Иоканта

0
298

Краткий обзор: не могу назвать героя сильным, вызывает некоторые вопросы.

Обзор с деталями:
Герой с ульты делает три удара, первый в выбранную цель, а два других в рандомные. Напоминает чем-то Гестальта, только тут управляемости побольше, хотя бы одну цель мы точно знаем.

И когда Гестальт служит больше для огромного урона/среза брони, то тут мы имеем редкий навык по снижению длительности бафов. Снижает на 1 ход за каждое попадание и вот это мне кажется очень малым, ну хотя бы на 2 хода за попадание снимало бы и вопросов было бы куда меньше.

Я практически не знаю, как можно эффективно обыграть это снижение. Первое, что приходит на ум — это борьба с таунтами, там все три удара точно в одну цель (даже если таунта оставался только 1 ход, всë равно все удары будут в него) и значит снизим длительность бафов таунта на 3 хода. Только вот довольно популярны такие таунты как Людвиг и Анна, а у них длительность шесть ходов, то есть снять она таунт не сможет, да и урона не хватит убить (а вот Гестальт взрывает свои кубики, когда бьет в таунт и наносит в разы больше урона). Есть еще новенькая Грилка, но там 5 ходов. Новенький таунт Рейнглоу действует только 3 хода, но если лупануть его Иокантой, то мы не только избавимся от таунта, но и всей нашей команде нанесем 1200 урона, снова не подходящий вариант. И я придумал лишь один идеальный вариант — Онивакамару. У него короткий по длительности и неснимаемый таунт, который мы прекрасно уберëм Иокантой, а еще у него контратака, которую Иоканта прекрасно обходит. Получается герой-контра для Они, только где его Иокантой обыгрывать-то.

Кроме контры мы можем обходить еще популярную нынче кожу у Горгулий. Есть мерзкий Мену, которого вроде бы мы не боимся, ибо его кожу мы обойдем, ману срезать не может нам, по цвету уязвим для нас. Только вот опять, снижение на один ход это ж мало. Ну попадем мы в горгулью и срез маны будет работать 2 хода, а не 3 на ней, а дальше не факт, что два других удара попадут в неë же или соседей с этим срезом. Какой-то высокой эффективностью чет не пахнет.

Если не заморачиваемся со снижением, то и урона ж не так уж и много вносит герой. Без срезов/бафов, в рандомные цели по 300% — это не предел мечтаний. Имеем очень быструю скорость, а толку от неë, если героя лично для меня непонятно, как заиграть эффективно. Есть вот скоростной Дэймон, который и сдиспелит, и запретит цели эффекты накладывать, или гипнос, который повесит запрет бафов на всех, или Рэй, который всех почистит и может набросить ману, а может Гразуль/Гранат для щитов — вот примеры красных героев, где эта скорость очень важна и мы обыгрываем вокруг этого.

Для Иоканты вижу плюсы этой скорости лишь в том, что в обороне быстрее зарядится, не потеряет скорость заряда с 5* отрядом в КА, сможет играть за 3 камушка в дырочку (если кто-то где-то сможет продырявить КО).

П.С. Класс, конечно, выбрали для героя супер. Рейнджер, который с ульты имеет 100% обход, очень нуждается в классовом шансе на обход.

Связки / Применение

Оборона

Я уже писал выше, что очень быстрая скорость тут нам играет явно в плюс. Рандомные удары из КО — это нормально, может повезет и еще снизим длительность чего-то. Свежие статы и бонусом мегаминьон на старте на данный момент очень сильно. Так что героя вполне можно поставить в уголок обороны, предпочтительнее левый.

Атака

Я не знаю, я бы не стал играть еë в атаке скорее всего. Разве что в моно или в 4-1 чисто как какой-то бонусный урон за 6 камней, пустили в кого-то наши сильные красные камни и там осталось немного здоровье — добили нашей заряженной Иокантой его. Других каких-то идей/интересных задумок по герою для КА у меня нет. Может со временем кто-то что-то и придумает для неë или найдёт ей супер применение, но пока что для меня герой остается спорным и с непонятной эффективностью

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 + 2 =