Description
Лепиота Empires and Puzzles — герой 4 сезона, похожая на темного эльфа. Она имеет уникальный навык, превращающий противника в призрака. Подверженный этому эффекту не может получать ману и производить какие либо действия. Подробности ниже в нашем гайде по герою.
Лепиота империи пазлов имеет внушительные базовые характеристики, хоть они и универсальные. Ее атака — 780 единица, защита — 778, а количество здоровья 1359. Она имеет быструю скорость набора маны. После такой картины невольно задумаешься в какую ветку талантов идти. Так как боец имеет очень слабый урон от самой ульты (всего 158%), мы бы рекомендовали вкладываться в защиту, для увеличения залпов ее навыка.
Ее причислили к классу волшебников (колдуны). 15% шанс замедлить обычными атаками восполнение маны врагу на 50% на 2 хода. Эффект активируется в конце хода. Хороший навык для PvP сражений.
Лепиоте дали врожденную способность уменьшать силу 3-х первых ударов ультой по себе на 20%. Но это не значит уменьшение урона на одну пятую. Если у способности противника модификатор урона составляет 450%, то она получит немного меньше, а именно 430%. Надо сказать, что такое снижение не сильно повышает шансы на выживаемость против врагов при фокусе, но все же.
Лепиота империи пазлов относится к семье Бездны. Семья дает бонусы во время сражения каждому уникальному герою из той же семьи. Бонус для 1/2/3/4/5 героев:
20%/24%/28%/32%/36% вероятности, что на поле появится самоцвет Бездны, когда этот герой использует свой особый навык.
Самоцветы Бездны наносят 50 урона случайному врагу каждый ход, пока не совмещены с другими камнями. Самоцветы Бездны появляются только на обычных щитах той же стихии, что у героя.
Она обладает уникальной способностью «Проклятье бездны», что является по сути выключением из игры одного противника на 4 хода. Сначала Лепиота снимает абсолютно все положительные эффекты с цели. Это касается и неснимаемых бафов. Затем она наносит противнику 158% урона и превращает его в призрака. Свойства призрака:
- Получает 88 урона каждый ход.
- Цель не получает ману, не наносит урон с руки и не ультует.
- Цель не получает урон от камней, от ульты или дебафов.
Противник просто не может ничего сделать в течении 4 ходов. Если часто заряжать Лепиоту, то можно и парочку соперников отправить в астрал 🙂 Но, если у противника остался только один герой в команде, то превращение в призрака не сработает.
Направление героя явно PvP. Не думаем, что найдется много желающих превратить Титана в призрака (эффект призрака не сработает). Нападение или защита роли не играет, и там и там Лепиота империи пазлов сможет найти свое применение.
Герой обязательный для PvP игроков. Выключить противника на 4 хода — это многого стоит. Поэтому желаем удачи в поимке Лепиоты Empires and Puzzles во вратах призыва 4 сезона!
Описание от Туданыча (@EmpiresPuzzlesBot)
Ульта
1. Снимает с цели все усиления и недуги (включая те, что невозможно снять или очистить), и наносит 158% урона.
Исключениями являются
- цели в состоянии Призрака от собственной ульты (Амеонна, Каменный Тесак) или от ульты самой Лепиоты;
- цели под уворотами от Кадилен в костюме, Инари, Маргарет, Малыша Джона в костюме имеют стандартный шанс увернуться от ульты Лепиоты.
По сути, Лепиота может промахнуться только по цели с уворотами.
При уклонении не пройдут ни урон, ни отправка в Бездну, ни снятие баффов.
2. Цель отправляется в Бездну на 4 хода (становится Призраком) и получает дот-урон каждый ход.
Как для любого дота, размер урона зависит от прокачки атаки героя + от отрядов.
Этот эффект невозможно снять.
Исключение — Боевое равенство на войнах альянсов.
3. В состоянии Призрака цель не получает урон, ману, полностью иммунна к любым усилениям и недугам, эффектам или дебаффам и не может атаковать.
Цель в Бездне по-прежнему может быть атакована ультой соперника, миньонами или Камнями Бездны, но не получит урон.
4. Лепиота может последовательно отправить в Бездну нескольких противников при быстрой перезарядке ульты
Таким образом, на поле может находиться одновременно несколько противников в состоянии Призрака Бездны, но превратить в призрака последнего живого противника невозможно.
При этом снятие эффектов статуса на последнем противнике по-прежнему работает.
5. Если Лепиота отправила в Бездну противника с полной шкалой маны, то после пробуждения противник не ультанет, пока не будут сдвинуты камни.
Что позволит снова отправить его в Бездну (только если этот противник — не последний оставшийся в живых).
Взаимодействие Проклятия Бездны (ПБ) с миньонами
- Цель, пораженная ПБ, по-прежнему может получать миньонов от союзников.
- Если на цели имеются миньоны, то при поражении ПБ они не становятся призраками и не пропадают вместе с целью, продолжая оставаться на цели в активном состоянии.
- Миньоны на цели, пораженной ПБ, сохраняют свои свойства: атакуют, обладают полным набором характеристик и спецспособностей и по-прежнему могут быть целью для миньонов противника или Камней Бездны. Урон, получаемый персонажем от ПБ, в таком случае принимают на себя миньоны, а не сам персонаж.
- Миньоны на цели, пораженной ПБ, принимают на себя урон от камней, как стандартные миньоны. Соответственно, камни не пролетают в пустоту и не дают удвоенного набора маны, пока все миньоны данной цели не будут уничтожены с камней или иным способом удалены.
- 5. Если миньоны на цели, пораженной ПБ, обладают эффектами статуса, направленными на героя (отхил или прибавление маны), то эффект остается активным, но проходит впустую.
Взаимодействие Проклятия Бездны с паразитами
- Цель под ПБ по-прежнему может получать паразитов.
ПБ не снимает паразитов с цели. - Снять паразита с цели под ПБ отхилом невозможно.
- Цель, пораженная ПБ и имеющая на себе паразитов (но не миньонов) полностью проницаема для камней и не задерживает их, давая удвоенный набор маны атакующей команде.
- Если паразит был наложен на цель под ПБ, срез скорости набора маны/атаки не происходит. В том числе и после выхода цели из Бездны.
- Паразит в любом случае наносит урон каждый ход. Если цель при этом находится в Бездне, то урон паразита тратится впустую, так как призрак невосприимчив к урону. После выхода цели из Бездны она получает стандартный урон от паразита каждый ход, пока не будет снята отхилом.
Противодействие ульте
- Ослепление Лепиоты (Бай Йонг, Джун, Дрейк Фонг и др.).
В случае промаха ни урон, ни эффект снятия, ни превращение в призрака не сработают. - Уклонение на союзников (детали см. выше).
- Персонажи класса Монах имеют шанс не отправиться в Бездну при активации соответствующего таланта при прокачке эмблемами. Урон они получат в любом случае, но снятие эффектов и превращение в призрака не произойдут.
- Блокираторы умений / набора маны / наложения эффектов (Гензель / Протей / Малоси и др.).
Reviews
There are no reviews yet.