Обновление 32.0.0

0
12211

Разработчики начали распространять новую версию Empires and Puzzles 32.0.0. Новые функции и события ждут нас в игре!

Добавлено событие Башня ниндзя

Новое событие, цель которого — забраться на башню как можно выше.

  • Благословения добавлены.
    • Баффы, помогающие героям в событии Башня.
    • Выбирайте 1 из 3 благословений каждые три этажа Башни.
    • Избранные благословения будут активны для всех героев на всех этажах Башни.
  • Проклятья ОНИ добавлены.
    • В Башне Героев можно проклясть.
    • После получения двух проклятий героя нельзя использовать в Башне до конца событии.
    • Герои получают проклятия Они, если взрываются Они камни.
  • Добавлен Они камни.
    • Новый тип щита, который появляется на доске в Башне.
    • Камень Они наложит проклятие на случайного героя, когда появится.
    • Камень Они взорвется через три хода после своего появления.
    • Если камень будет убран с доски до истечения таймера, проклятие будет снято.
    • Если таймер закончится до того, как камень будет убран, проклятие станет постоянным.
  • Добавлены малые Фляги энергии башни.

Если вам мало событий в Империи пазлов советуем заглянуть на igrofania.ru. На это ресурсе вы найдете массу увлекательных игр, которые с легкостью заполнят пустоту ожидания новых ивентов. А топ 10 самых лучших бесплатных клиентских компьютерных онлайн игр помогут вам с выбором!

Добавлены новые правила войны

  • Орда нежити
  • Эквалайзер войны
  • Стремительная атака

Событие «Возвращение в Морловию» обновлено

  • Добавлена новая легкая сложность
  • Изменения баланса для нормальной и повышенной сложности
  • Новые награды
  • Новые враги
  • Новые герои

Улучшения качества игры

  • Переходите непосредственно к выбору режима просмотра героя, нажимая на него в режиме просмотра рейдов.

Мелкие исправления и изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой Инари и ее союзники уворачивались, когда Нур или Бера применяли свой особый навык.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой манабар казался темнее после боя с Гензелем, Гретель или Пикси.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой, если Зокк стрелял в героя под дебаффом Онатель, похищающим 100% маны, мана была получена только после окончания хода. Теперь Онатель сразу получит ману.
  • Отредактированная подсказка умения Бальдара, когда она активна в бою: «Активна, пока заклинатель (Бальдар) имеет повышенное здоровье». Никаких изменений в функциональности навыка нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала или зависала, когда Бальдар поражал врага, находившегося в режиме призрака.
  • Исправлена ошибка, из-за которой случайный урон от спецэффектов и статусных эффектов (например, Бальдара и Каменного тесака) атаковал героев противоположной команды, даже если активна насмешка, в результате чего не было повреждений и появлялся текст «защищенный». Теперь они предпочтут цели с насмешкой.
  • Исправлена визуальная проблема с анимацией специального умения леди Локи в составе команды защиты.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой значки предметов костюма не имели рамок в просмотре недавних действий.
  • Исправлена визуальная ошибка, при которой значок эффекта статуса не был виден на герое, если он был применен, когда герой находился в режиме призрака (возрождение).
  • Режим хамелеона Магги нельзя убрать, он снимается только в том случае, если герой побежден.
  • Перезарядка Ежедневное предложение кристаллов составляет 24 часа, а не до полуночи по всемирному времени. (После изменения первое время обновление будет случайным, но не более 24 часов.)
  • Мы обновили формулировку, чтобы сделать ее более ясной, чтобы различать рассеивающие баффы и статусные недуги: «очищение», когда вы снимаете статусные недуги, и «рассеивание», когда вы снимаете баффы.
  • Новые герои или костюмы будут помечены в вызове как «НОВЫЕ», когда они будут доступны впервые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хеймдалль оживлял героев серыми и неактивными, если оживший герой получал урон из-за контратаки во время анимации оживления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у вражеских боссов были разные значения специальных навыков в предварительном просмотре и в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бальдар в некоторых случаях не мог найти цель для своей случайной атаки, и игра вылетала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невидимые герои превращались в собственные силуэты, когда они умирали в бою.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 − один =