Сир Кашмир

0
162

Краткий обзор: если честно, то не очень впечатляет, могли бы и получше сделать.

Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон:

Характеристики/сила

У ГМов стабильно растет Сила каждый месяц, и тут к финнам никаких претензий. Каких-то более сильных героев, чем ВТК-к и Мультики, до сих пор нет, так что ГМы стабильно приближаются к уровню «топа» как минимум на статах. У Кашмира сейчас, например, статы как у Шеклболта.

Навык/способности

  • Медленная скорость — это всегда неудобства, которые либо заставляют что-то придумывать, либо вынуждают собирать очень много камней, либо ограничивают ОБ режимом. Кашмиру хотя бы дали потрясающую пассивку, которая даёт по 5% маны за каждое исцеление. И вот тот же Кснольфод даст ему при ульте уже 15% маны вместо 10%, а это много: Сиру будет достаточно всего 12% бонуса маны, чтобы зарядиться за 9 камней + наброс 15% маны.
  • Далее посмотрим на атакующие возможности: 600% шот — это весьма недурно, в идеальных условиях мы ещё и ударим не один раз. Проблема только в том, что бьём мы мало того что лишь после ульты врага, так ещё и с шансом 50%. И если с этими шансами еще можно поиграть (тем же Даркфизером же все играют, хоть и рандом — это неприятно), то вот активатор — ульта врага — это максимально неудобно. Мунфлауэр есть с подобной же ультой, и он считается одним из худших эльфов, хотя он быстрый и без рандома. Им по итогу очень неудобно играть, из-за того что врагу надо ультовать, чтобы мы били, а в обороне сейчас куча лекарей, которые своей ультой сводят на нет наши старания по урону.
  • Чистка первой строчкой — это почти всегда отличный навык. Плохо лишь тогда, когда против нас всякие Пеппер/Пофиты и т.п. Ну и минус Кашмира — работает только на соседей, а не всю команду, как всегда хотелось бы.
  • Отражение недугов и стаков — вот это супер сильный навык, такой в игре сейчас только у Мехаила и Хоторна, но блин опять лишь по соседям, а еще два героя в команде остаются страдать.
  • Связь стихий практически бесполезна из-за невероятно низких процентов.
  • Иммунитет к замедлению маны — приятно, иногда даже оказывается полезным.
  • Альфа-талант на снижение урона в 1. Что-то наподобие альфа-таланта на уклонение (только шансы немного поменьше), срабатывание в нужный момент делает очень много, но опять-таки рандом: если не везёт на проценты, то слабо получается.

Атакующий потенциал

Во-первых, нам надо решить проблему с медленной маной. Как я писал выше, при 15% набросе маны нам надо бонус (с отряда, эмок и т.п.) у героя в 12%, чтоб зарядиться за 9 камней. Если наброс 10% (два раза срабатывает пассивка), то бонус уже необходим в 18%.

Если просто хилами его подзаряжать, то лучшие варианты — Ксно (даёт 15% маны с ульты) и Карта (даёт 10%).
Дальше есть варианты лечения каждый ход: Хульда, Хоторн, Ригард-к — они будут давать по 5% маны каждый ход (а Хоторн ещё свои 0.8 камня), пока работает их лечение, мы таким образом зарядимся, но не сразу.
Атакующие хилы: Даркфизер (хотя Кашмир перебьёт баф гоблина на себе), Арамис, Войдстар (каждый дает по 5% маны с ульты) также помогают Сиру с зарядкой.
Это лучшие партнёры, кто мог бы заряжать нашего Кашмира в бою.

Во-вторых, надо как-то обыгрывать факт того, что врагу надо ультовать.
Лучший вариант — это безумная атака. В фиоле это Медея, Валет, Квинт к2. С безумной атакой враг ультует безопасно и мы можем сделать эти доп. удары на 600%.

В общем, герой, чтоб прям обыграть его и выжать из него максимум пользы, требует много всего, стоит ли оно того?

На бумаге я бы попробовал что-то типа Ксно, Кашмир, Квинт к2, Нарцисса в четвёрочку. Ксно нам заряжает Квинта и Кашмира, Квинт бьет и отлично блочит троих, Кашмир за их безумные атаки пытается бить, Нарцисса помогает нам бонусом маны и своим обновлением дебафов, с ней блок от Квинта 7 ходов можно продержать. Может, и выйдет из этого что-то, главное, чтобы зарядиться и заблочить врага вышло.

Оборонный потенциал

В обороне рандом может очень хорошо сложиться и эти 50% могут и сыграть, проблемы только в зарядке героя и уязвимости для диспела.
Зарядку решаем хилом: например, Наутика с ульты даст Кашмиру сразу аж 50% маны и он таким образом очень быстро зарядится, или Блоссом сразу три раза лечит с ульты и может дать 15% маны.
Может помочь Кашмиру Юкконен: по 5% маны каждый ход — не очень много, зато снять ульту с Кашмира нельзя будет и решим таким образом вторую проблему. Фунгустин тоже лечит и делает бафы неснимаемыми.

Так или иначе, даже с этими лучшими вариантами Кашмир не самый сильный оборонный герой, а если оборона у вас такая, что не играет на руку Сиру, тогда вообще плохо.

На ОБ режиме тоже не огонь: хочется какого-то урона/воздействия на врага сразу, а не где-то в неопределённом будущем после нашей ульты.

Прокачка

По эмблемам я бы отдавал приоритет атаке — первично, хп — вторично (это значит, что в первую очередь мы везде ищем атаку, а если она есть при любом выборе направления, то тогда смотрим на хп). Не забываем забрать ману, конечно же.

  • Если 4* отряд, то мы хотим мага или циклопа: максимальный бонус к мане до сих пор является сильным аргументом при выборе отряда .
  • Если 5* отряд, то тут оба могут поиграть. С Рыцарем мы заметно толще и получаем больше брони от работы классового таланта, а с Разбойником больше бьём.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать − 15 =