Краткий обзор: уфф, какая ящерка, дайте три.
Обзор с деталями:
Давно не было крепкого, стабильного, быстрого жёлтого ударника (последняя — Кристина, которая вышла ещё в прошлом году), и в целом жёлтый цвет очень просел по ударкам, особенно быстрым. Так что такой новенький герой явно в тему.
На макс. прокачке у героя 1343 силы, однако есть ещё бонус семьи, который дает на старте мегаминьона жирностью 20% от макс. хп. Если эти дополнительные ХП посчитать в статы героя, то было бы аж 1403. На данный момент герой с самым высоким показателем силы — Каган-мультик с 1380. Поэтому условно можно считать, что Шиммерскейл сейчас один из самых статовых героев в игре. При этом ММ, кроме ХП на старте, имеет ещё неприятные тычки, их в силу уже никак не посчитать.
«База» у героя уже сильная, что там по навыку?
Не самые большие на самом деле 3х300% (320% с альфаталантом) урона, зато мы сверху имеем призыв нового ММ с 35% хп (на альфе с 5* отрядом выходит ~1100-1200хп), у которого тычка на 300%. То есть ММ будет каждый ход тыкать с таким же уроном, сколько мы с навыка нанесли, и хотя бы один раз тычка точно будет, так что минимум 4*300% нанесём, уже неплохо. А дальше, если не снесут сразу ММ, то он продолжит вносить урон каждый ход. При этом ещё травит неплохим расползающимся дотом.
По поводу работы мегаминьона напомню, что на тычки работает цветовая схема, а значит, по фиолетовым героям он будет бить в два раза сильнее, а по жёлтым — в два раза слабее. Так что нападать ящеркой на обороны с 2-3 фиолами приветствуется. Статы ММ зависят от белых характеристик героя в момент призыва (это изначальные характеристики ±рост/увядание), никакие другие бафы на статы не влияют.
Для героев рост атаки никак не влияет на силу дотов, но вот для миньонов и мегаминьонов — влияет, поэтому если Шиммерскейлу нарастить атаку, то ММ и тыкать будет сильнее, и дот будет больше. Для интереса я посчитал, что на максимуме можно разогнать дот у ММ до 406 урона в ход.
Связки / Применение
Оборона
Ну как не поставить в оборону такого статового героя с полезным навыком?! Мегаминьон со старта и с ульты, который даёт много выживаемости, отличный моментальный урон с ульты и продолжительный урон от тычек и дота. Герой ещё и боец: очень приятно (для его обладателя), когда он возрождается от таланта и закрывается ММ на 1100 хп. Имхо, можно поставить при необходимости на любую позицию. Даже в центре постоит: идти бить фиолетовыми героями может быть и больно весьма. Ещё и защищает оборону от увядания своей пассивкой.
Единственным минусом может быть то, что герой не вписывается в нынешнюю мету ВТК-шников/бафов и т. п. Мне кажется, что финны выпустят еще несколько таких же толковых героев гарнизона и они, вероятно, могут и изменить мету, ибо в семье будут со старта иметь жирнючих мегаминьонов с высокой атакой. Пока ты будешь собирать свои камни, тебя уже затыкают. Такие мегаминьонные герои заполонят обороны — и самое время будет начать продавать героев анти-мегаминньонных.
Атака
В атаке вижу два варианта: либо собирать какие-то ударные жёлтые тройки/четверки («бюджетные» три ящерицы в тапке) и просто рассчитывать на урон (для тех, кто сражается с оборонами попроще), либо брать что-то с выживанием/точечным уроном и пытаться поиграть в более долгие бои — всё-таки герой с каким-то видом самолечения (призыв мегаминьона) и продолжительно вносит урон.
Двойкой мечты я считаю парочку Наутика+Гриммстил. Гоблин дает огромный рост атаки/брони, что и выживаемость сильно увеличивает, и урон со всех источников (камни, навыки, тычки и дот мм). Если сыграть ящерицу на плече у Наутики, тогда мегаминьон еще и критшанс получит (а он с тычек умеет критовать). Я бы заполнял оставшиеся места в команде либо какими-то хилами (желтыми рис/вайшали/лиденброк-к/тан, либо синими милена/камилла и т. п.), так же отлично смотрятся гибридные герои типо шаал/лазара, которые и полечить могут, и урон нанести. Команде надо подольше жить, чтоб настакать себе роста, возможно замедла маны у врагов, и задавить таким преимуществом.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)