Краткий обзор: средненький герой, со своими плюсами и минусами.
Обзор с деталями:
Немного общей информации о «дружественных» танцах Оперы.
- Танец — это положительный эффект со статусом «нельзя снять». Это означает, что если на героях висит запрет на усиления (например, от Наддахи), то никакого танца не будет. Герои в призрачной форме/бездне, очевидно, тоже не танцуют.
- Все эффекты, которые отражают бафы во врагов, что есть на данный момент в игре (Графиня Винтер, Эйсидфаер и т.п.), не отражают неснимаемые эффекты, поэтому с танцем ничего сделать не смогут.
- Только когда герой получил танец, тогда с него снимаются все эффекты статуса (в том числе неснимаемые), как бафы, так и дебафы, но стаки и рост/увядание остаются на месте. Наложить какие-либо новые эффекты статуса во время танца не получится. У Газель работает иначе, она сначала снимает всë, а уже потом танцульки.
- Снять танец можно убив источник танца, либо другим танцем перебить, либо снять сильными эффектами, которые способны снимать неснимаемое (например, лепиота остановит танцующего).
- В игре есть четыре вида уворотов: слабые (только от бьющих навыков), разбойники (только от урона), обычные (от всех навыков), сильные (от всех навыков, камней, тычек). Так вот у танца Одетты сильные увороты, уворачиваются от всего.
Связки / Применение
Оборона
Да, герой может постоять в обороне (плечо/центр), навык отличный. Мощнейшие увороты, рандомные и неприятные тыканы и у всего отличные шансы (не как у младшего брата лебедя) — это плюсы. Теперь минусы, во-первых, если КА не попадает камнями по КО, то свою ману они всë равно получают, а вот КО ману за камни не получают. Это может сыграть только в плюс для КА, если команда нацелена на убийство с навыков, а не внесение большого урона с камней. Во-вторых, кроме иммунитета к недугам, КО получает и иммунитет к бафам, а сейчас столько суперских героев в игре, которые работают на бафах и отлично стоят в КО (юко, форцис, луна, бабка, ша вуцзин, ченджи, даркфизер, вайшали и т. д. и т. п.) и они лишаются большей части своих навыков, поэтому Одетта подойдет далеко не в любую оборону.
Атака
Одетта имеет отличную способность для бесконтактного боя (это когда мы игнорируем всякие таунты/контру/увороты и т. п. и убиваем соперника), такие тапки очень хорошие, одна проблема, нам надо что-то в поддержку к Одетте дать, а большая часть всяких топовых героев поддержки опять таки завязаны на бафах и у нас сильно сужается круг подходящих партнеров. Могут хорошо подойти к ней в синем: ПСГ, Тремор, Кирил-к, Айно, Милена и может что-то еще, что я забыл. Двойка нам тоже не любая подойдет, какую-то супертоповую меин-ни+токси/ша вуцзин не очень-то и брать уже хочется. В целом, можно и просто сыграть двойкой саппорта с хилом каким-то, будем играть больше на выживание от уворотов/щитов и если натыкаем кого-то, то приятный бонус будет. И ладно если получится хорошую команду собрать, всегда всё равно остается элемент везения, тот же Даркфизер с такими же тычками всегда гарантированно лечит и дает рост брони/атаки, а у Одетты такого нет. Поэтому и выходит, что вместе с плюсами герой крепко несет с собой и свои минусы, поэтому для меня она и получается «средненькая».
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)