Краткий обзор: выглядит какой-то имбой на первый взгляд, ловите (а лучше 2 штуки).
Обзор с деталями:
Очевидно, что это герой поддержки. Лечение + лечение в оверхп с ядра + бафы и прочее. Особенно в глаза бросается огромный наброс маны в 33% (такого еще не было) и последующий баф на ману +40% — важно понимать, что эти эффекты работают только на соседей. Себе из бонусов она дает только крит шанс. (Напомню: крит работает только на камни/тычки из обороны, либо на тычки миньонов/мегаминьонов).
Несколько примеров, как можно использовать этот наброс маны в бою:
- Очень быстрый герой: если ему дать 4%+ бонус маны, то ульта Наутики и после списываем 3 камня — герой заряжен.
- Быстрый герой: ульта Наутики и после списываем 3 камня, герой будет заряжен, если у него было хотя бы 21% к мане (эх, только с 4* магами/циклопами). При этом же проценте можно списать 4 камня, а потом Наутикой дозарядить до полной ульты.
- Любого медленного синего героя Наутика зарядит без каких-либо условий. Если герой медленный и не синий, то есть вариант 6 камней + Наутика при 21% маны, 7 камней + Наутика при 10%. Или 3 камня + Наутика + 3 камня при 9% к мане.
А еще есть зарядка за 3 камня всяких магов/стиксов/ниндзь и т. п. Да и вообще различных скоростей/бонусов маны/порядков ульты и камней крайне много. Все описать невозможно, надо подстраивать и считать уже под свою команду с ней.
Связки / Применение
Оборона
Кажется очень крепким центром, особенно под сильные плечи типа Луны/Ша Вуцзина/Форциса и т. п., кто с одной очень быстрой ульты уже начнёт приносит кучу проблем для КА. Если у вас есть хорошие плечи, то я бы пробовал ставить Наутику и в том случае, если у вас не синий центр в альянсе, главное альфаслом ей сделайте (а еще лучше и 5* отряд), тогда и зеленое моно с 5 камней не убьет, а только зарядит ей ядро и она всë отлечит. Ставить не в центр кажется плохой идеей: она не так быстро зарядится, ядро труднее набирать. Но потенциально под какого-то долгоживущего Юеконена центрового, может, и есть вариант попробовать, но, имхо, лучше центр для неë.
Атака
Ну героя поддержки хочется играть в двойке поддержки, конечно. Есть очень жирный вариант сыграть с Сель, тогда эта связка по жирности обгонит любые варианты с Арко. Или с той же медленной Кабейри, и будет тогда хил+блок, но с неким рандомом. Можно более агрессивную поддержку с Графиней сделать: Наутикой лечимся, а Графиней бьем, закрываемся щитами и воруем бафы у соперника. Но, конечно, не обязательно играть с медленными синими, в цвете есть много отличных саппортов, начиная с тех же бюджетных кирила/локи. Кстати, если к Сель добавить Вотерпайп, то может выйти очень душная тройка, где гарпуны будут надежно спрятаны за 1к хп миньонами с камнекожей.
По поводу того, кого добавлять в тройку. Тут есть некая специфика, что мы, если не ускоряем Наутикой кого-то в синем цвете, можем ускорить только двоих в другом цвете, поэтому чисто ударные тройки играть с ней может быть не лучшим вариантом. Намного лучше подходят команды по типу хил + 2 ударника, где мы играем от точечного убийства/выживания и т. п., тогда можем обоих ударников на плечи Наутике поставить. Хотя если у вас есть что-то типа Тетя Шери + красный добиватор после Тети, то можно и ударку такого рода рассмотреть, чтоб дозаряжать и остальных в команде.
Можно сыграть в команде с Даркфизером и тут либо Физера ускорять, чтоб он как можно быстрее набрал необходимый Рост команды, либо, наоборот, других, чтоб были варианты каких-то быстрых ульт и шансы на больше тычек.
По аналогии с Даркфизером можно сыграть Ришара и ускорять его, чтоб за 3 камня заряжался, тут уже есть вариант сыграть и синюю тройку.
Конечно же, немного рекламы свинюшек: можно сыграть с двумя Мэдхаммер, тогда сможем в полной мере реализовать огромный критшанс с ульты — свиньи с критами тычут как бешеные.
Есть еще отличные фиолетовые Хел-к и Шлакоблок, которых тоже очень приятно будет поускорять Наутикой, либо красный аналог Ксенда.
Как не вспомнить имбовых героев ВТК по типу Ша Вуцзина — они так вообще с ума сойти могут от полученного количества маны на халяву (если пассивка сработает два раза, то получат 61% маны из воздуха, без учета их отрядов).
Ну и вариантов, на самом деле, куча, главное чтоб это не была тупая ударка за 7, где для нормального эффекта нужна ульта сразу всех троих.
Смотрите на свою конюшню, связки, команды и экспериментируйте, наверняка можно найти еще кучу хороших сочетаний.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)