Герой узкоспециализированный для битья миньонов, а особенно мегаминьонов, а еще лучше синих. Без активации «вопросительного знака» навык весьма слаб, всего лишь 250% урона по троим — это вообще копейки, да и 250 кровотока в ход тоже не фонтан. А вот если мы играем кошечку по профилю и бьем 375%, да еще и броню срезаем — это вот совсем другое дело. Только так героя и стоит играть (что делает из кошки героя атаки, а не обороны).
По поводу кровотечения, оно особенное и не конфликтует с другими кровотечениями. Например, зеленый Грендель вешает кровоток, после него бьет Леони и вешает свой — у врага будет висеть два кровотока сразу. В отличии от подавляющего большинства дотов в игре, урон кошачьего никак не зависит от характеристик (атаки) героя, только от уровня навыка и на 8/8 всегда 1500 за 6 ходов. Но это не отнимает того факта, что героя всë равно надо качать лишь в атаку. Если в течении 6 ходов, пока висит этот дот на 250 урона, вы снова ультанете Леони по этим целям, то кровоток станет 300урона в ход и обновиться по длительности, и так можно несколько раз подряд. Максимум настакать можно до 500 в ход.
О пассивке на воскрешение, она может сработать до 9 раз, каждое последующее воскрешение имеет уменьшенный на 15% шанс, до минимума в 5%, то есть будет такой расклад: 75% — 60% — 45% — 30% — 15% — 5% — 5% — 5% — 5%. Не важно с каким количеством маны умрет герой, воскреснет он с 75% маны, поэтому сразу после ульты убивать кошку не очень выгодно, лучше пытаться убить перед ультой, тогда если и реснется, то ультовать уже не сможет сразу же.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)