Краткий обзор: это песец, и мне нравится этот песец.
Обзор с деталями:
Как минимум, герой отличный шотер. Много урона, диспелл перед ударом, атакующий класс. Кстати про рейнджеров, на 25 эмблемах они при Обходе защитных бафов вешают срез брони, так вот этот срез вешается до ульты и поэтому бьют они уже по своему срезу — довольно приятная штука и заметно поднимает урон. Жаль только, что именно на Песце реализовать класс очень сложно, ибо если мы диспелим всё, то и обхода нет разве что только какие-то неснимаемые баффы. Рейнджер у Вайтфанг, конечно, получше, чем у какого-то Жана класс Мага, но тоже могло было быть что-то поинтереснее.
Но самое интересное в герое, конечно же, это уроном холодом на 300 каждый ход. Этот эффект изначально вешается только на одного героя, но каждый ход расползается на соседей, поэтому вскоре вся команда соперника подвержена этому эффекту. И он сам никогда не заканчивается, его надо либо почистить, либо перекинуть на врага. Напоминает старую Скади, которая тоже вешала на врагов при убийстве миньонов бесконечный урон холодом, там, конечно, он был намного ближе к «бесконечному», но повесить его было намного труднее.
Этот наш мороз ничем не отличается от прочих дебаффов, кроме длительности. То есть монахи/мультики/иммунитет к недугам и т.п. — это то, что мы не любим, и что может помешать. Тут надо с умом подходить к выбору соперника. Да, чистку мы тоже не любим, иначе бесконечный мороз будет уже не бесконечным. Кстати, таунты никак не спасают от расползающихся эффектов.
Имея в руках бесконечный (ну мы же правильно выбрали соперника) урон всей вражеской команды каждый ход + еще и постоянный срез лечения на 50% очень хочется поиграть в долгую, просто подождать, пока соперник умрет, периодически помогая камушками и шотами от самой же Лисы.
Урон морозом никак не зависит от показателя атаки Песца, как это обычно бывает у прочих героев с дотами. Чтобы мороз начал расползаться по врагам, цель должна пережить шот + первые 300 урона морозом, после этого мороз появиться на врагах. Если цель умерла раньше, то мороза на всех не будет.
Связки / Применение
Оборона
Периодически попадается у кого-то в уголке обороны, Песец зачастую противен и просто своим -50% к лечению, поиграть тапками на выживание против таких оборон намного труднее, приходится придумывать каких-то миньонов вместо хила и т.п. Но и кроме этого заставляет всегда брать какую-то чистку в команду или типо того, играть в атаке, получая каждый ход по 300 урона крайне тяжело. Я бы предпочел именно правый угол для этого героя. Но если вдруг у вас свободно правое плечо, то можно и туда.
Атака
Лично моя «дримтим» — это комбинация с фортуной и каким-то синим хилом, в поддержку тоже хотим что-то с выживанием. А идеальный соперник для нас — Гатор. Фортуна снимает щиты, чтобы мороз могли на всех положить. Песец режет хил, так что с ульты + пассивки Гатор будет лечить лишь 350-450хп (при уроне 300 в ход), и весь это хил поглотит паразит Фортуны и этого будет мало, только за 2 ульты Гатор сможет снять их. А пока висят паразиты, враги имеют бесконечный срез по атаке, что отлично помогает нам переживать их удары, пока они замерзают.
Бить обороны с миньонами лично мне кажется не лучшей идеей, ибо мы никак не снижаем эффективность этих миньонов и на фоне новых жирнючих 300 урона в ход кажется не так много. Однако у нас в альянсе есть игрок, кто и Дяо-к бьет Файтфангом, у него своя сборка (тоже в выживание), раскрывать секретики не буду, не моë.
В целом, любые обороны, где хилы лечат в числах, а не процентах, совсем не вытягивают 300 урона в ход и погибают от одного лишь Песца, вам главное прожить подольше. Если у врага нет щитов к недугам и т.п. то фортуна/диспел совсем не обязательны в команде, можно и другую поддержку взять. Команды вполне могут дублировать старые Скади тапки, где одна Скади и 4 героя поддержки. Главное, правильно выбирать соперника и не ходить на какую-то Вику-мультика, иначе песец будет у вас. А в остальном Вайтфанг способен побороться даже с топовыми оборонами (кроме пачки ВТК-к).
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)