Краткий обзор: вероятно, что один из самых мощных и полезных ГМов этого года.
Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон:
Характеристики/сила
Всё у героя отлично, в принципе, ГМы вышли на стандартные ~110-130 отставания Силы от ивентовых новиночек. Да, Хлорис подрезали статы в сравнении с тем, как она была на Бете, но там она была ГМом октября, подрезали просто из-за перестановки, чтобы не нарушать систему в +~20 Силы от предыдущего ГМа. Да и в целом, это герой поддержки и уже по умолчанию меньше требований к «свежести», а еще можно сравнить с Юлиусом, у которого 1250 Силы на фуле и он самый Сильный на ОД, а тут вот на фуле 1324
Навык/способности
- Средняя скорость — отличный показатель и никаких проблем не создаёт в целом.
- Далее наш основной навык — лечение. Мы сразу лечим 600хп в овер, а дальше еще 4 хода по 100хп. Например, Лиденброк костюм лечит ультой только 500 + 400 за 4 хода, так что лечение у Хлорис достойное. При этом один раз эффект всегда срабатывает в конце хода, поэтому минимальное лечение — это 700, а дальше уже зависит от того, сняли ли нам его, может украли и т.п.
- Неснимаемый баф атаки с неограниченным по времени эффектом — это работает так, что пока/если у Хлорис есть оверхп, то на союзниках будет +50% атаки. Эффект можно снять/он закончится (украсть нельзя), только когда Хлорис потеряет весь оверхп и совсем не появится, если своей ультой Хлорис не выводит себя в оверхп.
- Связь стихий давно уже не было реально сильной связи. Баф на +20% крит шанса это очень приятно. Еще и в зеленом цвете (синему мифтиту нельзя срезать броню и бафы атаки/крита очень ценны), еще и вместе с бафом атаки — идеальное сочетание на титанов для зеленой команды, да и просто в любых боях может быть полезно.
- Обе пассивки полезные. Половина нашего навыка зависит от количества здоровья и оверхп Хлорис, поэтому доп.лечение с пассивки, а так же иммунитет к срезу лечения идеально вписываются в концепцию героя.
- Альфа-талант так же один из лучших, он на 50% увеличивает и лечение с пассивки, и лечение с ульты Хлорис, чтобы нам было проще вывести еë в оверхп и заработал наш баф атаки.
Атакующий потенциал
Отличный герой поддержки, тот же Гартен лечит 700хп в овер, а мы от 700 до 1000 (понятно, что у Гартена еще свои плюшки, но я просто хил сравниваю). Кажется очень сильной бюджетная двойка Мелендор (в идеале, конечно же, мультик) + Хлорис. Обычное лечение перед ультой хилов с Овером всегда приятно, а тут мы еще и гарантируем себе почти всегда, что ГМ уйдет в этот оверхп сама. Получим по итогу обычное лечение + оверхп + баф на защиту + баф на атаку — приятненько.
Оборонный потенциал
Имхо, может отлично и в обороне постоять не в топе. Только для обороны уже точно надо будет на альфу ломать. Вполне какой-то средний альянс может поставить себе зелёный центр (Хлорис, Гартен, Кром, Арман, Мену, Элканен-мультик и т.п. хорошие зелёные). Если у вас еще стоят герои ВТК в обороне (это которые Ченджи/Сисян и т.п.), то Хлорис им тоже хорошо подходит, дает 2-3 баффа с ульты, чтоб они разгонялись по мане.
Прокачка
По эмблемам не всë так просто. Если мы будем качать в хп, то в среднем герой будет плотнее, то есть суммарно выдержит больше ударов, но фиксированным лечением в 700-1000 будет труднее вывести в овер, а нам это важно. Поэтому тут я бы отдал предпочтение в прокачке в броню (хотя там вроде только в двух узлах разницах, не критично). Мана +4% всегда приятно.
- Если 4* отряд, то мы хотим мага для обороны или же манник для атаки. Если у вас команда с бардом, тогда есть смысл в маге и в атаке, набрав 25% бонуса начнем заряжаться за 8 камней, а не 9. Иначе манник просто дает больше характеристик. Циклоп нам совсем не подходит, потому что бонус к лечению мы очень высоко ценим и совершенно не нужен шанс на обход.
- Если 5* отряд, то хотели бы Колдуна, максимум брони + очень сильная пассивка на снижение урона с ульт.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)