- Костюм 5% + эмблемы 2% + отряд на 23 уровень на Ману 13% = 20% ускорение маны (медленный герой становится средним; 12 камней -> 10 камней для зарядки)
- Костюм 5% + отряд на Ману 29 лвл = 20% , аналогично медленный герой становится средним.
- Костюм 5% + эмблемы 4% (+20 уровень эмблем, классы колдун, монах, друид) + отряд на Ману 17 уровень 11% = 20% ускорения маны, медленные становятся средними.
- Костюм 5% + эмблемы 2% + отряд 5 уровень 7% = 13% ускорение маны, то есть средний герой становится полу-быстрым, заряжается с 9 камней (3 хода, что очень часто одновременно с быстрыми героями).
- Костюм 5% + эмблемы 4% (колдун, монах, друид) + отряд 1 лвл 5% = 14% ускорения, средний становится полу-быстрым.
- Быстрого героя нельзя сделать очень быстрым! Максимум можно ускорить набор маны с 8 камней до 7 камней, что всё также часто требует 3 хода по 3 камня для зарядки.
Костюм 5% + эмблемы 2% + отряд 11 уровень 9% = 16% ускорения маны.
Или
Костюм 5% + отряд 17 уровень 11% = 16% ускорение маны.
а камни в пустоту как считаются х2?
Насколько известно, да. Герои получают в два раза больше маны за камни в пустоту
Здравствуйте, у вас куча неточностей.
Костюм 5% + эмблемы 2% + отряд 5 уровень 7% = 13% ускорение маны, то есть средний герой становится полу-быстрым, заряжается с 9 камней (3 хода, что очень часто одновременно с быстрыми героями).
Ваще то 5%+2%+7%=14% а не как у вас 13%.
Потом для заряда среднего хватает костюма 5%+ отряд 5 уровня 7%=12%, что бы герой заряжался с 9 камней.
Это могу подтвердить:)
Если интересно тут есть информация про набор маны в атаке