Кеттл

0
901

Краткий обзор: один из самых слабых гоблинов в игре, ему б хотя бы среднюю скорость маны.

Обзор с деталями:
На самом деле у него не плохие эффекты в ульте. Сильный хил с огромным ростом брони — это жирно, или же огромный массовый урон и травление, тоже отлично. Плохо то, что это рандомно, на медленной мане и еще с 10% шансом просто обосраться. Эти три пункта и хоронят героя в серьезных командах.

Оборона такое место, где некоторые вещи, которые плохо работают в атаке, вдруг могут отлично заиграть. Думаю, что с Кеттлом это тоже может сработать. И вроде бы игроки не в топе на синем центре могут попробовать это чудо поставить, может даже на ОБ. Проблема в том, что это 5* и большая трата ресурсов на его прокачку, а по итогу он может и не сыграть (но если у вас стоит какая-то Изарния в центре, то Кеттл все таки будет лучше).

Атака, где мы не знаем, что ожидать от героя — легко. Берем Кеттла, Румпеля, Румпеля-к, Данзабуро, Данзабуро-к — выходит отличное 3+2, называем команду «Казино» (потому что казино всегда побеждает) и идем испытывать нашу удачу в набегах. Если серьёзно, то даже имея ариэль-к, танатоса и т. п. способы разогнать Кеттла до приемлемой средней скорости, я бы не стал серьёзно играть этим, подождем бафа от разработчиков (я тоже счастливый обладатель этого повара).

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − два =