Новые отряды 5 звезд (январь 2024)

0
4301

Друид/варвар и Варвар/друид

  • Друиды. Имеют 29% атаки и 30% брони. Пассивка снижает урон от периодических эффектов (горение, травление, песок и т. д.) на 10%, то есть вместо горения на 400 герои с этими отрядами и подходящим классом будут гореть только на 360.
  • Варвары. 33% атаки и 26% брони, более атакующий вариант. Пассивка работает интересно, если у героя есть какой-либо баф атаки, то его общая атака усиливается еще на 8%. Пример в цифрах, у нас 1000 атаки, получаем баф +30%, становится 1000*1.3=1300 и теперь получаем еще 8% сверху: 1300*1.08=1404. В итоге имеем по сути +40%, вместо +30%.

Для не атакующих героев друиды явно будут лучше, нам особо не нужна ни лишняя атака, ни сильнее бафы атаки. Нам важна броня и выживание. А вот атакующим, конечно же, хотим вариант Варвара, особенно это сильно может играть у стандартных варваров, там они получают талант сами себя бафать на +30% атаки при наложении кровотечения, или же герои с альфа-талантом на +20% к атаке, так они сами себе активируют бонусную пассивку отрядов Варваров.

Боец/церковник и Церковник/боец

  • Боец. Имеем 30% атаки и 29% защиты. Талант ослабляет срезы брони по нам на 8%. Пример в цифрах, вот получаем мы срез -44% брони, герои с этим отрядом получат только 44*0.92≈40% среза, разница очень маленькая.
  • Церковник. 26% атаки и 33% брони. Очень сильный талант, особенно при периодическом лечении. Проходит любое лечение по герою и он один раз в ход лечит себе еще 5% от макс хп. При огромном запасе здоровья с этими отрядами в 3-4к хп, 5% халявного лечения очень приятно. Например, есть альфа-талант на лечение, лечит по 70 в ход, а сверху еще 150-200 лечения от отряда будет прилетать.

Если герой может пользоваться бонусным лечением, то я даже атакующему ставил бы отряд церковника. Например, Юконен имеет альфа-талант на лечение, еще потом и с ульты периодическое лечение. Если герой не атакующий, то тоже церковник, во всех остальных случаях (то есть атакующий и нет никакого лечения и т. п.) можно брать бойца для сильной атаки.

Монах/колдун и Колдун/монах

  • Монах. Имеем 31% атаки и 28% брони. Пассивка дает нам дополнительный шанс 10% сопротивляться недугам. Он не складывается напрямую с 30% монахов (50% у стандартных героев), а просто срабатывает две проверки, либо талант, либо пассивка могут сработать. Математически это дает 37% суммарного шанса (55% у стандартных). У колдунов будет просто 10% шанса.
  • Колдун. 27% атаки и 32% брони. Пассивка снижает весь входящий прямой урон от ульты врага на 8%, то есть вместо 500 урона получим с этой пассивкой 500*0.92=460 урона.

Атакующим героям я бы точно советовал отряд монаха. Не атакующим колдунам точно отряд колдуна, а вот с не атакующими монахами, имхо, неоднозначно. С одной стороны у колдуна больше брони и стабильное снижение урона от ульты, а с другой стороны сопротивление монахов к недугам. Если сработает на какой-то срез брони, хотя бы один кубик гестальта и т. п. то это даст намного больший выигрыш в получении меньшего урона, а может и какой-то блок не сработает и это может бой вообще поломать сопернику. Поэтому колдуны стабильно, но без вау эффекта, а монах рандомно, но может произойти и чудо, перевернувшее бой.

Рыцарь/разбойник и Разбойник/рыцарь

  • Рыцарь. Имеем 28% атаки и 31% брони. Прекрасный талант на бонусные 8% брони, если герой имеет какой-либо баф на броню. Пример в числах, герой с 1000 брони получает баф +30% брони, будет 1000*1.3=1300 брони, а с пассивкой получаем 1300*1.08=1404 брони.
  • Разбойник. 32% атаки и 27% брони. Пассивка на 15% крит шанса, если взять в эмблемах 2/4% крит шанса, то они сложатся и будет 17/19% шанса, уже весьма приятный бонус выходит.

У рыцарей оч сильная пассивка, если герой того же класса, то он может сам себя бафать талантом на броню и получать бонус с отряда. Поэтому даже атакующим рыцарям хотелось бы брать этот отряд (например, Ричард😁). Отряд разбойников стоит брать атакующим героям, кто не обеспечивает себя бафом брони.

Рейнджер/маг и Маг/рейнджер

  • Рейнджер. Имеем 32% атаки и 28% брони. Навык уменьшает срезы атаки по нам на 8%. Пример, если враг срезает 34% атаки, то с этой пассивкой нам срежется только 34%*0.92=31%, колоссальная разница
  • Маг. 28% атаки и 32% брони. Талант усиливает урон нашей ульты на 8%. Например Арамис ударит не на 375%, а на 375*1.08=405%.

Рейнджеры очень слабы, даже несмотря на больший % атаки, большинство атакующий героев нанесут больше урона с отрядом мага, из-за их пассивки, так еще у нас и брони будет больше. Единственный вариант, где могут быть лучше рейнджеры — это на героях, у которых нет прямого урона в %, а только какой-то периодический урон (травление, горение и т. п.) там больше атаки нам дадут больше урона, либо герои Башни Сов, но в остальном это плохие отряды.

Немного общих мыслей по поводу 5* отрядов

  • Отряды 5* точно лучше в атаке на героях, которые не теряют в скорости заряда. А именно: любые очень быстрые герои и средние, быстрые герои с 4% талантом (монах, друид, колдун) или костюмом, стиксы и маги, а так же ниндзя, которые не играли за 4 камня, а и так были за 5/9 на х1/х2.
  • Хоть такие герои как Ша Вуцзин и Ченджи средние, но у них очень сильная пассивка на ману за бафы и это половина силы этих героев, вероятно, что с 5* отрядами они уже не будут такие быстрые, тут придётся выбирать между статами и скоростью.
  • С обороной 100% уверенностей пока что нет. Лично я думаю, что по итогу 5* отряды все таки вытеснят 4. Да, 4 дает нам больше скорости, ульты на ход раньше и т. п., но рано или поздно атака «оденется» в 5, станет очень толстой, а как мы узнали выше, есть огромная группа героев, кто ничего не теряет в скорости в атаке. И вот эти жиробасы придут бить ваши 4 отряды, поймают на один ход раньше ульты, но это не будет смертельным для КА, просто задавят статами дальше. По итогу, чтобы оказывать какое-то сопротивление, придётся обороне все таки переходить на 5*. У меня такие мысли по поводу новых отрядов, но вдруг я ошибаюсь, узнаем в этом году.
  • Если мы приняли мысль, что все таки делаем 5*, то в идеале найти такой цвет/героев, где с одного отряда получим и пользу в КО и в КА. Например, у меня в КО стоит персей-к, отряд ему и в КО пойдет и в КА он играет в двух разных тапках и никак не страдает от меньшего бонуса к мане — вот пример отличного выбор для одинакового героя с дублями. Или, например, какой-нибудь Джелах стоит в обороне, делаем ему отряд мага и он в обороне прекрасно стоит, в атаке все так же за 9 играет, так мы еще этот отряд сможем отдать Локи в другой тапок, Милене в третий и Кирилу в четвертый, а на равенство отдать Тремору, чтобы в центре толстый стоял — вот вариант с разными героями, но все они попадают под один отряд и мы выжимаем максимум. И таких вариантов может быть много, фиолетовый монах-колдун для форциса, дяо чань, риги к2, шеклбота, лоухи, кснольф, бера и т. д. Красный монах-колдун для гатор, фениксы, рей, гипноса, горилы-к, сехмет, клыка-к и т. д.
  • По итогу, либо просто берите отряд для усиления центра во благо альянса и указанию предводителя, либо посмотрите внимательно свою конюшню и выберите такой отряд, который усилит вам максимальное количество героев в разных командах, а если повезет, то еще и в оборону встанет.
  • Из интересного, прокачка 4* отряда до 30лвла требует мясо и ~63к опыта, а 5* до 30лвла качается железом и всего за ~36к опыта.

Источник — Goodwin (https://t.me/goodwin_ep)

Прокачка 5* отрядов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

10 + два =