Краткий обзор: великолепный сентябрь закончился и теперь вместо нормального ГМа падает ЭТО.
Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон:
Характеристики/сила
Ну подняли ему статки, конечно, по сравнению с теми, что были на бете, но это просто его Хлорис подвинула. На самом деле ему это не сильно помогает.
Навык/способности
- Очень быстрая скорость — играть за 6 камней очень приятно, но, как правило, героев из-за этой скорости подрезают по способностям, чтоб не слишком сильные были. А еще ГМов частенько подрезают, чтоб не выделялись на фоне ивентовых героев и вот на Зидане два этих фактора неудачно сошлись.
- Далее наш основной навык — небольшой шот. Честно, урон прям не впечатляет. Сейчас некоторые герои массовики столько наносят, а тут только шотер. Да, пусть и очень быстрый, но мы ж никого не убьем этим.
- Бонусом есть еще один из трех видов дота, выпадение там, похоже, равновероятное, но опять таки какого-то колосального урона там нет, не думаю, что он чем-то удивит.
- Воровство бафов — это с одной стороны хорошая способность, тем более на ОБ скорости, но блин воруем только один последний баф, даже таунт таким образом снять не можем, потому что практически у всех героев он не последний из бафов в навыке. В итоге применимость такого воровства лишь одного бафа очень низкая.
- Связь стихий отличная. Баф на +20% крит шанса это очень приятно, особенно на титана. Связь стихий на крит напрямую складывается с бафами на крит от героев, например, Фенексы. Но качать героя ради приятной связи — сомнительно.
- Обе пассивки нормальные. Одна защищает нас от эффекта запрета после ульты Тимия, или там Арчи и т.п. Вторая дает баф атаки, думаю легко получать баф 20-25%, и вот мы уже бьем не 355%, а целых 375-380% — приятно, но ничего кардинально не меняет.
- Альфа-талант, имхо, один из худших. Чтобы бить с ульты не 380%, а 440% (всего лишь +~16% урона) мы расплачиваемся 20% шансом промаха. Лично я мастер промахов в атаке, конченные 25% слепоты от гоблинов у меня постоянно работают как 70-80% и я ненавижу играть в эту лотерею. Если б герой был хороший сильный и т.п., то я бы оставил его на 89 лвле и не брал эту рандомную альфу скорее всего.
Атакующий потенциал
Какой-то не очень большой. Понятно, что если вы играете какой-нибудь Скарлет у себя в команде и т.п. то новенький красный ГМ пятерка усилит ваше моно. Но какие-то команды особые с Зиданом я совсем не вижу, максимум герой для новичков/не очень больших конюшень и т.п. когда просто не из чего выбирать, а колец и прочего очень много.
Оборонный потенциал
Как и с атакой, только если совсем плохо с выбором, на уровне старых 5* или каких-то 4* героев в обороне. Ничего толкового он в обороне не сделает, просто затычка для какого-то угла.
Прокачка
По эмблемам, конечно, в атаку. В целом, если проблем с отрядами на ману нет и даже в моно у него всегда будет 9%+ бонуса к мане, то в эмблемах ману можно пропустить, там на развилке с ней сильные бонусы.
- Если 4* отряд, то мы хотим мага для обороны или же манник для атаки. Ну это в идеале, если есть из чего выбирать, а так в остальном, главное чтоб 9% маны набиралось и он мог играть за 6 камней.
- Если 5* отряд, то хотели бы Рейнджера, максимум атаки попробуем выжать из этого персонажа, что еще от него ждать
Шляпа рандомная на 2й альфе