Медея

0
441

Краткий обзор: Интересное сочетание навыков у героя, есть и плюсы, и минусы.

Обзор с деталями:

  1. Герой обладает блуждающей безумной атакой («Безумие оборотня»), такая же есть у Водлза (Утки) и Баблза. Еë отличие от обычной безумной атаки в том, что после срабатывания и сброса маны, она «перепрыгивает» на новую цель (хотя может перепрыгнуть на того же, на ком была), при этом таймер обновляется до изначального (3 или 4 хода у Медеи в зависимости от ульты).
  2. При каждом «прыжке» идет проверка на иммунитет к недугам, навыкам монаха/церковника и если что-то из этого помешает, то безумка повторно не повесится. Однако зеркала на недуги (Китти, Мехаил, Голди и т. п.) не мешают прыжкам блуждающей безумной атаки.
  3. Медея при ульте вешает эту безумную атаку на случайного живого соперника. То есть не обязательно на того, кого она била.
  4. Если она ударит в активный таунт, то безумку всегда повесит на таунт. Если при ударе по активному таунту она его убьет, то безумку ни на кого не кинет.

Связки / Применение

Оборона

Отличный урон и скорость, срез хила, безумка — в обороне это всë прекрасно работает (+пассивки). Я бы ставил еë куда-то на правое плечо/угол, чтоб она била преимущественно после союзников, могла кого-то добить, а на выживших безумку бросить. Не очень еë вижу в центре, но если у вас в але фиол центр, а у вас стоит какой-то Чакашрот, то конечно надо менять и ставить Медею.

Атака

Наконец-то пришло время поговорить о минусах. Мне не нравится синергия способностей Медеи и не очень понимаю, чего хотели из нее сделать фины. Предположим, сильный ударник под всяких пантер/эйсидфаеров и т. п., чтоб сносить фланг, а на выживших кидать безумку — удобно, нет необходимости обязательно убивать тот фланг, где герои заряжены, но тогда зачем ей сунули срез хила? — если не рассчитываем убивать и типо портим им лечение, то нафига сделали такую рандомную безумку, даж не знаю как ей управлять-то нормально. Не говоря уже о том, что в нынешнее время минус фланг на быстрых героях это уже не очень просто или далеко от топа.

В общем, имхо, как ударник — отлично, но это становится все менее востребовано. Как блокиратор — ужасно, рандомность цели это не то, что бы мы хотели при блоке. Вместе урон+блок ну выходит что-то средненькое. Пока что героя вытягивают свежие статы и большие циферки. Сунуть куда-то кроме обороны, где мы легко относимся к подобному рандому, или в быструю фиол ударку — у меня нет идей.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шестнадцать + три =