Мунбел

0
160

Краткий обзор: желтое перерождение Хульды.

Обзор с деталями:
Я сначала как-то не очень оценил героя, но в связках с некоторыми другими оказалось оч сильно. Но про это во-второй части, а пока что о самом герое.

Герой максимально напоминает Хульду, оба средние герои поддержки с бафом маны/выживанием, которые полагаются на своих миньонов.

Прям на максималках с 5* отрядом Мунбел даст миньонов в ~1300хп, если против вас нет антиминьонщиков, то можно считать это как за оверхп. У Хульды миньоны потоньше (проценты меньше, статы не свежие), однако они еще постоянно лечат (один раз прям обязательно) и вполне могут полечить и несколько раз, и лечение в процентах, что по итогу выливается в то, что в вопросе получения жизней Хульда побеждает.

Дальше очевидная победа эльфа в плане маны, 33% против 24%.

И вот остался последний неоднозначный пункт. Хульда дает 50-54% защиты, а Мунбел снижает урон на 43%. Снижение урона раза в полтора эффективнее будет защищать героев, однако, это снимаемый эффект (его может украсть какая-то дяо чань и т.п., может снять эльф пассивкой, за то, что вы его ударили и т.д.) и длится только 4 хода, а у Хульды неснимаемый, длится до тех пор, пока жив миньон, так еще и теперь им можно перекрывать без последствий срезы брони Пеппер/Пофита и т.д. и не получить новые срезы. Поэтому тут сказать однозначно кто лучше не могу.

Бонусом у эльфа идет аж +90% урона (а не атаки) по целям с оверхп. Это охренеть как много, по сути почти что в два раза сильнее ударит ваш герой (если есть оверхп). Раньше такие бафы давали в основном ударники (типо Фронд бил и давал остальным этот баф, но он мог просто ударом своим снести весь овер и эффективность бафа нулевая была), а тут не бьющий герой, поэтому шансы обыграть этот баф максимальный.

Можно сделать приколюху. Берем врага с большим оверхп, бьем Францем и вешаем +50% получаемого урона, далее усыпляем всех Келен и получаем еще +70% урона, бафаемся эльфом и получаем еще +90% урона, дальше получаем +185% баф атаки от Царя Обезьян и проходим сверху одним из мощнейших ударников Старлассом (бьет по 550% и никогда не промахивается, макака не помешает). Эх, интересно, какие там огроменные цифры получатся.

Связки / Применение

Оборона

Я вижу только два варианта, чтобы поставить еë в оборону, либо у вас набралась кучка героев ВТК-к, но нет Дяо для центра и вы тогда ставите Мунбел, с неë миньонов можно убить, но остальные будут неуязвимы, либо второй вариант, ваши соперники не умеют пользоваться антиминьонщиками и будут просто лупить прямым уроном эти 1300хп миньонов.

Атака

А вот тут есть очень интересные связочки.

  • Первый вариант — это Эфира. Она и миньонов сильных дает сама, будет защищать миньонов Мунбел, чтобы баф на ману дольше висел, так еще и стаки накапливает для усиления всех миньонов в команде по хп. С ней вполне можно разогнать миньонов до максимальных 2к хп, будет жирный жир для защиты героев. А эльф же дает бонус к мане и решает проблемы Эфиры с каждым четным зарядом (не будет мучиться с 10 камнями на зарядку).
  • Второй вариант — Чжугэ Лян-к. Тут мы наоборот первой ультуем Мунбел, а уже вторым слоем пойдут миньоны Чжугэ Ляна, которые дадут неснимаемую контр-атаку. И чтобы снять еë, то сначало надо будет пробить миньонов эльфа, а потом миньонов Чжугэ — это куча контратаки. Более того, мы имеем баф на снижение урона и в отличии от бафа брони (привет Хульда) сначала идет расчет контратаки от полного урона, а только потом снижение и прилетает пониженный урон по вам. При этом Чжугэ медленный, но на первую ульту он заряжается как средний из-за альфа-таланта, а дальше ему в этом поможет баф на ману от Мунбел.

Обе эти комбинации можно играть и как двойку поддержки, а можно поиграть и тройку, особенно с Чжугэ Ляном. Третьим в команду в идеале вижу желтого ударника с хилом, например, Шаал, Хильда, Лазара — так мы и урон вносим, и лечимся (ибо миньоны нас не лечат, а только прикрывают, хотелось бы и хп как-то восполнять).

Играя такой тройкой, например, против Гатор, Чжугэ Лян паразитами на 2к хп обрезает 3 ульты Гатор, не давая лечит команду, ударники бьются об контру. Ну и полируем сверху нашим ударником одним + камнями (на камни тоже действует баф +90% урона по оверхп). Например, если ударник Шаал, то мы очень сильно ударим с бафом +90% урона и из-за этого лечение будет огромным.

В любом случае, вариантов много, ударника можно и любого желтого брать, а хил у вас будет в двойке. Либо вообще не ударника, а какую-то Вайшали, она поддержит идею долгого тапка стаками на замедло, может помочь на х1 в плохой ситуации, либо начать убивать на х2 при хорошем раскладе.

В общем, герой интересный, если есть с кем его поиграть, но на крайняк, можно забить вообще на всë эти супер связки и играть еë просто как самостоятельного героя поддержки, она и одна дает много хп и полезных бафов для команды. Из самого бюджетного можно поиграть еë просто в паре с Голди, они отлично сочетаются.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × 4 =