Home Герои Лепиота

Лепиота

Лепиота Empires and Puzzles — похожая на фею герой 4 сезона. Она имеет уникальный навык, превращающий противника в призрака. Подверженный этому эффекту не может получать ману и производить какие либо действия. Подробности ниже в нашем гайде по герою.

Сравнить

Обзор

Лепиота Empires and Puzzles — герой 4 сезона, похожая на темного эльфа. Она имеет уникальный навык, превращающий противника в призрака. Подверженный этому эффекту не может получать ману и производить какие либо действия. Подробности ниже в нашем гайде по герою.

Лепиота империи пазлов имеет внушительные базовые характеристики, хоть они и универсальные. Ее атака — 780 единица, защита — 778, а количество здоровья 1359. Она имеет быструю скорость набора маны. После такой картины невольно задумаешься в какую ветку талантов идти. Так как боец имеет очень слабый урон от самой ульты (всего 158%), мы бы рекомендовали вкладываться в защиту, для увеличения залпов ее навыка.

Ее причислили к классу волшебников (колдуны). 15% шанс замедлить обычными атаками восполнение маны врагу на 50% на 2 хода. Эффект активируется в конце хода. Хороший навык для PvP сражений.

Лепиоте дали врожденную способность уменьшать силу 3-х первых ударов ультой по себе на 20%. Но это не значит уменьшение урона на одну пятую. Если у способности противника модификатор урона составляет 450%, то она получит немного меньше, а именно 430%. Надо сказать, что такое снижение не сильно повышает шансы на выживаемость против врагов при фокусе, но все же.

Лепиота империи пазлов относится к семье Бездны. Семья дает бонусы во время сражения каждому уникальному герою из той же семьи. Бонус для 1/2/3/4/5 героев:

20%/24%/28%/32%/36% вероятности, что на поле появится самоцвет Бездны, когда этот герой использует свой особый навык.

Самоцветы Бездны наносят 50 урона случайному врагу каждый ход, пока не совмещены с другими камнями. Самоцветы Бездны появляются только на обычных щитах той же стихии, что у героя.

Она обладает уникальной способностью «Проклятье бездны», что является по сути выключением из игры одного противника на 4 хода. Сначала Лепиота снимает абсолютно все положительные эффекты с цели. Это касается и неснимаемых бафов. Затем она наносит противнику 158% урона и превращает его в призрака. Свойства призрака:

  • Получает 88 урона каждый ход.
  • Цель не получает ману, не наносит урон с руки и не ультует.
  • Цель не получает урон от камней, от ульты или дебафов.

Противник просто не может ничего сделать в течении 4 ходов. Если часто заряжать Лепиоту, то можно и парочку соперников отправить в астрал 🙂 Но, если у противника остался только один герой в команде, то превращение в призрака не сработает.

Направление героя явно PvP. Не думаем, что найдется много желающих превратить Титана в призрака (эффект призрака не сработает). Нападение или защита роли не играет, и там и там Лепиота империи пазлов сможет найти свое применение.

Герой обязательный для PvP игроков. Выключить противника на 4 хода — это многого стоит. Поэтому желаем удачи в поимке Лепиоты Empires and Puzzles во вратах призыва 4 сезона!

Описание от Туданыча (@EmpiresPuzzlesBot)

Ульта

1. Снимает с цели все усиления и недуги (включая те, что невозможно снять или очистить), и наносит 158% урона.

Исключениями являются

  • цели в состоянии Призрака от собственной ульты (Амеонна, Каменный Тесак) или от ульты самой Лепиоты;
  • цели под уворотами от Кадилен в костюме, Инари, Маргарет, Малыша Джона в костюме имеют стандартный шанс увернуться от ульты Лепиоты.

По сути, Лепиота может промахнуться только по цели с уворотами.
При уклонении не пройдут ни урон, ни отправка в Бездну, ни снятие баффов.

2. Цель отправляется в Бездну на 4 хода (становится Призраком) и получает дот-урон каждый ход.
Как для любого дота, размер урона зависит от прокачки атаки героя + от отрядов.

Этот эффект невозможно снять.
Исключение — Боевое равенство на войнах альянсов.

3. В состоянии Призрака цель не получает урон, ману, полностью иммунна к любым усилениям и недугам, эффектам или дебаффам и не может атаковать.
Цель в Бездне по-прежнему может быть атакована ультой соперника, миньонами или Камнями Бездны, но не получит урон.

4. Лепиота может последовательно отправить в Бездну нескольких противников при быстрой перезарядке ульты
Таким образом, на поле может находиться одновременно несколько противников в состоянии Призрака Бездны, но превратить в призрака последнего живого противника невозможно.

При этом снятие эффектов статуса на последнем противнике по-прежнему работает.

5. Если Лепиота отправила в Бездну противника с полной шкалой маны, то после пробуждения противник не ультанет, пока не будут сдвинуты камни.
Что позволит снова отправить его в Бездну (только если этот противник — не последний оставшийся в живых).

Взаимодействие Проклятия Бездны (ПБ) с миньонами

  1. Цель, пораженная ПБ, по-прежнему может получать миньонов от союзников.
  2. Если на цели имеются миньоны, то при поражении ПБ они не становятся призраками и не пропадают вместе с целью, продолжая оставаться на цели в активном состоянии.
  3. Миньоны на цели, пораженной ПБ, сохраняют свои свойства: атакуют, обладают полным набором характеристик и спецспособностей и по-прежнему могут быть целью для миньонов противника или Камней Бездны. Урон, получаемый персонажем от ПБ, в таком случае принимают на себя миньоны, а не сам персонаж.
  4. Миньоны на цели, пораженной ПБ, принимают на себя урон от камней, как стандартные миньоны. Соответственно, камни не пролетают в пустоту и не дают удвоенного набора маны, пока все миньоны данной цели не будут уничтожены с камней или иным способом удалены.
  5. 5. Если миньоны на цели, пораженной ПБ, обладают эффектами статуса, направленными на героя (отхил или прибавление маны), то эффект остается активным, но проходит впустую.

Взаимодействие Проклятия Бездны с паразитами

  1. Цель под ПБ по-прежнему может получать паразитов.
    ПБ не снимает паразитов с цели.
  2. Снять паразита с цели под ПБ отхилом невозможно.
  3. Цель, пораженная ПБ и имеющая на себе паразитов (но не миньонов) полностью проницаема для камней и не задерживает их, давая удвоенный набор маны атакующей команде.
  4. Если паразит был наложен на цель под ПБ, срез скорости набора маны/атаки не происходит. В том числе и после выхода цели из Бездны.
  5. Паразит в любом случае наносит урон каждый ход. Если цель при этом находится в Бездне, то урон паразита тратится впустую, так как призрак невосприимчив к урону. После выхода цели из Бездны она получает стандартный урон от паразита каждый ход, пока не будет снята отхилом.

Противодействие ульте

  1. Ослепление Лепиоты (Бай Йонг, Джун, Дрейк Фонг и др.).
    В случае промаха ни урон, ни эффект снятия, ни превращение в призрака не сработают.
  2. Уклонение на союзников (детали см. выше).
  3. Персонажи класса Монах имеют шанс не отправиться в Бездну при активации соответствующего таланта при прокачке эмблемами. Урон они получат в любом случае, но снятие эффектов и превращение в призрака не произойдут.
  4. Блокираторы умений / набора маны / наложения эффектов (Гензель / Протей / Малоси и др.).

Хар-ки и оценки

Ранг

5 звезд

Стихия

Тьма

Класс

Колдун

Атака (max)

780

Защита (max)

778

Количество здоровья (max)

1359

Скорость Набора Маны

Быстрая

Оценка Титан

3

Оценка Оборона

3

Оценка Нападение

4

Общая Оценка

3

Перерождение

Предметы необходимые для перерождения героя

2 уровень3 уровень4 уровень
273000 x пищи442000 x пищи708000 x пищи
Высокие сапоги x 2Компас x 1Дамаскский клинок x 1
Кинжал x 3Изящные перчатки x 1Учебник тактики x 1
Ножны x 3
Ножны x 3Инструменты для ловушек x 4
 Инструменты для ловушек x4
Королевский камзол x 6

Навык

Навык Героя

Проклятье бездны

  • Снимает все эффекты статуса и складываемые эффекты с цели. Снимает даже те эффекты, которые нельзя снять или очистить.
  • Наносит 158 % урона цели.
  • Цель превращается в призрака бездны.
  • В этой форме цель получает 88 урона каждый ход.
  • В этой форме цель не может набрать ману и использовать особые навыки для излечения, но получает иммунитет к обычным атакам, атакам с помощью особых навыков, недугам и складываемым эффектам.
  • Цель остается в этой форме в течение 4x.
  • Последнего оставшегося в битве врага нельзя превратить в призрака.

Костюм

КлассМаг
Атака (max)795
Защита (max)834
Количество здоровья (max)1522
Скорость Набора МаныБыстрая
НавыкБессмертное заклинание
Описание навыка
  • Снимает все эффекты статуса и складываемые эффекты с цели. Снимает даже те эффекты, которые нельзя снять или очистить.
  • Наносит 150 % урона цели.
  • Цель превращается в призрака
  • В этой форме цель получает 147 урона каждый ход.
  • В этой форме цель не может набрать ману и использовать особые навыки для излечения, но получает иммунитет к обычным атакам, атакам с помощью особых навыков, недугам и складываемым эффектам.
  • Цель остается в этой форме в течение 4 х.
  • Последнего оставшегося в битве врага нельзя превратить в призрака.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лепиота”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 9 =