Краткий обзор: интересный герой, как минимум в обороне может доставить проблем.
Обзор с деталями: герой мне напомнил популярного нынче (как минимум в топе) Тимия. Это синяя сова, которая перед ударом снимает таунты/щиты и т. п. и бьет по троим. Тут что-то близкое, тоже всë что можем снимаем перед ударом, но в дополнение еще и увороты обходим. Тимий однако запрет бафов вешает — сильно, зато у этой вткашницы есть очень хорошая пассивка на ману и она заметно обгонит в скорости в подходящей КО. Урон так же по троим, но растянут по ходам. Изначально там 3 хода и на полной прокачке в бою ~1500 урона, то есть где-то по 500 урона в ход получаем. Но у неë есть и другая пассивка, которая может продлевать время действия и яд по итогу может висеть и 4/5/6 ходов (в комментах скину скрин). Тогда урона очень много выходит и яд неснимаемый к тому же.
Просили написать, чем можно играть против этого. Есть неснимаемая защита, это таунт у Онивакамару, иммунитет у Арамиса, танцы у Газель/Одетты/Зигфрида — при этом танцы еще и яд смогут снять, кроме них вроде бы никто больше не умеет. Есть зеркало у Гвиневры-к, оно снимаемое, но фиолетовый герой снять не сможет и яд сам получит. Можно заблочить наложение яда при помощи малоси/дэймонда/ченджи, тоже тогда скорпионша будет безвредна. Ну или играть героев с иммунитетом к яду — это все горгульи, некоторые ГМы типо Утрагана и может быть кто-то еще. В общем надежные варианты не очень-то и бюджетные, поэтому герой может доставить проблем для многих, если не успели его убить.
Связки / Применение
Оборона
Да, если играете в топе и у вас нет модных антитаунтов типо Тимия/Гестальта/Фары, то, думаю, можно поиграть и с ней в левом углу, еще и семья с Ша Вуцзином может образоваться. Для не топа так же отлично может поиграть в обороне, думаю, что на средних уровнях можно смело и в центр ставить (приятный альфаталант на контру), мало кто будет рад получить яда на 1.5-2к урона, от которого очень сложно защититься. Если центр занят, то ставьте на плечо тогда, если у вас оборона не забита другими имбами.
Атака
Из-за пассивки на ману есть возможность сыграть еë за 6 камней, при хорошем отряде и обеспечении 18% маны герою, будет достаточно одного срабатывания — это может быть и просто альфаталант. Ну или какие-то бафы фреи/фреи-к или луны, которые тоже ускорены до 6, а дальше вытравливаем врагов. Но, думаю, можно и за 7 камней играть как просто быстрого героя и не делать упор именно на 6 камней, все равно нам очень частые ульты не так уж и много дадут. В идеале фиолетовую тройку с выживанием и в двойку зеленую пару с Ша Вуцзином, тогда у героя будет 75% шанс повесить яд на 5 ходов, этот шанс будет проверяться для каждой цели отдельно, то есть может выйти одна цель с ядом на 3 хода, а две другие на 5. А 5 ходов еë яда это больше 2.5к урона, весьма ощутимо. Если она будет одна из семьи, то яд будет вешать на 3 или 4 хода (50% шанс), это всё равно отличный урон. Главное обспечьте выживание команде, а скорпионша уже всех вытравит.
Бонус. В оборонах не редко сейчас встречаются различные Даркфизеры, Смартанн, Физкоилы. Постоянное увеличение брони или срез атаки сильно ударяют по атакующему потенциалу большинства героев, но это совершенно никак не влияет на периодический урон, скорпионша при любом значении брони/атаки будет травить с той силой, которая была на начало боя.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)