Новейшая Сова вышла весьма интересным героем. У неë есть небольшой удар по троим. Да, пишу небольшой (с запасом на будущее), ибо 1620 — это лишь максимальная планка, в реальности, если не бить новеньких героев, разных мультяшек/стекляшек, то, думаю по ~1к с удара она выдаст. Понятно дело, что это пока она является одним из свежайших героев, в дальше будет всë меньше.
В любом случае, главная особенность героя — это Совалькирии. Она призывает их три штуки, себе и соседям. У этих миньонов хорошие статы (25% жизней/45% атаки), так что они и прикроют от урона, и сами немного потыкают. Главной же их фишкой является «погружение в бездну» (как это делает Лепиота с врагом) тех, кто их убил. Призрачная форма длится 3 хода и герой в ней получает по 360 урона в ход. Забавно, что этот урон никак не зависит от показателя атаки Совы (а вот у Лепиоты зависит).
И на бумаге всё выглядит очень вкусно. На 1к ударит с ульты, даст 25% допхп союзникам в виде миньонов, на 1к потом герой получит еще урона в бездне, при этом сам будет не дееспособным. Но есть некоторые проблемки🫠
Отправки в бездну не будет, если:
- Совят убьют тычками миньоны, мегаминьоны, паразиты. Просто не герой же убивает, вот и некого наказывать. Исключение — это миньоны Нур, там особенности механики, игра считает, что это герой использует «уничтожить миньонов», а потом только бьют воробьи.
- Совят вытеснят паразиты, мегапаразиты, другие миньоны. Это не считается за гибель и наказания тоже не будет.
- Совят убьют, когда в противоположной команде есть кто-нибудь из героев КНГ.
- Совят просто украдут. Ну, тут, вроде всë понятно. Совята поменяли хозяина, а не погибли.
- Совят убьют герои с иммунитетом. Есть шансовые Монах или Церковник, которые умеют сопротивляться бездне, а так же Мультики и Стекляшки. Есть всякие семьи Роботов/Купидонов/Сов у кого просто иммунитет к этому состоянию.
Да и просто есть такой момент, что отправить разных героев в бездну довольно сложно. Если Сова в обороне, то можно просто сожрать всех миньонов одним героем-уничтожителем и он один пойдет в бездну. Если играть в атаке, то просто массовик/трипл могут снести 2-3 сов за удар и в бездне опять таки будет только один герой.
В целом получается довольно сложная механика, надо хорошо подбирать соперника в атаке, а для обороны, имхо, выглядит вообще сомнительно на данный момент. Тут многие на Лепиоту жалуются, типо сложно найти героев, которых в бездну отправлять, а тут почти тоже самое, только мы еще этим ни хрена толком не управляем.
В сухом остатки есть гарантированный урон по троим + прикрытие миньонами троих (особенно актуально на войне без хила) + потенциально сильный навык погружения в бездну, если Совалькирии граммотно умрут, желательно от разных героев.
П.С. Не получилось затестить, но вдруг у кого выйдет. Если союзник с прыгающей безумной атакой ударяет под этой бещумкой соседа с Совалькирией и убивает её, то, получается он сам пойдет отдыхать на 3 хода в бездну, хотя Пертинакс его союзник
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)