Герой чём-то напоминает вышедшего немного раньше на Купидонах Антероса. Тоже быстрый шотер с точечным блоком, но в другом цвете.
Найт имеет больше урона, и проценты выше + доп урон за снятие положительных эффектов с цели + увеличение входящего урона на 50% во время блока. Выйдет сильно больше, чем у Антероса. Личная выживаемость тоже больше, ибо есть очень сильная пассивка на мегаминьонов, но вот для команды в целом бонус к лечению Купидонов и безумное исцеление могут быть полезнее.
Главная проблема, которую я вижу — это именно блокировка. Мы блокируем не сразу, а только через ход. Зачастую это не лучший расклад, всë таки играя блокиратором мы хотим при зарядке сразу нейтрализовать оппонента, а не ждать еще ход, порой этого хода у нас просто и нет. Ну и еще такой момент, Антерос блочит на 3 хода, а Найт на 4, только вот блок Антероса намного лучше, ибо он сбрасывает ману в ноль, а не просто запрещает ультовать/набирать ману. Это позволяет, например, на равенстве так же успешно блокировать цели, ибо даже прям перед самым бонусом можно ультануть во врага, зарядить его, он сбросит ману в ноль и только потом бонус равенства снимет блок. Еще небольшой бонус сброса маны — это воскрешатели, особенно на ОБ частенько так бывает. Если убиваешь героя с маной, то он с таким же количеством маны воскреснет и порой может прям сразу ультануть, а если блокиратором сбросили ману, а только потом смерть нашла врага, то после воскрешение еще пара ходов у нас, как правило, имеется.
По итогу, имхо, герой больше заточён под точечное убийство врага, является источником большого количества урона, но не так хорош в блокировании/контроле, как некоторые другие «коллеги» блокировщики.
Может постоять в обороне, но всë зависит от альтернатив, это не такой герой, что прям обязательно на фул и сразу в оборону.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)