Разработчики начали распространять новую версию Empires and Puzzles 32.0.0. Новые функции и события ждут нас в игре!
Добавлено событие Башня ниндзя
Новое событие, цель которого — забраться на башню как можно выше.
- Благословения добавлены.
- Баффы, помогающие героям в событии Башня.
- Выбирайте 1 из 3 благословений каждые три этажа Башни.
- Избранные благословения будут активны для всех героев на всех этажах Башни.
- Проклятья ОНИ добавлены.
- В Башне Героев можно проклясть.
- После получения двух проклятий героя нельзя использовать в Башне до конца событии.
- Герои получают проклятия Они, если взрываются Они камни.
- Добавлен Они камни.
- Новый тип щита, который появляется на доске в Башне.
- Камень Они наложит проклятие на случайного героя, когда появится.
- Камень Они взорвется через три хода после своего появления.
- Если камень будет убран с доски до истечения таймера, проклятие будет снято.
- Если таймер закончится до того, как камень будет убран, проклятие станет постоянным.
- Добавлены малые Фляги энергии башни.
Если вам мало событий в Империи пазлов советуем заглянуть на igrofania.ru. На это ресурсе вы найдете массу увлекательных игр, которые с легкостью заполнят пустоту ожидания новых ивентов. А топ 10 самых лучших бесплатных клиентских компьютерных онлайн игр помогут вам с выбором!
Добавлены новые правила войны
- Орда нежити
- Эквалайзер войны
- Стремительная атака
Событие «Возвращение в Морловию» обновлено
- Добавлена новая легкая сложность
- Изменения баланса для нормальной и повышенной сложности
- Новые награды
- Новые враги
- Новые герои
Улучшения качества игры
- Переходите непосредственно к выбору режима просмотра героя, нажимая на него в режиме просмотра рейдов.
Мелкие исправления и изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой Инари и ее союзники уворачивались, когда Нур или Бера применяли свой особый навык.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой манабар казался темнее после боя с Гензелем, Гретель или Пикси.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой, если Зокк стрелял в героя под дебаффом Онатель, похищающим 100% маны, мана была получена только после окончания хода. Теперь Онатель сразу получит ману.
- Отредактированная подсказка умения Бальдара, когда она активна в бою: «Активна, пока заклинатель (Бальдар) имеет повышенное здоровье». Никаких изменений в функциональности навыка нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала или зависала, когда Бальдар поражал врага, находившегося в режиме призрака.
- Исправлена ошибка, из-за которой случайный урон от спецэффектов и статусных эффектов (например, Бальдара и Каменного тесака) атаковал героев противоположной команды, даже если активна насмешка, в результате чего не было повреждений и появлялся текст «защищенный». Теперь они предпочтут цели с насмешкой.
- Исправлена визуальная проблема с анимацией специального умения леди Локи в составе команды защиты.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой значки предметов костюма не имели рамок в просмотре недавних действий.
- Исправлена визуальная ошибка, при которой значок эффекта статуса не был виден на герое, если он был применен, когда герой находился в режиме призрака (возрождение).
- Режим хамелеона Магги нельзя убрать, он снимается только в том случае, если герой побежден.
- Перезарядка Ежедневное предложение кристаллов составляет 24 часа, а не до полуночи по всемирному времени. (После изменения первое время обновление будет случайным, но не более 24 часов.)
- Мы обновили формулировку, чтобы сделать ее более ясной, чтобы различать рассеивающие баффы и статусные недуги: «очищение», когда вы снимаете статусные недуги, и «рассеивание», когда вы снимаете баффы.
- Новые герои или костюмы будут помечены в вызове как «НОВЫЕ», когда они будут доступны впервые.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хеймдалль оживлял героев серыми и неактивными, если оживший герой получал урон из-за контратаки во время анимации оживления.
- Исправлена ошибка, из-за которой у вражеских боссов были разные значения специальных навыков в предварительном просмотре и в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бальдар в некоторых случаях не мог найти цель для своей случайной атаки, и игра вылетала.
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые герои превращались в собственные силуэты, когда они умирали в бою.