Краткий обзор: старший брат Ската
Обзор с деталями: младший брат был совсем плох, тут у нас ситуация явно получше. Таунт — намного более сильный навык, чем контратака у одного героя, ещё и прекрасно сочетается с навыком по накапливанию получаемого урона. Уже этого было бы достаточно, чтоб превосходить Ската (быть лучше, чем один из худших героев, конечно, такое себе достижение), но тут у нас ещё и лечение в оверхп, а не обычное, как у Ската, а по величине ±одинаковое.
Единственный вопрос к ядру: всё-таки я не могу сказать, что ядро на урон лучше, чем процентное лечение всех в оверхп. Какой-то агрессивный таунт вообще получается: и с ульты впоследствии урон наносим, и с ядра.
Связки / Применение
Оборона
К сожелению, есть явный минус у героя — он медленный. И эффект ульты не сказать, что прям моментальный. Лечения, конечно, достаточно много, но растянуто по ходам. Урон только через три хода вообще будет и то, если мы продамажим его, а ведь этого можно и избежать. Хоть эти два пункта ульты неснимаемые, но вот сам таунт — снимаемый. Можно обыграть вокруг его ульты: снять таунт, бить мимо него (например, точечно убивать кого-то других), полечиться перед нанесением урона (если мы все таки побили его) — тогда в целом не так уж и опасен он.
На войне с очень быстрой маной, конечно, дело меняется. Тут явно нет проблем со скоростью, лечение в оверхп может прекрасно дополнить какого-то другого обычного хила в вашей обороне (Вику или Гримстила, например), таунт на ОБ в моде всегда (хотя вот именно сейчас появились танцоры, которые не очень дружат с таунтами), ну и какой-то урон там бонусом нанесем, лишним не будет (пока что не получилось затестить, будет ли нанесен урон, если герой повторно ультанет раньше, чем через три хода, когда протестирую — напишу итог, ну либо кто-то в комментариях раньше меня проверит). И при этом у нас потрясающий талант монаха, который и от блока спасти может, и от всяких запретов бафов и т. п. Имхо, оборона на ОБ — это лучшее, что может дать этот герой.
Атака
На обычных режимах опять-таки проблема в скорости. Есть некоторые варианты ускорения в зелёном цвете (Токсикандра там, Бронт и т. п.) — с ними ещё можно попробовать поиграть, без них я бы не рискнул.
На ОБ у нас снова больше возможностей из-за отсутствия проблем со скоростью, разве что лично у меня актуальность таунтов очень сильно упала, играет в основном только Людвиг (и то из-за бешеной накидки маны) и иногда Онивакамару (из-за уникального неснимаемого таунта). Как источник урона я б его не рассматривал: отложенный по времени и нестабильный урон. Может, накладывает отпечаток мой личный опыт ОБ, где сейчас полно хилов типа Вик, Гримстилов, Наутик, Гатор, Одиллий и т.п. и хочется урон наносить сразу, чтоб хоть кого-то убить, иначе всë вылечат.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)