Краткий обзор: не самый впечатляющий из роботов, если честно.
Обзор с деталями:
Мне кажется, что его основная проблема — это скорость. Да, он очень быстрый и вроде же это должно быть хорошо? — оказывается, что нет. Давайте разберемся почему.
- Во-первых, разработчики так балансят героев, имбовее навык -> помедленнее скорость (да, невсегда, но в основном так). И вот тут за очень быструю скорость Скарну подрезали процентики: бьет меньше, режет броню слабее.
- Во-вторых, не нужна ему эта очень быстрая скорость, не собрать в синем цвете шестикамневую команду, которая будет убивать нормально, особо много пользы мы с этого не получаем, лучше бы быстрого, но чтоб бил хотя бы 240% какие-то и резал бы -44% брони условно.
По итогу герой делает много и быстро, но всего по чуть-чуть — такое мнение у меня сложилось о нëм.
Связки / Применение
Оборона
Вот здесь, с одной стороны, очень быстрая скорость может и сыграть — это плюс для нас. К тому же, ядро намного лучше играет из обороны, а особенно ядро Скарна, где есть замедление маны. С другой же стороны, мы режем не просто броню, а только для синих — это для обороны не самый полезный навык. Можно попытаться исправить ситуацию и в этом я вижу лучший вариант для Скарна — два синих в обороне. В левый уголок ставим нашего очень быстрого Скарна, а на правое плечо какого-то хорошенького синего, ну там РичардаТорна мультика, Сатори, Пофита и т.д. Вот отдельно отмечу Сатори, он, по сути, запрещает брать героев с чисткой на него, а Скарн наоборот требует, чтобы против него взяли чистку, чтобы не сгнить в холоде и яде (без них вообще урона нет у Скарна толком), может выйти хороший дуэт.
Атака
А вот для атаки ничего интересного не придумывается, даже с бюджетом Таганрога.
Наверное, можно просто пробовать какие-то синие четвёрки или моно с ним, хорошо бы разбавить бегемотом эти команды. Какого-то другого хорошего применения Скарну я не вижу, мало урона от него, чтоб в каких-то там тройках играть.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)