Обзор
Норны Empires & Puzzles — герой Вальхалы (3 сезон), а это означает, что его можно призвать к себе в коллекцию только во время открытия одноименного призыва. Карта была добавлена в марте 2020 года. Герой характерен тем, что может добавлять слабую стихию врагам, тем самым делаю сразу две стихии сильными против них.
Персонаж обладает неплохим уроном с камней на поле боя, номинальная атака у него при полной прокачке составляет 770. При этом он имеет 718 обороны и 1369 очков здоровья. Норны империи пазлов средний по скорости набора маны.
Разработчики причислили эту карту к миру Ванахейм. Герои этого мира сокращают ману своих противников на 5%-15% после своей гибели. Полезная способность в PvP сражениях.
Норны имеет способность класса Волшебники. 15% шанс замедлить обычными атаками восполнение маны врагу на 50% на 2 хода. Эффект активируется в конце хода. В купе с умением мира Ванахейм образуется достаточно сильный суммарный эффект, влияющий на ману противников.
Навык Норнов достаточно сильный. Он имеет как атакующий эффект, так и эффект поддержки, путем наложения дебафа на противников. Сразу три врага получат урон равный 265% от атаки героя, а затем цель и находящиеся рядом враги становятся слабыми против стихии, против которых они сильны, на 4 хода. Они остаются слабыми против стихии, против которой они обычно слабы. Данная способность нацелена на PvP бои и очевидно найдет там свое применение.
На титанах Норны могут показать себя средним героем, благодаря своему распределенному урону с умения и сильной атаке с камней. А вот в ПвП карта должна показать себя хорошо. Применение способности в удачный момент, может решить исход битвы.
Норны империи пазлов средняя карта 3 сезона. Обладая уникальной и новой механикой, она привносит разнообразие в игру, позволяя создавать новые стратегии на основе изменения стихий противников.
Гость –
Атака, броня, здоровье и ударная часть навыка на среднем уровне. Вполне приемлемо, но ничего выдающегося. А вот идея с добавлением противнику слабости по цвету, могла бы стать интересной перспективой для атаки командой слабого цвета по отношению к цвету центра противника. Но средняя скорость набора маны, делает сомнительным успех этой и так рискованной затеи. Норнам, для раскрытия потенциала их навыка, так же как например Зокку, необходима как минимум быстрая скорость набора маны. В противном случае это самый обычный массовик по трём целям с бестолковым добавочным дебафом.
Тоха –
Урон чувствительный, но средняя мана все портит. Навык хорош для моноцветных команд. Можно желтыми на желтых ходить. Норны это постоянное стабильное ощущение что «чего-то им не хватает». разочаровался, отобрал эмблемы.