Обновление баланса (апрель 2023)

3
3217

Мы планируем провести крупнейшее обновление баланса в истории Empires & Puzzles (затронется более 200 Героев), и вы сможете помочь нам его протестировать — разве это уже не интересно?

Это настолько большое обновление, что нам понадобится более одного бета раунда, чтобы закончить детали.

Итак, немного истории: долгое время при разработке и балансировке новых Героев мы в основном уделяли внимание созданию интересных Особых умений и тонкой настройке их количества. Необработанные характеристики не слишком активно использовались для целей баланса — да, новые Герои получали немного лучшие характеристики, но мы сохранили этот уклон очень умеренным. Этот подход, основанный на специальных навыках, имел свои преимущества; благодаря этому мы смогли создать и выпустить сотни интересных, мощных новых Героев на протяжении многих лет, ни разу не обесценивая существующий состав. Многим классическим героям, несмотря на то, что им шесть лет, по-прежнему можно соревноваться практически на всех уровнях игры, мы считаем, что уже одно это говорит о многом.

Однако в последние месяцы новые Герои начали приближаться к верхнему потолку игры по разумным значениям специальных навыков; мы еще не на пределе, но приближаемся к нему все ближе.

В боях Empires & Puzzles чаще всего разочарование ощущается, когда вы получаете либо бесполезную стартовую доску, либо непреднамеренный и неблагоприятный каскад. Конечно, невозможно полностью предотвратить такие случаи невезения, поскольку доски всегда генерируются случайным образом (а удача всегда идет в обе стороны — в долгосрочной перспективе все равно все уравновешивается). Тем не менее, есть БОЛЬШАЯ разница между неудачным стартом, оставившим вас в невыгодном положении, и неудачным стартом, в котором у вас вообще нет места для возвращения. К сожалению, последний сценарий в последнее время становится все более и более частым из-за силы специальных навыков и количества синергетических комбинаций героев, которые медленно, но неуклонно увеличивались с годами.

Таким образом, мы посчитали, что для здоровья игры как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе будет лучше пересмотреть наш подход к дизайну и балансу героев. На данный момент Большое обновление баланса, в котором мы всесторонне рассмотрели наших новых героев и внесли некоторые радикальные изменения, — это первый шаг, который мы делаем в соответствии с нашей новой философией.

Суть нашего нового направления заключается в том, что сила Героев теперь будет немного больше распределяться на базовые характеристики и немного меньше на специальные навыки. Кроме того, для многих различных типов специальных умений были
установлены определенные предельные значения и правила (например, «урон всем атакам не должен превышать №%»). В результате специальные навыки наносят немного меньше урона, тогда как обычные атаки (=урон войск) наносят немного больше урона.

Мы считаем, что установление разумного верхнего предела мощности специальных навыков таким образом сделает игру более УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ и СПРАВЕДЛИВОЙ, так как меньше сражений будет решаться с первого же залпа специальных навыков. Мы хотели бы особо подчеркнуть, что эти изменения НЕ являются целенаправленной попыткой поставить на колени какого-либо отдельного героя или повысить уровень определенных типов героев. Наоборот, наши внутренние инструменты тестирования показывают, что, по большому счету, подавляющее большинство затронутых Героев просто останутся такими же могущественными, как сейчас! Конечно, в мете могут быть некоторые сдвиги, так как у игроков будет больше героев на выбор (большинство из 200+ героев, затронутых этим обновлением, станут более сильными вариантами), но в целом ни один герой не должен увидеть радикальных изменений в том, как конкурентоспособны они. В этом обновлении мы стремимся изменить не силу отдельных героев по отношению друг к другу, а то, как ОЩУЩАЮТСЯ сражения — особенно на высшем уровне игры.

В целом, мы считаем, что обновление «Большой баланс» не только даст нам гораздо больше возможностей для творчества при разработке будущих героев, но и предоставит игрокам больше возможностей для проявления стратегических навыков, сделав сражения в PvP намного более увлекательными и интерактивными.

Примеры ребаланса героев

  1. Аласи(к)
    • Прямой урон: 436% → 386%
  2. Аметист
    • х1: ХП паразитов: 32% → 19%
    • х2: ХП паразитов: 50% → 40%
  3. Энни
    • Прямой урон: 550% → 450%
  4. Брюня
    • Скорость маны: Быстрая → Средняя
  5. Кливер
    • ХП паразитов: 35% → 19%
  6. Клеопатра
    • Отхил: 65% → 55%
  7. Эканит
    • х1: Прямой урон: 200% → 175%; ХП миников: 8% → 6%
    • х2: ХП миников: 16% → 11%
  8. Фортуна
    • Убрали диспелл
    • ХП паразитов: 22% → 19%
  9. Мехаил
    • Убрали чистку
    • Убрали разделение урона
  10. Газель (к)
    • Убрали прямой отхил
  11. Хатико
    • Прямой урон: 270% → 245%
    • Чуть подрезали контру (125% макс)
  12. Хоторн
    • Хил в оверХП: 672 → 592 ХП
    • Доброс маны стал меньше
  13. Хел (к)
    • Прямой урон: 300% → 250%
  14. Гипнос
    • Прямой урон на х1: 220% → 175%
    • На х2: 320% → 315%
  15. Игнацио
    • чуть срезали макс. отхил до 45%
  16. Джеквун
    • Прямой урон: 200% → 175%
  17. Юпитер
    • Прямой урон: 530% → 450%
    • Недуг на отхил: -75% → -50%
  18. Кара
    • Защита от ульты: +74% → +64%
  19. Хуфу
    • Прямой урон: 450% → 415%
  20. Крампус
    • Бафф защиты от ударов: +10% → +4%
  21. Леонидас (к2)
    • Прямой урон: 240% → 190%
  22. Льюина
    • Прямой урон: 260% → 250%
  23. Людвиг
    • Длительность баффов теперь 5 ходов
    • Защита от ульты: +84% → +64%
  24. Маат
    • Срез защиты: -34% → -30%
  25. Магни (к2)
    • Срез защиты от урона с ульты: -64% → -54%
  26. Милена
    • Уменьшили отхил: 25% → 15%
  27. Морель
    • Срез защиты: -34% → -30%
  28. Немезида
    • Прямой урон на х1: 500% → 440%
  29. Никс
    • Прямой урон на х1: 220% → 175%
    • На х2: 360% → 315%
  30. Обакан (к2)
    • Прямой урон: 260% → 235%
    • Контра: 95% → 85%
  31. Огима
    • Прямой урон: 275% → 250%
  32. Королева Анна
    • Длительность таунта теперь 5 ходов.
    • Бафф защиты: +65% → +60%
  33. Королева Гуовань
    • Наброс маны: 10% → 6%
  34. Королева Червей
    • Защита от ульты: +74% → +64%
  35. Рис
    • Убрали чистку
  36. Серандит
    • Чуть подрезали недуг на отхил
  37. Сергей
    • Срез брони против Тьмы: -54% → -44%
  38. Вотерпайп
    • ХП миников: 12% → 6%

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте, в последнее время появились проблемы со входом, а точнее, пишет ошибку с соединением. И это начало происходить все чаще, иногда днями не могу зайти в игру. Обидно отдать весь прогресс и столько лет в пустую.

Добавить комментарий для Байден Отменить ответ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 4 =