Обновление 45.0.0

0
3803

ВЕРСИЯ 45.0.0 Мы начали выпуск новой версии для Android и надеемся вскоре выпустить обновление для iOS.
========================================

ВНИМАНИЕ

Если вы играете на двух устройствах отключите авто обновление игры в play маркете (на устройстве с операционной системой андройд), так как обновление игры на разные устройства могут прийти в разное время, обновлять игру следует одновременно на всех ваших устройствах, а значит надо дождаться выхода обновления на все устройства и только после этого обновлять игру.
========================================
Если вы не можете обновить, пожалуйста, не удаляйте игру, так как это может привести к потере прогресса.
========================================

Русский язык — это национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации. Если вы хотите овладеть им в совершенстве, то посетите izamorfix.ru. Помимо этого на ресурсе есть справочный материал по математике и химии.

НОВЫЙ И ОБНОВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ

  • Обмен душами начнется 28.02 в 10:00 закончится 02.03 в 10:00
    • Обмен душами — это повторяющееся ограниченное по времени событие, в котором игроки могут обменять определенное количество легендарных героев, чтобы получить одного определенного легендарного героя из заданного набора из 15. Выбирайте с умом — обмен можно совершить только один раз за событие!
  • Война Трех Королевств (глобальная бета) начнется 07.02 в 15:00 закончится 11.02 в 15:00
    • В этом новом формате Войны участники будут сражаться не за свой собственный Альянс, а в составных отрядах, каждый из которых состоит из колоссальной сотни игроков. Вот ключевые детали:
    • Игрок должен быть уровня 20 или выше, чтобы участвовать
    • Участники случайным образом объединяются в отряды по 100 игроков.
    • Сила состава учитывается при подборе игроков
    • Доступ к чату отряда можно получить на поле боя.
    • Каждый отряд принадлежит к одному из трех королевств (Шу, Вэй, Ву).
    • Отряды из разных королевств сойдутся в схватке 100 на 100.
    • Стычки похожи на войны Альянсов:
    • Очки зарабатываются за победу над вражескими героями.
    • Всех Героев можно использовать только один раз в Атаке.
    • Игроки начинают с 3 ед. энергии войны и получают еще 3 на полпути.
    • Отряд с большим количеством очков в конце стычки побеждает
    • Добыча зависит от индивидуальной вклада в сражении
    • Награды были установлены для целей глобального бета-тестирования; эта конфигурация вознаграждения НЕ является окончательной и будет скорректирована до официального релиза.
  • Расписание
    • Этап регистрации: 07.02 в 15:00 → 08 .02 в 15:00
    • Этап подготовки: 08.02 в 13:00 → 09.02 в 13:00
    • Боевая фаза: 09.02 в 13:00 → 11.02 в 13:00
    • Награды: 11.02 в 15:00
    • Во время тестирования помните, что эта глобальная бета-версия не является последней итерацией функции. Скорее всего, мы внесем дополнительные коррективы и настройки на основе ваших отзывов и наших знаний.
  • Улучшения наград
    • Продолжая наш текущий проект по улучшению наград во всех играх Empires & Puzzles, мы даем игрокам возможность получить эпический книги золотых эмблем из следующих источников:
    • Редкие сундуки розыска (цветные)
    • Сундуки войны
    • Добыча с редкого Титана
    • Награды турнира
    • Обратите внимание, что эпический книга золотых эмблем будет включен только после того, как все игроки обновятся до версии 45. Для получения дополнительной информации о книгах золотых эмблем см. примечания к выпуску версии 44.1
  • Дополнительный ежедневный призыв
    • После использования обычного ежедневного призыва теперь вы можете посмотреть рекламу и сделать еще один ежедневный призыв!

НАСТРОЙКИ БАЛАНСА

  • Теперь можно обновлять длительность эффектов статуса «не подлежащий уничтожению» и «не подлежащий очистке»
  • Новые применения Связи Стихий теперь обновляют продолжительность идентичных баффов Связи Стихий, которые ранее применялись другим Героем из той же Семьи.
  • Баффы стихийной защиты, которые обеспечивают дополнительную защиту от определенного элемента, не считаются идентичными; такие эффекты теперь перекрываются и не будут обновляться или перекрывать друг друга.
  • Герои-волки и вороны теперь могут обновлять продолжительность статусных эффектов, измененных их семейным бонусом.
  • Не агрессивные состояния статуса теперь могут переопределять состояния коррозионного статуса с тем же названием.
  • Раньше коррозионные эффекты перекрывали «обычные» эффекты, но не наоборот.
  • Ожог / Мороз / Яд теперь будет заменять Коррозионный Ожог / Мороз / Яд, и наоборот.
  • Эффекты стека по-прежнему не будут зависеть от эффектов статуса.

УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

Улучшения

  • Добавлена ​​кнопка в приложении, которая ссылается на запись часто задаваемых вопросов об удалении учетной записи.
  • Скорректировано масштабирование пользовательского интерфейса для всплывающих подсказок с информацией о битве.
  • Лучшая разборчивость при осмотре героев или врагов с очень длинными описаниями.
  • Более четкий описательный текст для:
    • Особый навык Кобальта
    • механик семейного бонуса
  • Улучшена чувствительность ввода во всех битвах с пошаговыми свойствами сцены.
    • Влияет на большинство сложных событий, Мифического Титана, Башню Ниндзя и этапы Башни Магии
    • Влияет на определенные этапы карты
    • Подсказки к предметам теперь различают миссии розыска(обычные сундуки) и миссии редкого розыска(цветные сундуки) .
    • Уменьшено путаница между генерацией маны и регенерацией маны
    • Некоторые специальные навыки теперь используют слово «получать» вместо «регенерировать».
    • Затронутые герои: Альберих, Ариэль (костюм), Гремпс, Людвиг, Токсикандра.
    • Это всего лишь редактирование текста, и оно не меняет функционирование этих специальных навыков.
    • Эти специальные навыки не взаимодействуют с дебаффом генерации маны Чаккошротом.

Исправления

  • Бонус за костюм теперь рассчитывается с учетом статистики, отображаемой на дисплеях Повышения уровня, Восхождения и Разрыва лимита
  • Разъедающий мороз Кристаллис больше не перевешивает стеки мороза Скади.
  • Эффекты постепенного урона, применяемые лордом Локи, теперь должным образом наносят дополнительный урон определенным элементам, когда это применимо (например, Клариссе, Могильщику).
  • Исправлена ​​ошибка в Битве рыцарей, из-за которой значок меню квестов отображался в левом нижнем углу экрана, несмотря на то, что игрок уже находился в меню квестов.
  • Исправлена ​​ошибка с золотыми эмблемами, из-за которой игра не позволяла игрокам использовать их для изучения таланта из-за нехватки ресурсов.
  • Исправлена ​​​​визуальная ошибка, из-за которой значок Берсерка не исчезал у Ан-Виндра или Гуллинбурсти в битвах с испытаниями, если их особый навык отражался стихийным барьером.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой Остановка времени не сразу обновляла счетчики ходов врагов.
  • Миньоны Владычицы Озера теперь корректно уменьшают ману целей, находящихся под действием Сна Бальдара.
  • Лугайд больше не может накладывать статусные эффекты на союзников в форме призрака.
  • Удален вводящий в заблуждение звуковой сигнал из звукового эффекта особого навыка Элоизы.
  • Удаление паразита путем вызова нового миньона теперь снимает статусные состояния, наложенные паразитом, немедленно, а не в конце хода.
  • Эффекты специальных умений, связанные с убийствами врагов, теперь будут корректно срабатывать независимо от того, возрождается ли убитый герой с помощью таланта «Боец».
  • Затронутые герои: Фенрир, Фрэнк (костюм), Скади.
  • Кнопка «АТАКУЮЩАЯ КОМАНДА» в войнах союзов теперь правильно читается как «ПРОВЕРИТЬ КОМАНДУ».
  • Возрожденные герои-бойцы больше не являются допустимыми целями для таких предметов, как Оживляющий свиток и Чудесный свиток.
  • Боссов Башни Магии теперь можно правильно посмотреть во время сражений.
  • Тренировочные войска больше не отображают некорректно, с разными значениями уровня в зависимости от того, из какого меню они просматриваются.
  • Костюм Юнана больше не выглядит крошечным в PvP-сражениях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

17 − восемь =