Одиллия

0
444

Краткий обзор: очень сильный метовый герой поддержки.

Обзор с деталями:
Начинается ульта с 475 лечения в овер всей команды, а дальше идём танцевать. На данный момент это единственный быстрый дружественный танец в игре, да ещё и на 4 хода. Это означает снятие любых дебафов (кроме запрета бафов) и последующий иммунитет ко всему. Это очень актуально для тех, кто периодически сражается, например, со Скорпионшей, ибо мы можем и после неё ультануть и снять яд с команды, и до неë и иммунитет к яду дать. Также Одиллия прекрасно работает против Старвокера/Пепперфлейм/Пофита (если ультануть до): у неë самой иммунитет к срезу брони, а всю остальную команду она способна защитить танцем. Это из того, что сейчас очень популярно в топе. Но какие-то дебафы в оборонах есть практически всегда и на всех уровнях игры, поэтому чистку (даже неснимаемого) и иммунитет всегда можно куда-то удачно пристроить.

Герои в танце наносят по 155% урона каждый ход. Урон этот считается от характеристик тех, кто бьёт, а не от атаки самой Одиллии. В бою выходит урон в рамках 150-250 с тычки в зависимости от прокачки героев/эмблем/отрядов и т. д. Возьмём в среднем для удобства по 200 урона с тычки. Четверть этого урона мы лечим, и, значит, за 4 хода вылечим еще по 200 хп в овер союзникам в плюс к изначальным 475 — выходит вполне хорошее лечение на быстрой скорости. Ну и тычек мы сделаем по итогу 16 штук, а это 16*200≈3200 распределённого по целям и времени урона. Да, это не очень много, но всë-таки это же герой поддержки, и то, что он вообще столько урона наносит — очень приятный бонус.

Связки / Применение

Оборона

Она может постоять в обороне (плечо/центр), но надо понимать, что, помимо чистки недугов и иммунитета к новым, мы получаем и чистку всех бафов и невозможность получить новые, а значит, если и ставить еë в оборону, то ваша оборона не должна играть вокруг бафов (Бегемот, Даркфизер, Луна — не работают, таунты/увороты — не работают и т. д.)

Атака

Тут всë тоже самое, что и с обороной. Не должна команда быть завязана на бафах — например, Форциса ей в пару брать не стоит. И это касается вообще всех героев, а не только в еë цвете. У нас такие варианты: либо команда не зависит от бафов, а, например, сосредоточена на дебафах врага (бронерезы/доты/блокираторы и т. д.), либо какие-то эффекты, которые мы не против снять или не страшна их потеря (Тремор, например).

Реализовать героя можно в единичке (ну тут всë просто)/двойке/тройке.

  • В двойку вижу что-то типа Дяочань, чтобы был обычный процентный хил перед овером от Одиллии. Это лучший вариант хила, дальше в фиоле вроде бы только средние хилы, в том числе бюджетный Ригард.
  • В тройке с ней могут быть какие-то команды на «душку» соперника, то есть долгую игру вокруг какого-то героя, который убивать будет. Например, Хел-к или Скорпионша, а может быть, и Джет (он, кстати, тоже подходит как хил, жаль, только шансово на х1). Балериной и выживаемость команды поднимаем, и доп. урон наносим.

По поводу этого урона — его можно заметно увеличить, нам надо просто атаку поднять. Да, бафы на нас не работают под танцем, но зато работают стаки и рост. Что касается стаков, вместе с ней танцуют в балете Ришар и Дарога, которые имеют отличные стаки, увеличивающие атаку. Можно попробовать построить команду вокруг них: они склонны к тягучим и долгим боям на истощение. Либо просто брать в команду что-то на основе Пепперфлейм/Гримстила и растить атаку.
Это всë не то, что просто будет приятным бонусом, а вокруг этого можно прям и строить команду: с разогнанной атакой тычки во время танца будут по 500-600 урона, тут мы и сопа начинаем очень больно бить, и сами кучу лечения получаем.

В общем, пробуйте и экспериментируйте со связками в своей конюшне (я тут лишь какие-то идеи накидал), а если ничего не клеится, то всегда можно заиграть героя просто в единичке.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × три =