Пип

0
192

Краткий обзор: очень сильный источник урона, жаль, что немного рандомный.

Обзор с деталями:
Герой быстрый, бьет 3*350% — это уже хороший урон, но мы еще вешаем сильный кровоток (на фул прокачке и отряде там 800+ за 3 хода), так еще и делаем дебаф на увеличение этого кровотока на 50% (и вот уже 1200+ урона с кровотока). Суммарно он нанесёт очень много урона с ульты, но есть и некоторые «недостатки».

Герой вешает два дебафа, отдельного кровоток и отдельно увеличение урона от него. Я, честно, не знаю какую пользу мы от этого получаем, имхо, намного лучше было бы просто сделать кровоток в полтора раза сильнее. Но вот, например, минусы мне приходят на ум, монахам надо два раза пробить их ладошку чтобы положить недуг, а самый прикол будет при 25 эмблемах монаха. Накладываем кровоток, далее пытаемся положить дебаф и срабатывает ладошка -> герой снимает последний недуг с себя, то есть избавляется от кровотока, здорово. Или вот есть какая-то Клеопатра, которая лечит за каждый полученный недуг и ей два недуга лучше, чем 1. Есть медленные герои Гарнизона, у них пассивка на получение маны за каждый недуг, им тоже два недуга лучше. Аннабель больше полечит за недуги и т.д.

Да, его дебаф на увеличение урона от кровотока вешается на всех, а не только тех, в кого мы попали, но это всë равно никак нельзя реализовать, нет подходящих зеленых героев. Так что лучше бы герою было просто сильнее кровоток иметь, а не этот дебаф.

Но, может, это просто мои придирки, однако есть еще неприятный момент. Нет никаких гарантий, что мы попадем в разные цели. Мы выбираем в кого полетит первый удар, а дальше два в случайных героев соперника, и рандом может спокойно засадить два удара в одну цель. Мы тогда вешаем кровоток уже не на три цели, а только на две — теряем в уроне, неприятно.

Upd. После дискуссии в комментариях всë таки я изменил мнение, есть зеленые Верий и Дарога с кровотоками, чьи эффекты мы бы могли хорошо усилить Пипом.

Связки / Применение

Оборона

Мне кажется, что это самое лучшее и простое его применение. Нанесение кучи урона и быстрая скорость — отлично, бонусом еще и снятие увядания. Есть стартовый миньон и семья Гарнизона, если у вас затесался какой-то другой гарнизонник типо Шиммерскейла, то у них питомцы сильнее будут. На рандомные цели из обороны как-то пофиг, все равно же никак урон из КО не управляется, он по сути всегда рандомный.

Атака

В атаке мы любим рандом не так сильно — это одна из проблем, вторая — зеленый цвет. Не очень много игроков играют зелëными ударками сейчас, действительно не самый популярный цвет. Но если вы все таки играете, а еще и быстрыми, то Пип может оказаться не таким уж и плохим. Всё таки сейчас очень часто с ульты мы стараемся убить 1 ну 2 героев обороны, обычно на большее сил и урона не хватает. И вот первый удар мы точно выбираем цель, так что если задумали убивать точечно, то хотя бы 1 удар Пип даст куда надо и этого может быть вполне достаточно, дальше уже урон как-то распределяем. Может повезет и еще кого-то заберём. В общем, не самый простой герой в атаке и может порой делать не так, как вам хотелось бы, но я бы не сказал, что он прям плох. Главное, чтоб вы уже играли зелеными, а не начали строить команду с нуля вокруг ПипаИсточник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом».

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четырнадцать + 19 =