Обзор
Альфрика Empires & Puzzles — герой Вальхаллы, которого добавили в апреле 2020 года. Это сильный маг Тьмы, который может сокращать максимальное здоровье противников, наносит громадное количество урона своими кубами и накладывает безумие на противников.
Она обладает очень красивым артом. Сразу видно, что на его создание было потрачено много сил. Такая карта станет украшением любой колоды.
Альфрика обладает защитными характеристиками. У нее очень много защиты 830 единиц и здоровья — 1421. По этим показателям, она входит в ТОП лучших игроков игры. И как следствие, у нее низкая атака, для легендарного героя, всего 659. Но в этой пятерке бронированных героев, ее атака самая высокая.
Ее причислили к классу магов. Альфрика империи пазлов имеет 25% шанс нанести 15% дополнительного урона обычными и специальными атаками за каждый активный баф на противнике. Неплохой дополнительный урон в сражениях.
Мир Свартальфхейм, к которому она принадлежит, дает возможность наносить врагам по 22/37/64 единицы урона от яда, пока персонаж из этого мира держится на малом количестве здоровья. Еще дополнительный урон.
И вот мы подошли к самому сладкому, а именно к ульте героя. Несмотря на очень медленную скорость маны, особая способность Альфрика выглядит достаточно смертоносно. В начале своего навыка она обрушивает 5 кубов тьмы на случайных врагов. То есть, на одного врага может попасть сразу 2 куба, если враг остался один, то он получит все 5 кубов. Куб тьмы наносят 200% урона. То есть до 1000% урона в одну цель. Куб тьмы сокращает максимальное здоровье цели на 224. И в конце, Цель автоматический использует Безумную Атаку на случайном союзнике в течение 3 ходов.
Как мы писали ранее, из-за очень медленной скорости набора маны, использование ульты будет ближе к концу сражения, где на поле боя останутся несколько противников. Скорее всего особая способность станет для них добивающей.
Трудно пока сказать основное направление, благодаря громадному урону теоретически Альфрика может зайти даже на титана. Но в любом случае, надо ждать статистику по оценкам.
Альфрика Empires and Puzzles — это однозначно украшение любой колоды. Даже не с точки зрения умения или характеристик, а с точки красоты самой карты.
Описание от Туданыча (@EmpiresPuzzlesBot)
1.Выстреливает в абсолютно произвольном порядке (цель выбрать нельзя) во врагов 5 кубов тьмы.
- Кубы могут поразить от одной до пяти целей.
Если в команде соперника есть персонаж с активированным таунтом (насмешкой) — ЧР, Крампус и т.п. — то все кубы попадут в этого персонажа. В случае с Королевой Червей, даже если первые кубы собьют карту, то все оставшиеся кубы прилетят в нее. Если таунтов двое, люлей получат оба. Также, если в команде соперника остался один перс, то все кубы достанутся ему; - Если при попадании куба одна из целей погибнет, то попадания кубами продолжатся по другим целям;
- Кубы НЕ обходят контратаку и защитные бафы. От них могут полностью уклониться персонажи под бафом Кадилен в костюме, Маргарет, Инари, Малыша Джона в костюме, а также члены семьи ниндзя.
2.Каждый куб:
- наносит 200% урона, соответственно, 1000% при попадании всех кубов в одного перса;
- снижает максимальное здоровье (ХП) цели на 224 единицы, при этом здоровье цели не может опуститься ниже 30% от базового значения. Срез шкалы здоровья можно предотвратить, предварительно получив достаточное количество дополнительных очков здоровья (оверХП). Наличие миньонов при этом не влияет на срез шкалы максимального ХП. Срезанное здоровье нельзя восстановить обычным хилом, но можно компенсировать с помощью оверХП (кабан, Лида, Гранат и т.п.). Также, снижение общего ХП перса не влияет на ХП призываемых позже миньонов.
- накладывает на каждого пораженного перса Безумную Атаку.
3. Безумная Атака.
- При заполнении шкалы маны жертвы персонаж атакует себя или случайного товарища по команде, при этом сила атаки приравнивается к силе атаки «с руки», а количество наносимого урона зависит от имеющихся статусов атаки или защиты на героях;
- Длится 3 хода и срабатывает в самую первую очередь в начале хода, раньше стоящих левее снимателей и раньше эквалайзера. При этом, если ходов по счетчику осталось 1, то набор маны персом не приведет к ее сбросу в начале следующего хода (актуально для атаки); Т.е. Альфа в вас ультанула, делаете один ход, делаете второй, и на третий можете добирать ману.
- БА можно снять, если в вашего говносъёма не прилетела блокировка.
4. Противодействие ульте
- Блокировка набора маны (Хел/Протей)
- Подавление ульты (Питерс/Теттах/Мики)
- Блокировка ульты со сбросом маны.
- Гензель/Гретель/Пикси — скидывают до половины.
- Зокк/Мерлин/Альфа — Безумная атака скидывает в ноль.
- Наложение щитов невосприимчивости к недугам (Гразуль/Ванда/Гранат/Эмилио/Аэрон). Вы получите урон и снижение максимального ХП, но не Безумную Атаку;
- Блокировка наложения негативных эффектов (Малоси);
- Щиты от Посейдона — блокировка отрицательных эффектов маны;
- Мики и Элрадир обладают врожденной способностью противостоять недугам блокировки особых навыков.
- Монахи и Церковники на эмках могут сопротивляться наложению БА;
- Если у вас есть Франсин, и она успела ультануть до Альфрики, то через ход она снимет БА;
- Представители семьи Цирка Звездопад имеют семейный бонус, дающий шанс снять последние ослабления в конце хода. Механика схожа с ультой Франсин, но это не самое надежное средство противостоять Альфрике;
- Лепиота отправляет Альфрику в «бездну» на четыре хода. Плюс ульты Лепиоты в том, что даже если Альфрика отправилась в астрал с заполненной шкалой маны, после пробуждения она не ультует, пока не сделан ход камнями — это дает возможность снова отправить ее в астрал;
- Можно попытаться ослепить Альфрику желтыми героями: Бай Йонг, Дрейк Фонг и прочие ослепители могут снизить урон от ульты. К сожалению, промахи накладываются не на ульту в целом, а на каждый куб, так что, скорее всего, что-то прилетит в ваших персов;
Александр –
Отличный персонаж, если под рукой активируется Ариэль, то ускоренная Альфрика похоронит любую команду