Краткий обзор: Мересанх надела костюм какого-то убийцы.
Обзор с деталями:
Из героя манареза/замедлителя маны сделали крепкого массовика. Подняли показатель атаки в базе, подняли % урона в навыке, дали самый дамажущий класс мага, дали пассивку на +50% к урону с ульты, альфа-талант на +30% с ульты и еще и срабатывание пассивки вплоть до трех раз, где еще по 70% урона с каждого срабатывания и периодический урон песком.
Всë вместе делает из героя отличный источник урона, на удивление, и бонусом сверху еще режем ману и немного замедляем врага. Да, контроль по мане меньше, чем у оригинала, но я думаю, что это достойная плата за такую дополнительную кучу урона, да и в целом любой срез по мане собьет тайминги/зарядку, так что не критично. Поэтому мой выбор для игры — костюм.
Связки / Применение
Оборона
Мересанх, в принципе, частенько стоит в обороне на среднем уровне (центр/плечо). Многие игроки очень не любят, когда КО режет ману, сбивает заряд, мешает набрать ульт и т.п. и с этим не все могут бороться, теперь еще вариант в костюме будет и бить очень заметно. Хотя, конечно, можно и оригинал оставлять в обороне, друид дает больше жирности, к тому же, может у вас есть 5* отряд для оригинала, но нет для костюма.
Атака
В атаке я бы не сильно рассчитывал на срез маны, а больше уделял бы внимания урону, тут точно костюм выглядит интереснее. Конечно, оптимально среднего желтого ударника играть с другими желтыми быстрыми/средними ударниками, тут уж, что у вас есть в конюшне. Единственное я бы обратил внимание, что Леня-к2 ману всем режет, а чем меньше маны у врагов, тем меньше урона наносим, Леня к1 будет поинтереснее, да и более сосредоточенный урон к тому же.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)