Краткий обзор: Лучшая лягушка империи пазлов. Герой действительно с потенциалом, но совсем не бюджетный.
Обзор с деталями:
- Основная фишка принца — это получение маны, когда враг получает урон от яда. При этом яд должен быть именно от самой лягушки с ульты.
- За каждые 5 урона, полученные врагом, принц получает 0.01 камня маны (т.е. 500 урона = 1 камень) + на это работают все бонусы к мане.
- Конкретный пример, на альфа сломе с 29 отрядом лягушка имеет травление в 2200+ урона за 5 ходов, это 440 урона в ход, а так как бьет лягушка всех, то каждый соперник будет получать эти 440 и суммарный урон от яда каждый ход будет получаться как раз 2200. Не трудно посчитать, что это 4.4 камня в ход просто так (например, Токсиканда дает всем лишь 0.8 камня в ход и за 3 хода суммарно принесет всего лишь 2.4).
Про потенциал:
В этом сильнейшем бонусе получения маны и кроется основная сила принца. Если он ультанет один раз, то дальнейшие ульты будут даже без сбора камней, он сам зарядится за 2-3 хода и опять ульта. А помимо сильнейшего травления в игре он еще имеет и 230% прямого урона по всем, а бонусом замедление по мане, чтобы враг оказывал меньше сопротивления. От статуса имбы лягушку отделяет лишь медленная мана и это еë главный минус, побороться с которым не так уж и просто.
Связки / Применение
Оборона
К сожалению, навык у лягушки очень уязвим перед героями, которые ставят иммунитет к недугам, умеют чистить недуги или вообще отражать их, а так как мана медленная, то очень велика вероятность, что соперник успеет зарядить кого-то из этих героев, которых он возьмёт против лягушки (мы представим, что люди понимают, что 2200 урона ядом лучше не получать). Поэтому в обороне у лягушки очень низкий рейтинг. На ОБ проблема с маной решается, но навык у принца не с взрывным уроном, который сразу похоронит, а растянут на 5 ходов, она не блокирует врагов, а только замедляет, поэтому даже на ОБ она далеко не в первом приоритете (но понятно, что лучше хоргала будет).
Атака
Принц-лягушка (дальше стратегия больше для игроков высокого уровня) — это один в поле воин, она убьет всех сама и очень легко, главное дайте ей дожить/зарядиться/пережить. Очень сильно напоминает Скади, где команда собирается вокруг героя, который должен один раз ультануть, повесить травление и замедление на врага, а дальше просто пережить. С принцом тоже самое, травим и замедляем, а бесконечность эффекта обеспечена тем, что мы через 2-3 хода, а иногда и через ход просто ультуем снова. Значит 4 героя в команде с лягушкой — это герои поддержки, а так как у нас есть явная проблема с маной, то лучшими друзьями для нас станут Меин-ни и Токсикандра (поэтому лягушка и не бюджетная). Они дают огромное выживание команды и очень много бонуса к мане/получение маны. Медленную лягушку можно зарядить даже за 7 камней. Не обязательно играть сразу обоих, но кого-то одного из них я считаю обязательным компонентом, чтобы заряжать лягушку хотя бы как среднего героя. Лично я видел тройку Токсикандра/Королева Анна/Принц у игрока из топ5, но это было давно, когда альфа-таунты были очень нужны и востребованы. Главное нам нужны герои на выживание, неплохо могут зайти недавние Релий и Лифвиск (дудочник) в зеленом цвете. В двойке тоже хотелось бы крутую поддержку, всякие милены, камилы, юлиусы, онивакамару, вайшали со слюдой, гатор и т. д. В общем, кто играл команды типо Скади, понимают примерно принцип.
Отдельное упоминание про Бронта, он, действительно, тоже медленного зарядит за 9 камней, может быть бюджетным вариантом, но он 4*.
Бонус. Напрашивается вопрос, а для чего вообще играть лягушку? Ну у меня есть два пункта по этому поводу:
- Имхо, команды на выживание самые надёжные в игре и здорово, когда мы можем взять лишь 1 атакующего и 4 саппорта, тем более, если игра с 5* отрядами замедлится.
- В мете (на моем уровне) гоблины в оборонах очень доставучие. Рост/увядание стат сильно бьет по атакующему потенциалу героев, но он совершенно никак не влияет на периодический урон и это может быть одним из решений против гоблинов.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)