Друид/варвар и Варвар/друид
- Друиды. Имеют 29% атаки и 30% брони. Пассивка снижает урон от периодических эффектов (горение, травление, песок и т. д.) на 10%, то есть вместо горения на 400 герои с этими отрядами и подходящим классом будут гореть только на 360.
- Варвары. 33% атаки и 26% брони, более атакующий вариант. Пассивка работает интересно, если у героя есть какой-либо баф атаки, то его общая атака усиливается еще на 8%. Пример в цифрах, у нас 1000 атаки, получаем баф +30%, становится 1000*1.3=1300 и теперь получаем еще 8% сверху: 1300*1.08=1404. В итоге имеем по сути +40%, вместо +30%.
Для не атакующих героев друиды явно будут лучше, нам особо не нужна ни лишняя атака, ни сильнее бафы атаки. Нам важна броня и выживание. А вот атакующим, конечно же, хотим вариант Варвара, особенно это сильно может играть у стандартных варваров, там они получают талант сами себя бафать на +30% атаки при наложении кровотечения, или же герои с альфа-талантом на +20% к атаке, так они сами себе активируют бонусную пассивку отрядов Варваров.
Хотите устроить вечеринку на природе? Тогда вам обязательно понадобится хороший мангальщик! Ведь он поможет приготовить вкуснейшие блюда на огне, которые станут настоящим украшением вашего праздника. Заказав услуги мангальщика на https://edet-catering.ru/articles/vyezdnoj-mangalschik-masterstvo-imeet-znachenie, вы сможете расслабиться и наслаждаться общением с друзьями, пока профессионал будет заниматься готовкой. А главное – все блюда будут приготовлены по вашему вкусу и предпочтениям, ведь вы можете заранее обсудить меню и договориться обо всех деталях. Так что, если планируете провести незабываемый вечер на свежем воздухе, обратитесь к услугам выездного мангальщика!
Боец/церковник и Церковник/боец
- Боец. Имеем 30% атаки и 29% защиты. Талант ослабляет срезы брони по нам на 8%. Пример в цифрах, вот получаем мы срез -44% брони, герои с этим отрядом получат только 44*0.92≈40% среза, разница очень маленькая.
- Церковник. 26% атаки и 33% брони. Очень сильный талант, особенно при периодическом лечении. Проходит любое лечение по герою и он один раз в ход лечит себе еще 5% от макс хп. При огромном запасе здоровья с этими отрядами в 3-4к хп, 5% халявного лечения очень приятно. Например, есть альфа-талант на лечение, лечит по 70 в ход, а сверху еще 150-200 лечения от отряда будет прилетать.
Если герой может пользоваться бонусным лечением, то я даже атакующему ставил бы отряд церковника. Например, Юконен имеет альфа-талант на лечение, еще потом и с ульты периодическое лечение. Если герой не атакующий, то тоже церковник, во всех остальных случаях (то есть атакующий и нет никакого лечения и т. п.) можно брать бойца для сильной атаки.
Монах/колдун и Колдун/монах
- Монах. Имеем 31% атаки и 28% брони. Пассивка дает нам дополнительный шанс 10% сопротивляться недугам. Он не складывается напрямую с 30% монахов (50% у стандартных героев), а просто срабатывает две проверки, либо талант, либо пассивка могут сработать. Математически это дает 37% суммарного шанса (55% у стандартных). У колдунов будет просто 10% шанса.
- Колдун. 27% атаки и 32% брони. Пассивка снижает весь входящий прямой урон от ульты врага на 8%, то есть вместо 500 урона получим с этой пассивкой 500*0.92=460 урона.
Атакующим героям я бы точно советовал отряд монаха. Не атакующим колдунам точно отряд колдуна, а вот с не атакующими монахами, имхо, неоднозначно. С одной стороны у колдуна больше брони и стабильное снижение урона от ульты, а с другой стороны сопротивление монахов к недугам. Если сработает на какой-то срез брони, хотя бы один кубик гестальта и т. п. то это даст намного больший выигрыш в получении меньшего урона, а может и какой-то блок не сработает и это может бой вообще поломать сопернику. Поэтому колдуны стабильно, но без вау эффекта, а монах рандомно, но может произойти и чудо, перевернувшее бой.
Рыцарь/разбойник и Разбойник/рыцарь
- Рыцарь. Имеем 28% атаки и 31% брони. Прекрасный талант на бонусные 8% брони, если герой имеет какой-либо баф на броню. Пример в числах, герой с 1000 брони получает баф +30% брони, будет 1000*1.3=1300 брони, а с пассивкой получаем 1300*1.08=1404 брони.
- Разбойник. 32% атаки и 27% брони. Пассивка на 15% крит шанса, если взять в эмблемах 2/4% крит шанса, то они сложатся и будет 17/19% шанса, уже весьма приятный бонус выходит.
У рыцарей оч сильная пассивка, если герой того же класса, то он может сам себя бафать талантом на броню и получать бонус с отряда. Поэтому даже атакующим рыцарям хотелось бы брать этот отряд (например, Ричард😁). Отряд разбойников стоит брать атакующим героям, кто не обеспечивает себя бафом брони.
Рейнджер/маг и Маг/рейнджер
- Рейнджер. Имеем 32% атаки и 28% брони. Навык уменьшает срезы атаки по нам на 8%. Пример, если враг срезает 34% атаки, то с этой пассивкой нам срежется только 34%*0.92=31%, колоссальная разница
- Маг. 28% атаки и 32% брони. Талант усиливает урон нашей ульты на 8%. Например Арамис ударит не на 375%, а на 375*1.08=405%.
Рейнджеры очень слабы, даже несмотря на больший % атаки, большинство атакующий героев нанесут больше урона с отрядом мага, из-за их пассивки, так еще у нас и брони будет больше. Единственный вариант, где могут быть лучше рейнджеры — это на героях, у которых нет прямого урона в %, а только какой-то периодический урон (травление, горение и т. п.) там больше атаки нам дадут больше урона, либо герои Башни Сов, но в остальном это плохие отряды.
Немного общих мыслей по поводу 5* отрядов
- Отряды 5* точно лучше в атаке на героях, которые не теряют в скорости заряда. А именно: любые очень быстрые герои и средние, быстрые герои с 4% талантом (монах, друид, колдун) или костюмом, стиксы и маги, а так же ниндзя, которые не играли за 4 камня, а и так были за 5/9 на х1/х2.
- Хоть такие герои как Ша Вуцзин и Ченджи средние, но у них очень сильная пассивка на ману за бафы и это половина силы этих героев, вероятно, что с 5* отрядами они уже не будут такие быстрые, тут придётся выбирать между статами и скоростью.
- С обороной 100% уверенностей пока что нет. Лично я думаю, что по итогу 5* отряды все таки вытеснят 4. Да, 4 дает нам больше скорости, ульты на ход раньше и т. п., но рано или поздно атака «оденется» в 5, станет очень толстой, а как мы узнали выше, есть огромная группа героев, кто ничего не теряет в скорости в атаке. И вот эти жиробасы придут бить ваши 4 отряды, поймают на один ход раньше ульты, но это не будет смертельным для КА, просто задавят статами дальше. По итогу, чтобы оказывать какое-то сопротивление, придётся обороне все таки переходить на 5*. У меня такие мысли по поводу новых отрядов, но вдруг я ошибаюсь, узнаем в этом году.
- Если мы приняли мысль, что все таки делаем 5*, то в идеале найти такой цвет/героев, где с одного отряда получим и пользу в КО и в КА. Например, у меня в КО стоит персей-к, отряд ему и в КО пойдет и в КА он играет в двух разных тапках и никак не страдает от меньшего бонуса к мане — вот пример отличного выбор для одинакового героя с дублями. Или, например, какой-нибудь Джелах стоит в обороне, делаем ему отряд мага и он в обороне прекрасно стоит, в атаке все так же за 9 играет, так мы еще этот отряд сможем отдать Локи в другой тапок, Милене в третий и Кирилу в четвертый, а на равенство отдать Тремору, чтобы в центре толстый стоял — вот вариант с разными героями, но все они попадают под один отряд и мы выжимаем максимум. И таких вариантов может быть много, фиолетовый монах-колдун для форциса, дяо чань, риги к2, шеклбота, лоухи, кснольф, бера и т. д. Красный монах-колдун для гатор, фениксы, рей, гипноса, горилы-к, сехмет, клыка-к и т. д.
- По итогу, либо просто берите отряд для усиления центра во благо альянса и указанию предводителя, либо посмотрите внимательно свою конюшню и выберите такой отряд, который усилит вам максимальное количество героев в разных командах, а если повезет, то еще и в оборону встанет.
- Из интересного, прокачка 4* отряда до 30лвла требует мясо и ~63к опыта, а 5* до 30лвла качается железом и всего за ~36к опыта.
Источник — Goodwin (https://t.me/goodwin_ep)