Краткий обзор: ну вот гоблины и потеряли свою уникальную механику.
Обзор с деталями:
Не понимаю, почему Рост и Увядание не оставили только для гоблинов, это же была их яркая особенность. Это сильная механика, позволяет играть долгие бои, становясь всë сильнее с каждой ульты или ослабляя соперника. И такое ослабление (увядание Скории) отлично работает даже на мультяшек, ибо никакие сопротивления и т.п. не работают.
Но давайте немного обсудим первые два пункта ульты, ибо там не всë так очевидно. Выбирает цель для самого большого урона герой по численным показателям ХП, а не процентным, то есть важно, что у одного героя 3000хп, а у другого 2800хп, а не то, что у одного 80%, а у другого 90%. Поэтому вы всегда легко определите, в кого полетят эти 420%. При этом подавление получает тот же самый герой, кто и 420% урона, цель выбирается до ульты, тут описание лишь путает и его надо бы исправить. Подавление — это недуг, который запрещает использовать навык, но ману набирать можно (Микки, Ли сю к2 и т.п.)
Если вдруг на поле два и более героя с максимальным и одинаковым количеством ХП, то они все получат 420% урона и подавление. Такое возможно, например, если у соперника есть дубли какого-то героя на одинаковой прокачке и они вылечены на 100%, ну или просто звезды так случайно сошлись)
Связки / Применение
Оборона
Я думаю, что это очень хороший герой для обороны. И прямого урона весьма много, и подавление одного соперника, и не маленькое травление и замедление по мане всех сопов с ядра, так еще сверху и увядание атаки (да, герои гарнизона борются с этим, но не у всех же они есть). Герой если и не убьет, то все равно кучу проблем доставит помимо урона. Лучше всего вижу его где-то на плече. В углу может слишком долго заряжаться (всë таки средний), в центр можно тоже опробовать, но он сам удар не очень хорошо держит, нужно будет тогда какого-то хорошего хила на плечо.
Атака
На средней мане у красных героев можно собрать очень крепкие ударки, есть и добротные диспелы (гипнос/горилла), супер бронерез (Бримстоун), очень крепкие ударники (Норман, Спарклайт и т.д.). Да и всегда можно взять с собой какого-то быстрого героя, особенно если он за 8 камней (например из-за 5* отряда), всë равно часто как средний будет. Но, конечно же, у каждого своя конюшня, в любом случае Скория может хорошо дополнить красные команды ударные.
Поиграть Скорием не как ударником я не знаю как, пусть и есть какой-то блок/срез атаки, но кажется, что это всë приятный бонус, а основное, что дает герой — хороший урон.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)