Краткий обзор: когда-нибудь сон обязательно заиграет.
Обзор с деталями:
Герой очень близок по навыку к своему товарищу по гарнизону — Ване. У обоих жирный ММ (мегаминьон), который чистит каждый ход по одному последнему недугу без последствий (немного подробнее в обзоре Вани). У Вани более простое в применении лечение, а у Келен «сложный» сон, но зато он средний, а не медленный и это огромный плюс.
Сложность сна в его реализации. Вроде бы и бесконечный контроль, но мы сами можем легко и не по своей воле (комбо) прекратить его. Увеличение урона на 70%, но только единоразово и может сработать даже на единичку. Однако, я всегда думал, что при помощи сильных миньонов/ММ можно попробовать обыграть сон, ведь бьем мы с бонусом, а цель не будим. И тут вот герой сам вместе со сном призывает сильного ММ. По нейтральному цвету миньон бьет ~500-600+, по красному ~1000-1200+, а если красный спит, то там тычка и в 2к прилететь спокойно может (а сейчас на определенных уровнях игры красные герои в обороне оч популярны). Поэтому какой-то потенциал в герое явно есть. Лично я не считаю, что массовый сон прям уж так плох, на крайняк можно играть как единоразовое мощное увеличение урона.
Связки / Применение
Оборона
Еще на выходе Тедди я всё думал, что такой герой может быть весьма неприятен в обороне, ибо со сном оч сложно бороться и это лютый рандом, кто проснётся, а кто нет. Да, сейчас есть всякие мультяшки, которые почти никогда не спят, еще и зелёные мультяшки бешенно бьют по синим, а мегаминьон оч слабо бьет по зелёным. В таком раскладе герой выглядит оч плохо для обороны, но если вы уверены, что на вашем уровне у соперника нет кучи мультиков, сов и т.п. то я бы рискнул поставить Келен в оборону, лучше всего на плечо к зеленому центру (хз, может вам повезло на новую зеленую горгулью и вы в альянсе будете один из немногих на зелёном центре), ибо мы бы очень хотели в соперниках видеть красных героев, ибо даже стартовый миньон весьма неприятно тыкать будет по ним.
Атака
Во-первых, он может играть просто из-за своей пассивки на снятие увядания, нейтрализуя вражеских Смартанн и т.п. (вон уже выпустили и конструкта с увяданием).
Во-вторых, можем играть в расчете на супер-чистку от миньона, взять какую-то двоечку с хилом без чистки. Лечимся, врагов усыпляем и ждем, пока ММ снимет все неприятные эффекты.
В-третьих, как увеличение какого-то мощного урона (ну самое сильное у синего — это Мистра, Изарния, Графиня), на ОБ можно наколдовать и что-то около минус 5 (ну и там ММ догрызет еще). Можно усилять и не прямой урон, а взять Старвокера, потом Келен, а дальше Пофит, горгулья сперва активирует Старвокера и его эффект ударит под сном, там 1800+ урона выйдет. (Увеличивать на 70% хочется сильный урон, а сильный урон есть только у не бюджетных героев, поэтому ничего не могу поделать с примерами). Возможно, усилять будем не массовый урон, а точечный (какой-то шотер аля Магни-мультик) и убивать точечно кого-то коцанного, а дальше аккуратно кидать камушки, чтоб не будить лишние цели.
Я, конечно, попробовал придумать разные способы применения, но всë, что завязано на сне — это всегда риск и трудности, ибо это недуг. Есть ряд героев, кто иммунен к нему (совы/купидоны и т.д.), есть мультики со своей пассивкой, есть монахи и церковники со своими талантами, а есть и просто герои со щитами или прочими пакостями, которые помешают нам наложить сон. И сейчас в оборонах полно всего такого, что спать-то не факт, что ляжет, а мы очень рассчитываем на это. А без сна герой может быть и без потенциала
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)