ожога за ход (максимум: 520 → 608 урона от ожога).
2-й состав:
Прямой урон увеличен: 390% → 455%
Урон от ожога увеличен: 159 → 182 урона от ожога за ход (максимум: 636 → 728 урона от ожога).
Изменения бонусов костюмов мультяшек 5*
СТАРОЕ: 35% атаки, 35% защиты, 60% здоровья, 5% маны.
НОВОЕ: 40% атаки, 40% защиты, 65% здоровья, 5% маны.
Изменения героев
Таметомо
Статистика увеличена
Атака: 922 → 1046.
Защита: 762 → 885
Здоровье: 1536 → 1909.
Добавленный эффект: специальный навык теперь никогда не промахивается.
x1 заряд маны:
Прямой урон цели, у которой осталось более 50% здоровья, уменьшен: 500% → 450%.
x2 заряд маны:
Базовый прямой урон увеличен: 300% → 350%.
Прямой урон цели, у которой осталось более 50% здоровья, уменьшен: 600% → 550%.
x3 заряда маны:
Базовый прямой урон увеличен: 350% → 400%.
Зилайн
Прямой урон увеличен: 143% → 195%
При встрече в качестве босса в квесте «Таверна легенд»:
Прямой урон увеличен: 115% → 163%.
Зилайн К
Прямой урон увеличен: 130% → 180%.
Кунхен
Прямое лечение увеличено: 42% → 45%.
Жан-Франсуа
Урон от ожога увеличен: 453 → 519 урона за 3 хода.
Урей
Прямой урон увеличен: 485% > 535%
Урон от песка увеличен: 315 → 408 урона за 3 хода.
Айрис
Прямой урон увеличен: 325% → 375%
Визелий
Прямой урон увеличен: 260% → 310%
Урон яда увеличен: 484 → 572 урона за 4 хода.
Другие герои
Фортуна
Прямой урон увеличен: 120% → 150%.
Атака паразита демона увеличена: 45% → 55%
Намскал
Прямой урон увеличен: 100% → 150%.
Миньон череп:
Унаследованная атака увеличена: 15% → 20%.
Урон при разрушении увеличен: 55 → 85.
Исправлена ошибка Физкойла
Снижение генерации маны больше не суммируется с другими статусными эффектами, которые изменяют генерирование маны