Ревна

0
251

Краткий обзор: очень сильный герой поддержки.

Обзор с деталями:
Практически всë для идеального героя поддержки есть у неë: класс церковника, чистка от недугов (при этом безопасная и первой строчкой), процентный хил, отражение недугов+стаков+увядания, навык с быстрой маной. И вот еë отражение — это просто пушка.

У героя сильнейшее отражение в игре: она зеркалит не только недуги и стаки, но и увядание. При этом отражение «умное», как у Китти/Голди/Графини: герой отражает недуги в того, у кого еще нет этого недуга. Вдобавок она отражает и неснимаемые эффекты, чего не могут вышеупомянутые герои.

Ультует, например, в нас Альфрика. Мы каждый из 5 кубиков будем отражать в разных героев и, если не сработали всякие сопротивления, то заблочим всю вражескую команду. А вот если бы, например, мы использовали отражение Мехаила, то все 5 блоков прилетели бы обратно в Альфрику. Вот такой принцип, когда один и тот же недуг не вешается на того, у кого он есть, я и называю умным отражением.

Со стаками и увяданием немного сложнее. Пока враг не наберет 10/10 стаков, то он будет подходящей целью для отражения. Как набрал максимум стаков, значит точно отражение полетит в других. С увяданием похожий момент, только герою надо потерять 70% своей атаки или брони, и в этом случае (это максимум увядания) в него перестанет отражаться это увядание. А пока у врагов нет максимума стаков или увядания, всë это отражается в случайных врагов.

Связки / Применение

Оборона

Навык у Ревны крепкий + герой свежий, можно пристроить в оборону куда-то на плечо. А вот для центра подобного героя я бы не рекомендовал, всё таки никакого оверхп/миньонов/какого-то усиления и т.п. нет, нам не страшно, пусть герой ультует 2/3/5 раз, из неудобств разве что отражение, а на остальное пофиг, можно крутить поляну безопасно в такой центр, поэтому я считаю еë плохой для это роли.

Атака

Каких-то особых требований в партнерах герой не вызывает, может вполне играть самостоятельно. Тут скорее больше вопрос к сопернику, хорошо бы подбирать так, чтобы герой мог себя реализовать не просто как хил. Какой-то грязи побольше, увядания, стаков и прочего, чтобы было что отразить. Можно тот же танец Ротбарта вернуть обратно, теоретически можно отразить и Бернадетт, тогда она себя и всю команду в картины превратит, но нужно, чтоб зеркало Ревны стало неснимаемым. В красном цвете нет хороших таких героев (Юко только на троих), а в двух разных цветах зарядить героев может быть сложно.

Если есть выбор, то Ревна не откажется поиграть с Гатор, тогда у нас будет обычный хил + оверхп. Можно с Фенексой, тогда проще сделать ульту Ревны за 7 камней, а Фенекса, если успеет, будет лечить второй волной и обновит длительность зеркала. А может и просто единичкой поиграть к какой-то вашей четверке другого цвета (например, хорошо пойдут желтые с Лазарой, Ревна чистит и будет доп 300 хила от Лазары, не лишние). А в целом просто зависит от ваших героев и возможностей, на крайняк хоть в моно играть.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × пять =