Если честно и коротко, то синие мотыльки у финнов что-то не получаются. Что в прошлом месяце Пепперблю, что сейчас вот это.
Давайте к плюсам героя. Он быстрый и имеет талант на 4% маны, так что даже с 5* отрядом будет играть за 7 камней. Есть «диспелл» баффов с цели, а вернее даже улучшенная его версия — воровство.
Теперь к сомнительным моментам. Глубокий сон — очень неоднозначный навык. С одной стороны, теперь спящему надо получить 500 урона, чтобы проснуться, это спасает от ситуаций, когда попадает камень «единичка» и будит. С другой же стороны, теперь удары миньонов/паразитов/ММ/МП будят своим нанесением урона, а это очень плохо. Имхо, как минимум половина полезности сна — это как раз таки бешенный урон по спящим, который выдают мегаминьоны (кто играет Арманом, наверняка знает это), а тут мы лишаемся этого и играть миньонов/ММ и т.д. с Тилмуаном в одной команде не можем. Стал ли «глубокий сон» отличным контролем? — нет, мы частично защищены от камней единичек, но камни в цвет под этими бонусом в +80% урона всë равно разбудят. Станем ли мы кидать сон в центрального героя? — крайне сомнительная затея, слишком легко в центр может упасть не нужный камень. При этом как правило центр (или плечи) всегда хочется заблочить больше всего, ибо там, как правило, самые опасные герои стоят. В итоге получается вновь ограниченный по эффективности контроль, да, чуть лучше обычного сна, но зато мы поплатились возможность использовать миньонов и прочих.
Ну и еще неприятный момент, что в апреле выходит ГМ (скрин в комментариях). Тоже быстрый синий хил с 4% мана талантом, лечит на 35%, а не 30%. Чистит всю команду вместо кражи бафов с врагов и имеет офигенную пассивку на сопротивление блокам (как у Мики/Купидонов), а в скором это и сопротивление Бернадетт. И это обычный ГМ, а не редкий и дорогой ивентовый герой. И странно, что нельзя назвать Тилмуна героем более сильным, чем ГМ.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)