ВЕРСИЯ 45.0.0 Мы начали выпуск новой версии для Android и надеемся вскоре выпустить обновление для iOS.
========================================
ВНИМАНИЕ
Если вы играете на двух устройствах отключите авто обновление игры в play маркете (на устройстве с операционной системой андройд), так как обновление игры на разные устройства могут прийти в разное время, обновлять игру следует одновременно на всех ваших устройствах, а значит надо дождаться выхода обновления на все устройства и только после этого обновлять игру.
========================================
Если вы не можете обновить, пожалуйста, не удаляйте игру, так как это может привести к потере прогресса.
========================================
Русский язык — это национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации. Если вы хотите овладеть им в совершенстве, то посетите izamorfix.ru. Помимо этого на ресурсе есть справочный материал по математике и химии.
НОВЫЙ И ОБНОВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ
- Обмен душами начнется 28.02 в 10:00 закончится 02.03 в 10:00
- Обмен душами — это повторяющееся ограниченное по времени событие, в котором игроки могут обменять определенное количество легендарных героев, чтобы получить одного определенного легендарного героя из заданного набора из 15. Выбирайте с умом — обмен можно совершить только один раз за событие!
- Война Трех Королевств (глобальная бета) начнется 07.02 в 15:00 закончится 11.02 в 15:00
- В этом новом формате Войны участники будут сражаться не за свой собственный Альянс, а в составных отрядах, каждый из которых состоит из колоссальной сотни игроков. Вот ключевые детали:
- Игрок должен быть уровня 20 или выше, чтобы участвовать
- Участники случайным образом объединяются в отряды по 100 игроков.
- Сила состава учитывается при подборе игроков
- Доступ к чату отряда можно получить на поле боя.
- Каждый отряд принадлежит к одному из трех королевств (Шу, Вэй, Ву).
- Отряды из разных королевств сойдутся в схватке 100 на 100.
- Стычки похожи на войны Альянсов:
- Очки зарабатываются за победу над вражескими героями.
- Всех Героев можно использовать только один раз в Атаке.
- Игроки начинают с 3 ед. энергии войны и получают еще 3 на полпути.
- Отряд с большим количеством очков в конце стычки побеждает
- Добыча зависит от индивидуальной вклада в сражении
- Награды были установлены для целей глобального бета-тестирования; эта конфигурация вознаграждения НЕ является окончательной и будет скорректирована до официального релиза.
- Расписание
- Этап регистрации: 07.02 в 15:00 → 08 .02 в 15:00
- Этап подготовки: 08.02 в 13:00 → 09.02 в 13:00
- Боевая фаза: 09.02 в 13:00 → 11.02 в 13:00
- Награды: 11.02 в 15:00
- Во время тестирования помните, что эта глобальная бета-версия не является последней итерацией функции. Скорее всего, мы внесем дополнительные коррективы и настройки на основе ваших отзывов и наших знаний.
- Улучшения наград
- Продолжая наш текущий проект по улучшению наград во всех играх Empires & Puzzles, мы даем игрокам возможность получить эпический книги золотых эмблем из следующих источников:
- Редкие сундуки розыска (цветные)
- Сундуки войны
- Добыча с редкого Титана
- Награды турнира
- Обратите внимание, что эпический книга золотых эмблем будет включен только после того, как все игроки обновятся до версии 45. Для получения дополнительной информации о книгах золотых эмблем см. примечания к выпуску версии 44.1
- Дополнительный ежедневный призыв
- После использования обычного ежедневного призыва теперь вы можете посмотреть рекламу и сделать еще один ежедневный призыв!
НАСТРОЙКИ БАЛАНСА
- Теперь можно обновлять длительность эффектов статуса «не подлежащий уничтожению» и «не подлежащий очистке»
- Новые применения Связи Стихий теперь обновляют продолжительность идентичных баффов Связи Стихий, которые ранее применялись другим Героем из той же Семьи.
- Баффы стихийной защиты, которые обеспечивают дополнительную защиту от определенного элемента, не считаются идентичными; такие эффекты теперь перекрываются и не будут обновляться или перекрывать друг друга.
- Герои-волки и вороны теперь могут обновлять продолжительность статусных эффектов, измененных их семейным бонусом.
- Не агрессивные состояния статуса теперь могут переопределять состояния коррозионного статуса с тем же названием.
- Раньше коррозионные эффекты перекрывали «обычные» эффекты, но не наоборот.
- Ожог / Мороз / Яд теперь будет заменять Коррозионный Ожог / Мороз / Яд, и наоборот.
- Эффекты стека по-прежнему не будут зависеть от эффектов статуса.
УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Улучшения
- Добавлена кнопка в приложении, которая ссылается на запись часто задаваемых вопросов об удалении учетной записи.
- Скорректировано масштабирование пользовательского интерфейса для всплывающих подсказок с информацией о битве.
- Лучшая разборчивость при осмотре героев или врагов с очень длинными описаниями.
- Более четкий описательный текст для:
- Особый навык Кобальта
- механик семейного бонуса
- Улучшена чувствительность ввода во всех битвах с пошаговыми свойствами сцены.
- Влияет на большинство сложных событий, Мифического Титана, Башню Ниндзя и этапы Башни Магии
- Влияет на определенные этапы карты
- Подсказки к предметам теперь различают миссии розыска(обычные сундуки) и миссии редкого розыска(цветные сундуки) .
- Уменьшено путаница между генерацией маны и регенерацией маны
- Некоторые специальные навыки теперь используют слово «получать» вместо «регенерировать».
- Затронутые герои: Альберих, Ариэль (костюм), Гремпс, Людвиг, Токсикандра.
- Это всего лишь редактирование текста, и оно не меняет функционирование этих специальных навыков.
- Эти специальные навыки не взаимодействуют с дебаффом генерации маны Чаккошротом.
Исправления
- Бонус за костюм теперь рассчитывается с учетом статистики, отображаемой на дисплеях Повышения уровня, Восхождения и Разрыва лимита
- Разъедающий мороз Кристаллис больше не перевешивает стеки мороза Скади.
- Эффекты постепенного урона, применяемые лордом Локи, теперь должным образом наносят дополнительный урон определенным элементам, когда это применимо (например, Клариссе, Могильщику).
- Исправлена ошибка в Битве рыцарей, из-за которой значок меню квестов отображался в левом нижнем углу экрана, несмотря на то, что игрок уже находился в меню квестов.
- Исправлена ошибка с золотыми эмблемами, из-за которой игра не позволяла игрокам использовать их для изучения таланта из-за нехватки ресурсов.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок Берсерка не исчезал у Ан-Виндра или Гуллинбурсти в битвах с испытаниями, если их особый навык отражался стихийным барьером.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Остановка времени не сразу обновляла счетчики ходов врагов.
- Миньоны Владычицы Озера теперь корректно уменьшают ману целей, находящихся под действием Сна Бальдара.
- Лугайд больше не может накладывать статусные эффекты на союзников в форме призрака.
- Удален вводящий в заблуждение звуковой сигнал из звукового эффекта особого навыка Элоизы.
- Удаление паразита путем вызова нового миньона теперь снимает статусные состояния, наложенные паразитом, немедленно, а не в конце хода.
- Эффекты специальных умений, связанные с убийствами врагов, теперь будут корректно срабатывать независимо от того, возрождается ли убитый герой с помощью таланта «Боец».
- Затронутые герои: Фенрир, Фрэнк (костюм), Скади.
- Кнопка «АТАКУЮЩАЯ КОМАНДА» в войнах союзов теперь правильно читается как «ПРОВЕРИТЬ КОМАНДУ».
- Возрожденные герои-бойцы больше не являются допустимыми целями для таких предметов, как Оживляющий свиток и Чудесный свиток.
- Боссов Башни Магии теперь можно правильно посмотреть во время сражений.
- Тренировочные войска больше не отображают некорректно, с разными значениями уровня в зависимости от того, из какого меню они просматриваются.
- Костюм Юнана больше не выглядит крошечным в PvP-сражениях.