Краткий обзор: отличная демонстрация того, что Кеттл полное говнище
Обзор с деталями:
Давайте для начала разберемся со скоростью. Он медленный, а играть героев всегда хочется за как можно меньшее количество камней. Оптимально для него — это 9. Одним только отрядом тут не справится, нужны вспомогательные герои, которые нам помогут с маной. Толковых в цвете я вспомнил 4 штуки: милена, танатос, ариэль-к и наутика.
- Милена и Танатос дают 10% маны (Милена с шансом 50% на х1 и Танатос всегда на х2). Если Гримстилу дать при помощи отряда/эмок/бардов и т. п. суммарный бонус в 18%+ маны, то тогда он зарядится за 9 камней + наброс в 10%.
- Ариэль-к дает 0.8 камня в ход, если у Гримстила будет суммарно 23% маны, то он зарядится за 9камней + 1 ход, с 14% маны — 9 камней + 2 хода.
- Наутика дает 33% маны и тут вообще пофиг, можно хоть с критами идти, все равно гоблин будет готов за 9 + ульта Наутики.
А ускорить мы хотим действительно сильную ульту. И мощный хил, и аж по 400 роста брони и атаки (даркфизер за две ульты меньше сделает), а так же ускорение маны. Если его снять, то все получают по 10% маны. При этом снятием считается и получение другого бонуса к мане, или же наоборот замедление. Полученная мана при перекрытии другим эффектом будет считаться с учетом этого эффекта. То есть, получили вы ульту Теллурии на замедление по мане — 10% наброса получите с учетом этого замедление.
Upd. Можно еще использовать Юлиуса для ускорения, на х1 он дает баф на ману. Если в команде есть бард и у Гримстила 29лвла маг, то можно зарядиться за 6камней+ульта юлиуса+3 камня под бафом.
Связки / Применение
Оборона
Медленный герой всегда некоторая слабость в обороне, если это не очень быстрый режим. Но показатели роста у Гримстила очень высокие. Это реально может стать большой проблемой для КА. Если вы еще не пробовали бить соперника под огромным ростом брони или ловить его удары под ростом атаки, то рассказываю, это очень неприятно, поэтому лично я даю хорошие шансы Гримстилу на центр обороны, да, может не в супер топе, но даже, условно, во второй половине топ100 я бы затестил какой-то синий центр (Наутики, Сатори, Камилы, вот еще гоблин и может кого-то я еще забыл, набирается некоторый пласт сильных синих, кого бы я на центр рассматривал). Когда увидел Гримстила, то кроме еще большего падения в моих глазах Кеттла, недавний Гунню тоже стал выглядить намного хуже своими навыками, а если уж я допускал возможность, что на боевом равенстве бык может постоять в центре обороны, то Гримстил тем более.
Атака
В моих реалиях пазлов играть медленного героя на обычных режимах просто как медленного не получается, поэтому в обзоре я расписал какие есть в игре возможности по ускорению Гримстила до комфортных 9 камней. И в атаке я рекомендую использовать что-то из этого, если есть возможность. Больше всего мне нравится в качестве партнера Танатос. Он и спокойно выполнит без рандома и ожидания свою задачу по ускорению, и имеет некоторую гибкость (может команда/поле будут способствовать тому, чтоб ультануть на х1 и зарядить быстро другой цвет, а не стремиться к х2 и зарядке гримстила), и есть супер опция с зарядом сразу на х3. Вдруг кристал синий собрался или с комбо камни упали и вы зарядили просто с камней Гримстила и Танатоса на х3. Тогда мы используем Гримстила, сильно лечимся, получаем рост и баф маны. В течении 1-3 ходов можем двигать камушки (может какого-то массовика разрядить) и пока не кончился наш баф на 30% маны нажать х3 Танатоса — вторая волна лечения проходит, мы получим 20% маны от Танатоса под бафом гоблина, получим новый баф на 40% ускорения от Танатоса, перебьем эффект гоблина и от него еще 10% маны накидки всем. С учетом отрядов можно такой комбинацией 40-50% маны всеми получить, т.е. половина зарядки без камней. Ну и бонусом у этой парочки еще замедление соперников и слепота.
Но в общем, основая роль, конечно же, поддержка у героя. Если бы он мне упал, то я бы потестировал бы и разные команды с ним + Агнес-смертник, чтоб он ультанул за 9 камней на первой ульте от смерти Агнес, а на вторую ульту за 9 выезжал из-за своего бафа на ману. Да, я бы играл 4 на 5, но, возможно, куча халявных статов от роста мне бы компенсировала это.
И естественно, если у вас пазлы попроще и медленный герой в атаке нормально себя чувствует и всë успевает, то играйте его спокойно как медленного, своей ультой он очень много даст команде.
Да и еще, героя вполне можно заиграть и в какой-то тройке, а не только двойке поддержки. Просто команду строить на мощном выживании и обыгрывании роста, где наш план на победу — задавить огромным перевесом в характеристиках.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)