Поговорим немного о новых роботах. Как обычно, фины апнули железяку перед выходом в релиз и в этот раз весьма заметно, на бете он был медленным и с меньшим уроном. Теперь это один из сильнейших триплов в фиол цвете, 370%+до 180% с ядра на его очень свежих статах, да еще и альфаталант на атаку. И ладно только урон, он ворует 3 по 25% маны и это очень сильный навык. Это мне напомнило обновление игры робокоп на SEGA, когда он был непроходим на релизе. Пожалуй пойду после обзора и скачаю эмулятор приставки Сега, тряхну стариной как говорится.
РиН один из лучших гмов этого года, а Итар вообще с потенциалом в том числе из-за их сильного навыка кражи маны, что позволяет ускорять свою КА, или же сорвать планы вражеской КА, стоя в обороне (но КО это уже больше перспективы для этого робота). В конце идет копирование усилений, если не ошибаюсь, то это второй такой герой в игре, первым был Локи-к, пока что явной имбы в этом не вижу, скорее приятное дополнение к навыку, например, герои Историй Атлантиды постоянно вешают на союзников баф атаки, когда в них ультуют, сможем и нашим союзникам дать этот баф, в остальном вряд ли команды будут строиться вокруг копирования.
Важные дополнения. В навыке болта написано, что копировать он может только снимаемые усиления, Юконнен вешает себе и соседям эффект, который делает бафы неснимаемыми, однако, болт всë равно их копирует.
Небольшой лайфхак с Шаклболтом, так как он распределяет ману между собой и соседями, то можно поставить его в угол, тогда вся мана пойдет ему и соседу. Таким образом не сложно дозарядить даже очень медленную альфрику, либо и просто медленного героя, если есть трудности с отрядами.
Команды
Только я рассматривал Оммодия (фиол сову) и говорил, что для неë нет какого-то клевого ускорения, чтоб играть как средним и вот оно. Это касается не только Оммодия, но и всех медленных фиолов, этот герой открывает новые возможности. У вас лежит Людвиг, но нет ксно/хоторна, чтоб удобно им играть? — повезло, если вы поймали Шеклбота, можно сделать отличную тройку по типу Ригард/Людвиг/Шеклбот. А может завалялись какие-то Снеферу/Люсинда/Фтон, которые играли только на ОБ, то вот она возможность заиграть их средними на обычных режимах в каких-то тройках по типу лоухи/шеклбот/люсинда, а может там и так урона будет достаточно и можно вместо лоухи взять какую-то анабель/беладону. Я не считал точно, но возможно, что при удачном воровстве маны у хорошо заряженных героев выйдет и Альфрику разогнать до 9, но если и возможно, то наверняка это будет очень требовательно к отрядам/скорости героев обороны/заполненности их шкалы маны.
Уверен, что этот робот вполне может доставить проблем и в обороне, особенно на среднем уровне (не в супертопе), стоя на плече/центре. У него еще и очень противный для обороны класс монаха.
В целом по поводу игры средними, сейчас это уже нормальная тенденция, так как быстрых героев порой просто не хватает, чтобы убить кого-то. И тут уже идут эксперименты, кто-то усиливает быстрых четвертым героем и играют 4-1, а кто-то просто собирает средних, но очень сильных ударников, это рабочая стратегия даже в топе.