Инсайды по Башне Ниндзя

0
11721

На тестовом сервере начали тестировать новую функцию «Башня Ниндзя» Empires & Puzzles. Вместе с ней в игру будут добавлены новые отряды, новые герои, новые испытания, новая семья, новая механики ультимативной способности. Мы постарались собрать основные факты, которые известны на данный момент.

Официальный Анонс Башни Ниндзя от разработчиков

Новые отряды

Призыв.
В обычном призыве отрядов.
Либо только на время Башни, либо в принципе там останутся.

По сути это чуть измененный отряд на ману.
С +4% атаки и -3% относительно фулл отряда на ману.

Награды Башни Ниндзя

Если не финалка, то очень близкая к ней версия.
Ивент будет четко под эмки.

Этажи башни

Источник — https://t.me/tudan_news

Обновление Энергии

Обратите внимание на эти два таймера.
ОБНОВЛЕНИЕ ЭНКИ — РАЗ В ДЕНЬ

Будет механика как в Турнире:

  • по 10 тапков за период,
  • таймер прошёл, получи опять 10 тапков

Новая схема ульты у новых героев

У героя есть некоторая базовая скорость набора маны.
Какая именно — не известно.
Судя по тестам на бете, герой заряжается с «чуть менее, чем за 5» камней с отрядами на крит.
Т.е. это быстрее, чем «Очень быстрая» мана.

Далее, вы можете либо ультануть сразу, либо набрать ещё одну зарядку — тогда ультанёте ещё сильнее.

Если всё ещё можете подождать — набираете третий раз, и ультуете совсем мощно.

Как именно ульты идут на каждый уровень заряда — смотрите карточки героев. На примере из прошлого поста это видно 🙂

Больше трёх раз набрать заряд нельзя.

UPD. Зарядка ниндзей идёт за «чуть менее, чем 5 камней».

Частый вопрос — где будут применимы герои и отряды из Башни.

Ответ — ВЕЗДЕ.
И в любых комбинациях.
Т.е. ниндзи — обычные карты в колоде.

Аналогично по отрядам — можно ставить на войну ниндзю с отрядом на крит.
А можно поставить Магни с отрядом-ниндзя.

Могут ли они из обороны ультануть на 2й или 3й уровень заряда?

Ниндзи ультуют сразу же, как наберут полную ману. Тем уровнем ульты, который к тому моменту наберется.

Т.е. если вы кинете в ниндзю пару камней и он наберёт ульту — на следующий ход он ультанёт первым уровнем заряда.

Если же в него полетит дикое комбо, то есть шанс что он зарядится до уровня 2, и шмальнёт вторым уровнем заряда.

Может ли быть заряд до уровня 3?

Сомневаюсь.
Как вы знаете, при комбо замедляется набор маны, снижаясь до нуля начиная с комбо х9 (или х8, не уверен).
Так что вроде бы даже с полным срывом поляны третий уровень заряда не должен набираться.

Новые герои Ниндзи

Как Вы относитесь к введению новой функции «Башня Ниндзя» в империи пазлов?

Популярные вопросы и ответы

Для начала пройдемся по базовым механикам Башни.

Проклятья

На доске будут регулярно появляться проклятые камни, вешающие проклятья на одного из ваших героев.
Как только камень появляется, он целится проклятьем в одного из ваших героев (в этот момент оно не поставлено).

Проклятье может поставиться как на живого перса, так и на мертвого (в этом бою он уже не поможет, но пригодится на следующих, так что всё равно его нужно снимать).

Чтобы снять проклятье, нужно в течение 3 ходов вынести проклятый камень с доски.

Вынесли камень — проклятья больше нет.
Не вынесли — оно стало постоянным, и будет действовать всё время события.

Два проклятья — и этого перса нельзя будет брать на следующие этажи Башни.
При этом перс не умирает, им можно будет доиграть текущий уровень Башни.

Благословения

Их можно выбирать каждые 3 уровня.
На выбор дадут одно из трёх благословений.

Список фиксированный, т.е. на уровне 3 каждому игроку дадут на выбор одни и те же 3 благословения.
При этом на уровне 6 будут уже другие 3 благословения, опять-таки одинаковые для всех.

Благословение накапливаются и суммируются.
Т.е. благословение, выбранное на уровне 3, будет работать на всех остальных уровнях.

Также благословения суммируются.
Если вы взяли +5% атаки на уровне 3, и +5% атаки на уровне 9 (номера уровней условные), то бафф будет в +10% атаки.

Благословения бывают двух типов
1) Постоянные — типа бонусов на атаку, защиту или здоровье.
Выбрали их, и ваши персы получили постоянный бафф.
2) Накладываемые раз в 5 ходов.
Все ваши выбранные благословения, одним махом.

Читайте описания к благословениям, там всё будет указано.

Какие они бывают?

Постоянные:
1) +5% атаки
2) +5% защиты
3) +5% здоровья
4) +5% крит
5) +5% бонус на отхиле
6) +5% генерации маны

Раз в 5 ходов:
7) +5% разовая дозарядка маны
8) призыв миньона с 5% ХП и 5% атаки

Какой брать?

  • Я бы брал все бонусы к мане и бонусы к атаке.
  • Миньоны — с одной стороны круто, но помните что эти миньоны будут вытеснять более крутых миньонов (карты Королевы Червей, мечи ПСП, более жирных Воронов Фрейи и т.д.).

Камерная дрянь

«Deadly Chamber» — хрен знает как на русский перевести =))

На каждом уровне, начиная с уровня 6, будут присутствовать некие модификаторы, усложняющие вам жизнь.

Какие именно — будет написано справа от каждого уровня (картинка будет ниже).

Виды камерной дряни:

1) Токсичный пар: каждые три хода всем персам наносится
• 50 урона на уровнях 6-20.
• 75 урона на уровнях 21-35.
• 100 урона на уровнях 36-50.

2) Хрупкий пол: можно брать меньше расходки, чем обычно
• меньше на 1 на уровнях 11-25
• меньше на 2 на уровнях 26-35
• меньше на 3 на уровнях 36-50
Т.е. вместо 5 торнадо можно будет взять 4, 3 или 2.

3) Неустойчивое время: баффы, дебаффы, дот и др. длятся меньше (но не менее 1 хода).
• на 1 ход меньше на уровнях 16-30
• на 2 хода меньше на уровнях 31-50

Отсюда важный вывод — хилеров нужно брать с разовым лечением. Не инкрементным!
Напр., Ригард и Мелендор должны быть без костюма.

Также дотеры типа Леди Локк протравят на 1 или 2 хода меньше, и будут сильно менее полезны.
Могильщик будет травить только один ход.

Частные вопросы по Башне

  1. Сколько будет энергии?
    Выдают по 10 в день, 5 дней.
    Итого 50.
    И уровней 50 =)

При этом будут фляги с этой энергией (по 5 за флягу).
Скорее всего за донат, или задарят хотя бы одну.

А это значит что?
Правильно — никаких «чот хреновая поляна, сбегаю».
Мишань, приветик 😉

  1. Можно ли проходить уровень повторно?
    Нет, если вы его успешно прошли.
    Да, если сбежали (не надо так) или сдохли (тоже не ахти тема).
  2. Чо с призывами отрядов Ниндзя?
    А хрен его знает, товарищ майор.
    Скорее всего появятся в призыве отрядов только на время Башни.

Имхо, отряды полное фуфло, и я бы рекомендовал НЕ призывать отряды в период Башни.
Потому что так будет меньше вероятность выловить реально полезные отряды на ману.

Разве что они их сделают бонусным раундом типа ГМа, тогда можно для коллекции оставить.

  1. Самая большая проблема — блокировка персов из-за проклятий.
    Поэтому нижние уровни рекомендуется проходить тройками.
    Как станет тяжеловато — переходите на 4. Потом — на 5.
  2. В каждую команду — по 2 хила.
    Камерная дрянь будет вас постоянно травить, начиная с уровня 6. Берите хилов.
    Кто накачал 6 Ригардов и 5 Кириллов — тот молодец.

При этом хилы должны быть с разовым отхилом, НЕ инкрементным.
Снимайте костюмы, дамы и господа!

  1. Это долго.
    По отзывам тестировщиков, это нифига не «по паре минут на уровень».
    Планируйте ваше время, проходите только при устойчивой сети. Тапки здесь на вес золота.
  2. Какие стратегии НЕ будут работать на высоких уровнях
    Блок маны и ставка на контратаку.

Напоминаю, что наверху эффекты статусов будут длится 1 или 2 хода максимум.
• Ультанул Протеем, кинул камень — и оппаньки, противник уже без блока набора маны.
• Ультанул Борилом, наставил КО — через ход всё снялось. Плюс, у ниндзей есть бонусы на пробитие ваших оборонных баффов, в том числе контратаки.

  1. Будет ли работать Лень?
    Будет, но надо планировать ХП боссов.
    Табличке выкладывал выше, либо можно посмотреть в списке событий в Туданыче.

Обратите внимание, что на верхних уровнях у вас будет только 2 атаки дракона, 2 атаки бомбами и т.д.

Будет ли сгорать энергия, если не истратить ещё день-в-день, или перейдёт на следующий день?

Не уверен, но 99% что БУДЕТ СГОРАТЬ.

Отсюда вывод — все 10 тапков нужно отбивать ровно в тот же день, до восполнения энергии!
Кароч, принцип как в турнирах.

Ещё пара советов, что будет работать:
1) Шотеры/ударники с прямым уроном.
2) Бронерезы (срез придется тайминговать с шотерами, ибо быстро сойдёт)
3) Миньоны
4) Овер-ХП — всякие Хеймы, Гуллинбурсти и т.д.

Источник — https://t.me/tudan_news

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here

девять + шестнадцать =